Привет всем, доброго времени суток!
Давно заметил, что при езде по дорогам с колеей режим, означенный в сабже, приводит к неожиданным последствиям. Поведение НСГВ становится менее предсказуемым. Сегодня мои подозрения еще более усугубились. Постараюсь описывать только факты:
Итак, прим. 5 часов назад, двигаясь на скорости 60 kmh с включенным режимом блокировки дифферента, обгоняю Газель.
Условия:
- участок дороги: горизонтальный, двухполосный, колея высотой прим 5 см, набита КАМАЗами еще весной (отремонитровать осенью, ессно не успели)
- погода: температура -1, слабый снегопад, видимость 200 м, темно
- под "ногами": наледь, покрытая рыхлым снегом ок 2 см (почистить тоже, как вы наверно успели догадаться, было некому)
- резина: нешипованная Nokian ~чего-то там~ SUV R16
Результат: при завершении обгона попытка перестроения в правый ряд, занос задницы, разворот на 270, встреча переднего бампера, решетки радатора и бачка омывателя (кстати, где побыстрее купить или заказать?) с ВАЗ-2106, стоящим на обочине. Слава богу, обошлось без пострдавших!
Оно, конечно, водитель - полный мudello (нечего переоценивать полный привод. слушай жену из правого сидения и придерживайся 40 kmh), вопрос в следующем:
ИМХО при аналогичных или чуть лучших дорожных условиях с отключенным сабжем на этой же колее, по которой езжу 2 раза в день, НГСВ ведет себя увереннее. Прошу поделиться опытом использования режима.
ЗЫ: означенный ВАЗ-2106 оказался патрульным а/м ГИБДД, оформлявшим аналогичное ДТП. Справку получил всего за 3 часа и 3 тр. Хорошие парни попались, зря мы на них иногда серчаем!
Давно заметил, что при езде по дорогам с колеей режим, означенный в сабже, приводит к неожиданным последствиям. Поведение НСГВ становится менее предсказуемым. Сегодня мои подозрения еще более усугубились. Постараюсь описывать только факты:
Итак, прим. 5 часов назад, двигаясь на скорости 60 kmh с включенным режимом блокировки дифферента, обгоняю Газель.
Условия:
- участок дороги: горизонтальный, двухполосный, колея высотой прим 5 см, набита КАМАЗами еще весной (отремонитровать осенью, ессно не успели)
- погода: температура -1, слабый снегопад, видимость 200 м, темно
- под "ногами": наледь, покрытая рыхлым снегом ок 2 см (почистить тоже, как вы наверно успели догадаться, было некому)
- резина: нешипованная Nokian ~чего-то там~ SUV R16
Результат: при завершении обгона попытка перестроения в правый ряд, занос задницы, разворот на 270, встреча переднего бампера, решетки радатора и бачка омывателя (кстати, где побыстрее купить или заказать?) с ВАЗ-2106, стоящим на обочине. Слава богу, обошлось без пострдавших!
Оно, конечно, водитель - полный мudello (нечего переоценивать полный привод. слушай жену из правого сидения и придерживайся 40 kmh), вопрос в следующем:
ИМХО при аналогичных или чуть лучших дорожных условиях с отключенным сабжем на этой же колее, по которой езжу 2 раза в день, НГСВ ведет себя увереннее. Прошу поделиться опытом использования режима.
ЗЫ: означенный ВАЗ-2106 оказался патрульным а/м ГИБДД, оформлявшим аналогичное ДТП. Справку получил всего за 3 часа и 3 тр. Хорошие парни попались, зря мы на них иногда серчаем!