У меня давление в шинах на всех машинах,как рекомендованно заводом изготовителем.Был один случай на Фиате слегка подспустил колеса, как и Вы , зима оттепель ездил весь день, утром выхожу колесо спущенно, оказалась вода попала под обод, ночью замерзла и слегка выдавила покрышку и оно спустило Рыдаю! У меня друзья имеют шиномонтаж, очень умные ребята Все круто! Так они говорят и я думаю, надо слушаться производителя:thumbsup:ездил вначале по инструкции на 2.4 атм, но жесковато показалось, шиномонтажник посоветовал 2, так и сделал, езжу вроде помягче стало, но расход бенза чуть вырос..
На 5 мм:hilarious:но подвеску тоже жалко а на 2.4 она сильнее убиваеццо! не забываем что у игниса ОЧЕНЬ короткоходная подвеска, более низким давлением мы как бы увеличиваем ее ход..
а какова развесовка игниса по осям? а ващще у вас грамотный подход: задняя подвеска пробивается раньше чем передняя, да и загляните игнису взадние стойки - там стоят такие резиновые шарики - ограничители и причом рабочее расстояние ОЧЕНЬ мало - это меня в игнисе расстроило больше всего, ну почему не поставили более длинноходную подвеску а?2.3 спереди, 2.2 сзади, дабы пятно контакта было примерно одинаковым.
аналогично... хотя надобы глянуть вдруг уже не 2зима на 2 )))) 2.2 уже савсем плоха ездить )) только 2 теперь)))
На 2,0 рулится отвратительно, особенно в поворотах. Надо качать по мануалу. Если манометр не врет, то все будет путем: и рулится, и не дубово.зима на 2 )))) 2.2 уже савсем плоха ездить )) только 2 теперь)))