Специалисты по Сузуки, нужна помощь. Ко мне на ремонт пришла Vitara, 2002 год,автомат, RHZ 2,0
литра ТD. Дефект следующий. Горит чик, мотор не раскручивается больше 3000 оборотов на нейтрале, после выключения зажигания продолжает работать около 2 секунд. Сканер показал ошибку P0230 -"неисправность в первичной цепи топливного насоса". Проверка первичного электро насоса : давление в стенку 8 кг\см, на работающем моторе давление в подающей магистрали 3 кг\см.Самое интересное после сброса ошибки мотор прекрасно раскручивается, до 4000 и возможно дальше, через какое то время загорается чик и все как было выше.Вопрос в следующем: давление какое норма?
как контролер определяет ошибку (условия занесения ошибки в память)? и если по датчику давления где он находится? Зарание спасибо.
литра ТD. Дефект следующий. Горит чик, мотор не раскручивается больше 3000 оборотов на нейтрале, после выключения зажигания продолжает работать около 2 секунд. Сканер показал ошибку P0230 -"неисправность в первичной цепи топливного насоса". Проверка первичного электро насоса : давление в стенку 8 кг\см, на работающем моторе давление в подающей магистрали 3 кг\см.Самое интересное после сброса ошибки мотор прекрасно раскручивается, до 4000 и возможно дальше, через какое то время загорается чик и все как было выше.Вопрос в следующем: давление какое норма?
как контролер определяет ошибку (условия занесения ошибки в память)? и если по датчику давления где он находится? Зарание спасибо.