Течь моторного масла. | Сузуки Клуб Россия

Течь моторного масла.

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем Mirzaga, 22 янв 2008.

  1. Mirzaga

    Регистрация:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    312
    Адрес:
    Новороссийск
    Всем привет!
    вчера залез под машину обнаружил, что весь поддон картера покрыт маслом, которое просачивается через соединение с блоком цилиндров. Еесть ли там прокладка под картером, или можно применить герметик? Спасибо!
     
  2. Загрузка...


  3. Вобла

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    332
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Течь моторного масла.

    Прокладка есть обязательно. Можно попробовать для начала протянуть (аккуратно!) болты крепления картера, вытереть все насухо и посмотреть - что будет дальше. Герметик вместо прокладки нежелательно т.к. его может выдавить внутрь картера, а там и до засорения каналов недалеко.
     
  4. kotyara

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    203
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Течь моторного масла.

    А вот и фигушки. Я когда разбирал свой двигатель, то картер оказался на герметике. Хочу правда заметить, что у меня дорестайленговый Вагончик (дв.К10А).И какие каналы могут быть в картере.Почти всю систему охолождения ставят на герметик,а уж там каналов хоть ж... ешь :D.
     
  5. Вобла

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    332
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Течь моторного масла.

    Нужен личный опыт по ремонту двигателя? Нет возражений.
     
  6. Villis

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    68
    Адрес:
    г. Электросталь
    Ответ: Течь моторного масла.

    У меня рестайлинговый Вагон, мне снимали картер. Прокладки нет, картер устанавливается на фирменный серый герметик.
    Чтобы не сомневаться, смотрим (и ищем прокладку :) сюда либо сюда.
     
  7. v.leytes

    Регистрация:
    13 дек 2007
    Сообщения:
    159
    Адрес:
    Барнаул
    Ответ: Течь моторного масла.

    Аналогичная проблема. Возникло впечатление, что масло течет сверху и уже потом капает с фильтра. Проблема обостряется при запуске двигателя в мороз -25. При прогретом двигателе ничего не капает. Поддон посажен на герметик. Прокладки нет. Видимо холдное густое масло просто выдавливает давлением наружу, только вот где???? Буду искать какую ни будь пробку в корпусе маслонасоса с эадубевшей прокладкой или выдавленную заглушку. Течь масла по стыку поддона очень маловероятна. Если забита вентиляция картера, масло будет выдавливать через сальники коленвала. Вообще хотелось бы изучить конструкцию двигателя К10А по книге или схеме, но пока ничего не нашел. Заказал, для этого на drom.ru каталог suzuki FAST, может пригодится.
     
  8. Cap-n

    Регистрация:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Течь моторного масла.

    У меня весь подон в масле, напрягает только попадание на "штаны" - воняет горелым маслом...
    Двигатель K12A. Если кто разберется, отпишитесь...

    Добавлено через 1 минуту
    Да, прокладки там нет - только герметик.
     
  9. DIMASA

    Регистрация:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    59
    Адрес:
    МУРМАНСК
    Ответ: Течь моторного масла.

    Тоже поддон в масле чуток,со стороны коробки.
    Заметил,что проявляется тем больше если движок хорошенько пришпоривать.
     
  10. v.leytes

    Регистрация:
    13 дек 2007
    Сообщения:
    159
    Адрес:
    Барнаул
    Ответ: Течь моторного масла.

    А вот это характерный признак течи заднего сальника коленчетого вала.
     
  11. oper_bp

    Регистрация:
    13 апр 2007
    Сообщения:
    159
    Адрес:
    Челябинск
    Ответ: Течь моторного масла.

    В каталоге FAST только номера запчастей и ВСЁ!!! а если тебе нужна схема К10А и полное руководство по ремонту, то пиши на oper_bp@mail.ru


    P.S.: Даже в мануале прописанно, что там не должно быть прокладки, поддон садится на герметик....
     
  12. Mirzaga

    Регистрация:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    312
    Адрес:
    Новороссийск
    Ответ: Течь моторного масла.

    думаю что простой подтяжкой болтов здесь не обойтись, так есть большая вероятность сорвать резьбу в блоке цилиндров. Попробую посадить поддон на хороший американский герметик, главное условие прочности автогерметика - дать машине постоять часиков 12.
     
  13. v.leytes

    Регистрация:
    13 дек 2007
    Сообщения:
    159
    Адрес:
    Барнаул
    Ответ: Течь моторного масла.

    а если тебе нужна схема К10А и полное руководство по ремонту, то пиши на oper_bp@mail.ru


    Если можно, на счет заказа полного руководства по ремонту, то по подробнее. В специализированных магазинах делают удивленные лица, типа "чё за машина такая????"
    Это можно обсудить в личке или в другой теме (можете создать), здесь только про течь моторного масла.