Где мое зажигание?

SbtON

Наш человек
6 Февраль 2006
190
19
18
42
Москва
Езжу на ...
Trabant
Привет всем!
Поменял маслосъемные колпачки на G16a и потерял зажигание. С фазами все ок, а вот в мощности машинка потеряла. Начитался мануалов и пришел к выводу, что угол опережения зажиганием на G16a моновпрыск = 5 градусам. Это и было проделано при помощи стробоскопа. Мощщи нет! машина ездит, никаких хлопков, правда провал есть. Он был и до этого, но разгонялась шустрее.

Кто что подскажет?
 

seregin

Продвинутый новичок
3 Май 2006
40
0
0
г.Уфа
Езжу на ...
Сузуки Эскудо 1993 г., 1.6 АКПП
У Витар Европеек- G16A это 8 клапанный, где угол опережения 8 град., G16B это 16 клапанник и только инжектор, где угол опережения 5 градусов.
У японок Эскудо G16A это 16 клапанный инжектор, а 8 клапанных очень мало и все машины по крайней мере с 1993 г.в. шли с G16A.
Эще в книге написано, что при регулировке нужно замыкать контакты на одном разъеме (не у всех машин он существует). Делается для того чтобы как бы дать нагрузку на холостые, т.е. при установке зажигания параметры несмотря на обороты ХХ будут как при среднем режиме езды, т.е. 2500-3000 об.мин.
Вот так я думаю. Может и не прав.;)
 

SbtON

Наш человек
6 Февраль 2006
190
19
18
42
Москва
Езжу на ...
Trabant
seregin написал(а):
У Витар Европеек- G16A это 8 клапанный, где угол опережения 8 град., G16B это 16 клапанник и только инжектор, где угол опережения 5 градусов.
Вот так я думаю. Может и не прав.;)
Разьема нет, он вроде 6-тиконтактный на картинках. А про угол вычитал: 8 для 8-клапанника с карбюратором, а 5 - моновпрыск. Вот задачка млин.. :D
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

seregin

Продвинутый новичок
3 Май 2006
40
0
0
г.Уфа
Езжу на ...
Сузуки Эскудо 1993 г., 1.6 АКПП
ВО! Во! Млин.
Ну нет этого разъёма нигде.

Кстати Oz обещал скинуть фотки его.Фотографир
 

Magadan

Бывает здесь
6 Февраль 2006
76
3
0
47
Магадан
Езжу на ...
Escudo 94 год, 5 дв. G16A (16 клапанов), TD01W
SbtON написал(а):
Привет всем!
Поменял маслосъемные колпачки на G16a и потерял зажигание. С фазами все ок, а вот в мощности машинка потеряла. Начитался мануалов и пришел к выводу, что угол опережения зажиганием на G16a моновпрыск = 5 градусам. Это и было проделано при помощи стробоскопа. Мощщи нет! машина ездит, никаких хлопков, правда провал есть. Он был и до этого, но разгонялась шустрее.

Кто что подскажет?
Я меня л натяжной ролик на своем 16-ти клапанике. Тоже метки выставил, все собрал, завел, работает четко. Утром на работу выезжаю, а машина конкретно тупит. Вобщем, заехал в гараж вечером, все опять разобрал, стал собирать, но уже с брательником и он сверху увидел (я был в яме), когда ролик натяжной затягиваешь, то есть натягиваешь ремень, то ремень еле заметно проворачивается на какие-то 5 мм, вот оно-то и играет роль. Так что будь предельно внимателен, чтобы не лазить туда еще раз. А дело именно в этом, я уверен. Напишеш ответ, как побежит машинка. :)
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

SbtON

Наш человек
6 Февраль 2006
190
19
18
42
Москва
Езжу на ...
Trabant
Magadan написал(а):
Я меня л натяжной ролик на своем 16-ти клапанике. Тоже метки выставил, все собрал, завел, работает четко. Утром на работу выезжаю, а машина конкретно тупит. Вобщем, заехал в гараж вечером, все опять разобрал, стал собирать, но уже с брательником и он сверху увидел (я был в яме), когда ролик натяжной затягиваешь, то есть натягиваешь ремень, то ремень еле заметно проворачивается на какие-то 5 мм, вот оно-то и играет роль. Так что будь предельно внимателен, чтобы не лазить туда еще раз. А дело именно в этом, я уверен. Напишеш ответ, как побежит машинка. :)
Мдя, мысли такие уже закрадыватся. Но вроде на 8клапаннике легче это уследить, да и ремень вряд ли перебросил на зубец - тогда бы вообще был ступор. Эх, задачка..