Ответ: датчик уровня топлива на витаре
Можно снять бак на яме с помощью домкрата (всяко придётся, если датчик барахлит), вынуть датчик (это просто реостат с поплавком) и почистить его от белёсого налёта, подогнуть пластинку реостата, почистить соединение с массой. И всё заработает, как часы. Ломаться там нечему.
Если совсем не показывает (стрелка слева или справа), то можно проверить двухпроводной разъём за левым задним фонарём или такой же разъём над бензобаком у бампера . Если стрелка слева - обрыв проводки, если справа - замыкание на землю. Если провода, то новый датчик тоже не будет работать.
Может быть обрыв или замыкание и в самом указателе на приборной панели, у меня такое было с указателем температуры - перематывал его обмотку, был обрыв.
Указатель на панели хитрый - заполнен густым силиконом и стрелка ползает медленно, это сделано, чтобы стрелка не дёргалась. Шкала нелинейная, начинается не от нуля, а от примерно 10л - сделано специально, чтобы в баке всегда был бензин, в бензонасос не должен попадать воздух.
Так что если залили литров 15, а стрелка всё ещё вблизи начала шкалы, это исправный датчик, просто шкала такая. После 20л стрелка отклоняется веселее. Поэтому лучше ездить с полбаком или полным баком, а не на минимуме.