Сервис-центр накосячил при заливе масел - нужен совет

Meneldor

Редкий гость
Здравствуйте!

Совсем недавно купил СГВ 3 дв. 2005 г. 1,6 л.

Неделю назад проходил ТО в местном сервис-центре при пробеге 90 тыс. В числе прочих работ была замена масел в МКПП, раздатке, заднем и переднем мостах, двигателе.

Через три дня после ТО, проехав около 200 км, обнаружил перелив масла в двигателе на 0.7 л в сравнении с нормой из мануала, сразу же удалил лишнее масло, оно оказалось почти чёрного цвета. В мануале написано, что перелив чреват проблемами для двигателя, и чёрный цвет масла сильно настораживает. С чем может быть скорее связано изменение цвета - с переливом масла или с уже имевшимися проблемами в двигателе?

Далее. Судя по акту выполненных работ, в МКПП, в раздатку и в оба моста залили масло Castrol EP 80W-90. Согласно мануалу, в мостах должно быть масло 80W-90 API GL-5, а в МКПП и в раздатке - 75W-90 API GL-4. Я нашёл описание масла Castrol EP 80W-90 в Интернете - получается, что это масло GL-4, т.е. никак не подходит для мостов и лишь условно подходит к МКПП и раздатке. Для мостов при этом Castrol рекомендует масло EPX.

Итого с таким маслом я наездил уже около 300 км, т.к. раньше попасть в сервис не удавалось. Завтра еду в сервис выяснять, что делать дальше. Буду благодарен вашим советам, как поступить в такой ситуации и вообще какое масло лучше заливать в перечисленные узлы. Стоит ли паниковать и начинать общаться с адвокатами, или ситуация проще, чем мне кажется?

Заранее благодарен всем за помощь!
 


Ю.Л.

Бывает здесь
29 Октябрь 2006
94
12
0
Люберцы
Ответ: Сервис-центр накосячил при заливе масел - нужен совет

Координаты сервиса в студию...
 

Andrey98

Опытный сузуковод
31 Август 2006
981
3,301
93
Москва, Фили-Давыдково
Ответ: Сервис-центр накосячил при заливе масел - нужен совет

Относительно двигателя не скажу, но очевидно что через 200км в номальных условиях масло не темнеет. Темнеет тысячи через 2-3.
А вот по поводу мостов и раздатки инфо такая. Вместо GL4 можно лить GL5,но не наоборот.
Можно всюду заливать синтетику GL5 75W90, либо в мосты 75W140.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Meneldor

Редкий гость
Ответ: Сервис-центр накосячил при заливе масел - нужен совет

А вот по поводу мостов и раздатки инфо такая. Вместо GL4 можно лить GL5,но не наоборот.
Ну вот и я читал такую информацию. Самое неприятное, что в СЦ нас теперь уверяют, что всегда заливали это масло и никогда не было проблем, менять масло отказываются. Вот и спрашивается - то ли плюнуть и перезалить самому, то ли пытаться добиваться справедливости (как?).
 


Andrey98

Опытный сузуковод
31 Август 2006
981
3,301
93
Москва, Фили-Давыдково
Ответ: Сервис-центр накосячил при заливе масел - нужен совет

Пусть они Вам тогда дадут бумагу, что если что, то ремонт редуктора заднего моста за их счет.;)
Принесите им копию странички из сервис мануала, что нужно куда лить. Если будут упорствовать, потребуте письменный отказ (т.е. надо написать завление и отдать их начальнику + копию себе с отметокй о принятии). Если не помоожет - припугните иском в суд + заявлением в отдел потреб. рынка администрации.
Обычно действует трезвляюще. Особенно при такой цене вопроса.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

edward

Наш человек
25 Июнь 2006
112
29
0
48
sPb
Ответ: Сервис-центр накосячил при заливе масел - нужен совет

Да и перелив масла тоже настораживает...
Варианта вижу два:
1. Они плохо слили старое, а новое залили не глядя, "по мануалу". Тогда понятен его цвет и "перелив".
2. Масло не было немного вспенено? Тогда перелива не было, просто в системе вода/воздух, которые дают эмульсию и, соответственно, увеличение объема. И, как следствие- плохое охлаждение-перегрев-черноту. Это уже хуже...
 

antoxa

Проходил мимо
18 Март 2008
2
0
0
Спб
Ответ: Сервис-центр накосячил при заливе масел - нужен совет

Про масло:
сервисы не делают промывку двигателя (промывочным маслом) дивагель внутри грязный тем более с таким пробегом из-за этого быстро темнеет малсо.