Подниму тему, кто разбирался в обозначениях Koyo и так по каталогу стоит DAC4072W-3CS35 открытый, еще есть DAC4072W-15CS74 и
DAC4072W-10CS74 вроде закрытые, тут поскольку разобрал правую ступицу, то картина такая спереди сальник и сзади сальник с железкой и дыркой под датчик АБС, так вот задний сальник плотно не прилегает к подшипнику, и как следствие вода (когда штурмуешь водные преграды 30-50 см высотой) спокойно вымывает смазку, может сразу поставить тогда нормальный закрытый подшипник, по фото есть сразу закрытые и сальники в комплекте. Кто какие ставил из закрытых (уже закрытых с завода и те у которых сальники отдельно в комплекте ) серий и кому отдать предпочтение, а то экзист выдает больно много вариантов от 600 р до 3 т.р. Сейчас стоят DAC4072W-3CS35. Комплект от
SNR R153.46,
SKF VKBA 6643
И еще вроде когда мастер выбивал старые - еще родные, закрытые стояли Koyo, но по запарке не записал номер полностью.[DOUBLEPOST=1410090399,1410069661][/DOUBLEPOST]Короче заказал SNR, хоть в комплекте все есть, у коя только подшипник, посмотрим как оно[DOUBLEPOST=1410619558][/DOUBLEPOST]Инфа для тех кто будет покупать подшипник: ориентир Koyo DAC4072W-3CS35 размеры 40*72*36/33.
SNR R153.46 размер по факту 40*72*36/36, в экзисте указана общая ширина, закрытый с одной стороны железо с другой резина, имеет теже размеры по диаметру, но!!!! - ширина наружной и внутренней обоймы 36, т.е стопорное кольцо не поставить. Поставил без стопора. Мастер, который мне помогал в запрессовке, сказал что теперь двойное уплотнение, сам подшипник теперь с сальниками, да и еще штатные сальники остались, по поводу стопора сказал, что ему ни куда не деться. Менял в месте с наружной гранатой HDK -SU021, она тоже отличается, по толщине стопорного кольца, оно больше штатного , родное 1 мм, в комплекте с гранатой идет 2 мм размеры дал на глаз, самое хреновое в том что и паз в гранате под свое кольцо, короче поставил старое, но с ним граната легко снимается. Собрал как есть, с данными косяками. Проблем в ходе покатушек не выявлено.