Предлагаю обсудить варианты, традиционно мало использующиеся на полугражданских / экспедиционных машинах... Может быть, зря?
Например, рассмотрим внимательно фотки этого греческого джимника:
Как грится, найдите три отличия от наших боевых коней Даже четыре.
Каковы минусы таких "стоек", по сравнению со схемой пружина + амморт, а в т.ч., для полугражданской машины?
И кстати - это "пневматические" стойки, или нет? Что-то я не вижу трубочек/шлангов...
ЗЫ Но "крестится" подвеская просто охренрительно. Серега, не говори что у тебя не хуже и с обычными пружинками-амортиками %))
Например, рассмотрим внимательно фотки этого греческого джимника:
Как грится, найдите три отличия от наших боевых коней Даже четыре.
Каковы минусы таких "стоек", по сравнению со схемой пружина + амморт, а в т.ч., для полугражданской машины?
И кстати - это "пневматические" стойки, или нет? Что-то я не вижу трубочек/шлангов...
ЗЫ Но "крестится" подвеская просто охренрительно. Серега, не говори что у тебя не хуже и с обычными пружинками-амортиками %))