Заправил таким систему осенью, полёт нормальный. Брал по 200 р. за литровую канистру. Как часто меняешь ОЖ, кстати?Я использую (и официалы тоже) Кастрол НФ. Концентрат. В литровых канистрах. Разводится дистиллированной водой в пропорции 50 на 50.
Это да. А чем вызвано сокращение штатного срока замены?Положено раз в два года. Я меняю чаще - раз в год. Ничего ведь сложного там нет.
Нельзя ли по подробней о процессе замены ОЖ? Можно без фотоотчета. Спасибо!Положено раз в два года. Я меняю чаще - раз в год. Ничего ведь сложного там нет.
Не могу не заметить, что при такой процедуре часть прежней ОЖ остаётся в системе - у меня получилось порядка 1.7 литра. В блоке точно часть ОЖ остаётся, на нём пробки нет сливной действительно. Если доливать ОЖ такой же плотности - это не критично. А вот при полной замене с промывкой дист. водой - лучше сначала доливать концентрат в расчётном количестве, а потом уже доливать воду до штатного объёма (у меня на Aerio с M15A это 6.9 литра).Можно. Все очень просто. На радиаторе, внизу, есть сливная пробка. Не увидеть ее невозможно. Снимаете крышку радиатора, снимаете крышку расширительного бачка, сливаете из него ОЖ, откручиваете сливную пробку радиатора. Ждете полного слива. Минут 5-7. На двигателе сливной пробки нет. Закручиваете сливную пробку радиатора, ставите расширительный бачек на место (сливая из него ОЖ - его надо снять, он на полозьях). Разводите ОЖ, заливаете в радиатор и бачек. С открытой крышкой радиатора, заводите авто, греете до рабочей температуры, доливая ОЖ. Закрываете крышку радиатора и все. На следующий день - проверяете уровень в радиаторе (на холодном авто).
Если машина новая - никакой. Я брал с пробегом, поэтому на всякий случай менял с промывкой.А какая необходимость ее промывать?!
Стоит. Она - очень гигроскопична. При этом, ее температура кипения, после набора влаги, резко понижается. Да и другие свойства уходят. Заменить ее - 10 минут. И живешь спокойно.:thumbsup:Разве тормозуху следует так часто менять? Имею в виду опыт Змея Потапыча: 1 раз в год?