помогите с выбором



JUIRIST

Местный
6 Февраль 2006
273
0
0
53
г. Москва Южное Бутово
Езжу на ...
SGV 2.5 АКПП 2002г.в
Vitara 2.0 АКПП 1998г.в
Смотря для чего тебе калеса нужны.
В городе разница не большая по приводу, а автомат конечно удобней.
Хотфя по последней зиме полный привод показал себя во всей красе.

Определись сам для себя, чем лучше жертвовать комфортом(акпп) или уверенностью на дороге (4х4)
И мне кажется АКПП с двиготелем 1,5 будет подтормаживать(тупить).
 

qa7

Свой в доску
8 Февраль 2006
551
9,723
0
вечером здесь
А по моему - у нас больше пробок, чем препятствий (грязь, сугробы), которые нужно преодолевать.
Проходимость еще и от шин зависит.

1.5л АКПП конечно не сравнишь с 2.5л V6 АКПП, но до 100км/ч они придут на равных :) или не так?
Хотя чё гонялки устраивать, главное - либо удовольствие, либо постоянная необходимость (АКПП или 4х4 соответсвенно).
 

вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
не проблема

Примерно определитесь с Вашими поездками, если в них будет преобладать бездорожье и невысокие скорости, берите полный привод, если по хорошим и чищенным дорогам, например, в Москве, тогда берите автомат и не сомневайтесь. В сочетании с солидным клиренсом автомат имеет гораздо более лучшую проходимость, чем обычные легковые переднеприводные автомобили на ручке. А в пробке автомат - это удовольствие. У Сузуки очень хороший автомат. Переключения почти незаметны и очень быстры. Также Вы не будете откатываться назад на подъёме. А ещё с автоматом никогда не заглохнет двигатель. Вот мне лично очень нравится заводить автомобиль открыв дверь и просто протянув руку и не проверять при этом - стоит ли рычагКПП на нейтралке.
Полный привод с автоматом будет на новейшем Sx4, так что не думаю, что японцы будут тратиться на доработку устаревшей модели, а все силы будут вложены в новую.
 


JUIRIST

Местный
6 Февраль 2006
273
0
0
53
г. Москва Южное Бутово
Езжу на ...
SGV 2.5 АКПП 2002г.в
Vitara 2.0 АКПП 1998г.в
sekretw написал(а):
никак не могу определится игнис автомат или игнис полный привод помогите кто может
Вчера был в салоне Сузуки на Мкаде между можайкой и Сколковским. Менеджер сказал, что в полном приводе Игнисов не ожидается!
Бред!-{:/
 

Nikolay Elets

Бывает здесь
6 Февраль 2006
99
9
0
69
г. Елец (048 регион)
Езжу на ...
Сузуки Вагон Р Плюс, 2000 г, К10А, 1л, 70лс, правый руль
Re: не проблема

Al-exey написал(а):
Есть вариант совместить несовместимое, но это правый руль http://www.auto.vl.ru/catalog/suzuki/swift/
Совершенно верно Браво! Ай
Поддерживаю правый руль. Японская сборка надежнее европейской Рыдаю!
 

GONZA

Модератор-любитель ;))
1 Март 2006
1,917
386
0
53
Чёрный Пёс Петербург
Sally написал(а):
Цены на SX4 начинаются с отметки 21 000 эвро.

http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2006/03/07/1188683
Ну,посмотрим:у России всегда был свой путь.В Англии Swift(новый)стоит около 5000 с "копейками (TOP GEER),а у нас?А комплектация?Так-же и с Игнисами нашими меньшими,в Европе цена на них ниже.Подождём,"вскрытиепокажет".Тем более,что на родине президента всего ОДИН официальный дилер SUZUKI,торгующий ТОЛКО авто "made in japan".Спасибо экспансии москвичей на авторынок С.-Петербурга."Автомир",хоть и жадная контора,но у них есть "венгры"(ИГНИС,СВИФТ") Вот так-то :) P.S.Только запчастей и комплектующих на них в "Автомире" нет! :( ?????

А вот ещё точка зрения :http://wwwboards.auto.ru/suzuki/142397.html