- 1 Сентябрь 2007
- 28
- 5
- 0
- 44
- Езжу на ...
-
suzuki escudo 1996 г.в. g16a
Jimny , JB43, 2003, M13A, АКПП,
как соорентировать бегунок в трамблере? по 1-му цилиндру или должна быть какаята метка? двиг.G16A 16кл MFI
сложно и местами странно...Можно поставить так - в ВМТ сжатия 1 цилиндра ось бегунка установленного распределителя должна проходить по середине регулировочного паза.
При этом провод 1 цилиндра - ближний или дальний от регулировочного паза, можно так и так.
Порядок проводов 1-2-4-3 по часовой стрелке.
Важно направление бегунка - от первого к четвёртому проводу, т.е. носик ближе к проводу 4 цилиндра.
У меня провод 1 цилиндра - ближний к регулировочному пазу и бегунок в ВМТ сжатия 1 цилиндра смотрит вниз от середины паза, почти вертикально.
ВМТ 1(4) цилиндра - по совмещению метки на шкиве коленвала и нулевой метки на шкале крышке ремня ГРМ.
Проверить что это ВМТ сжатия можно, выкрутив свечку 1 цилиндра и аккуратно вставив длинную отвёртку (упрётся в поршень). Покрутить коленвал ключом за гайку шкива коленвала (удобнее из ямы) или вывешенным задним колесом с 4 передачей - в ВМТ сжатия 1 цилиндра отвёртка максимально вылезет.
Если снята крышка ремня ГРМ, ВМТ сжатия 1 цилиндра - это метка Е.
Если снята клапанная крышка - это когда оба клапана 1 цилиндра закрыты.
крышка трамблёра имеет маркировку цилиндров переворачивать её на 180 гр. не стоит посему зачем вносить сумятицу. бегунок на G16 движется против часовой стрелки поэтому принято указывать порядок 1,3,4,2При этом провод 1 цилиндра - ближний или дальний от регулировочного паза, можно так и так.
Порядок проводов 1-2-4-3 по часовой стрелке.
при таком раскладе машина не заведется. в момент окончания такта сжатия должна последовать вспышка, а у вас бегунок при этом смотрит на провод 4-го цилиндра.У меня провод 1 цилиндра - ближний к регулировочному пазу и бегунок в ВМТ сжатия 1 цилиндра смотрит вниз от середины паза, почти вертикально.
И как же отвёртка покажет что это сжатие?Проверить что это ВМТ сжатия можно, выкрутив свечку 1 цилиндра и аккуратно вставив длинную отвёртку (упрётся в поршень). Покрутить коленвал ключом за гайку шкива коленвала (удобнее из ямы) или вывешенным задним колесом с 4 передачей - в ВМТ сжатия 1 цилиндра отвёртка максимально вылезет.
У человека на моторе 16 кл. следовательно должны быть закрыты 4 клапана, а не только впускные или выпукные.Если снята клапанная крышка - это когда оба клапана 1 цилиндра закрыты
на сколько я понял gorst имел ввиду паз на трамблере через который он крепится и в пределах которого осуществляется регулировка момента зажигания.вопрос, что есть регулировочный паз? это отверстие сверху крышки трамблера закрытое резинкой?