Чтой то у меня с рулём интересное???

MADAGASKAR

Продвинутый новичок
27 Сентябрь 2007
34
5
0
Москва
Езжу на ...
NSGV 2007.AT
Сперва интересные ощущения возникли когда по тошниловке вынужден был достаточно активно вылезти из своего ряда вправо в соседний и при выруливании в ..... Чёт запуталси и как то заумно ! ;) Одним словом если сперва вправо руль как объезжаешь припятствие и тут же влево то как бы закусывает руль- становится на мгновение до того тяжёлым - аж жуть -потом опять появляется ощущение наличия усилителя.Чешу репу. Может он не расчитан на такую бысрую рулёжку эт всё таки не легковушка . Но если чессно то чёй то не то как мне кажется . Заезжал тут в МЕТРО на Ярослаке вечером дня 2 назад так там снежком припорошено и места свободногооооо!!! Так специально поэксперементировал- скорость есессно отсутствовала представьте-начинаешь движение- поворачиваешь направо-почти на 50-60 градусов и потом тут же идёшь влево и Вот он-момент истины-всё повторяется при полуобороте баранки-она моментально наливается нешуточгой тяжестью и спустя мгновение Лёкость и всё чики-чики.Не очень то это и здорово если честно. Настройки усилителя руля таковы-не для таких манёвров или как думаете????;)
 


Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ответ: Чтой то у меня с рулём интересное???

Насос не успевает так быстро жижу качать, обороты низкие, надо газку поддавать или рулем потише крутить.
 

vovan

Эксперт
4 Март 2007
3,653
551
113
Воронеж
Езжу на ...
НСГВ-2008_3,2_Full_Ярко-чОрный
Ответ: Чтой то у меня с рулём интересное???

...Одним словом если сперва вправо руль как объезжаешь припятствие и тут же влево то как бы закусывает руль- становится на мгновение до того тяжёлым - аж жуть -...
+1 аналогичные очучения.
Думаю, что это особенность постояннополноприводной трансмиссии - своебразный гироскопический эффект - при энергичном трогании с места с одновременным активным рулением, приложенный к колесам значительный вращательный момент препятствует изменению положения управляемых колес. О, как!
 

Gokudo

Наш человек
31 Июль 2006
172
18
0
Москва Н-Переделкино
Езжу на ...
Витара 5д
Ответ: Чтой то у меня с рулём интересное???

Точняк гидроусилитель тормозит :(
У меня токое кождый раз когда с места даеш тапку в пол и пытаешся совершить обьезд препятствия...
 

nemon

Местный
8 Май 2007
458
12
0
54
Екатеринбург
Езжу на ...
NSGV .5d.МКПП 2007 ,чёрная
Ответ: Чтой то у меня с рулём интересное???

Чё то не замечал , нет у меня такого . Этож как надо вращать рулём , чтоб насос за тобой не поспевал?
 


fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
52
Новосибирск
Ответ: Чтой то у меня с рулём интересное???

На квадратном Эскуде такое есть. У всех наверное.
Говорят что "закусывает". В то же время прохоже и на насос.
Бывает когда резко разгоняешься и во время разгона резко маневрируешь. Если не быть готовым - может быть опасно.

Хотя на счет насоса - обороты в это время не такие уж и маленькие а руль и на холостых в общем-то нормально вращается... Может из-за ускорения масло куда-то затекать перестает... или допустим лопатки маслонасоса перестают прилегать к профилю камеры....

На НСГВ с таким не сталкивался еще но езжу всего месяц еще.
 

Нафигатор

Местный
21 Сентябрь 2007
362
16
0
Москва
Езжу на ...
SGVN 5d 2,0 МКПП беж 978
Ответ: Чтой то у меня с рулём интересное???

Это нормальное явление, недавно тоже почувствовал. "Закусывает" руль при быстрой рулежке и малых оборотах двигателя. Если подбросить оборотов перед тем, как крутить руль, этого не случиться.
Это достаточно редкая ситуация, поэтому не заморачивайтесь, но имейте ввиду.
Насколько я знаю, эту проблему решили на усилителях с переменной производительностью. На месте и малых скоростях производительность насоса ГУРа максимальная, с ростом скорости производительность падает, зажимая руль, и , тем самым улучшая курсовую устойчивость на высокой скорости

Добавлено через 2 минуты
+1 аналогичные очучения.
Думаю, что это особенность постояннополноприводной трансмиссии - своебразный гироскопический эффект - при энергичном трогании с места с одновременным активным рулением, приложенный к колесам значительный вращательный момент препятствует изменению положения управляемых колес. О, как!
ПП ни при чём, особенность ГУР
 

MADAGASKAR

Продвинутый новичок
27 Сентябрь 2007
34
5
0
Москва
Езжу на ...
NSGV 2007.AT
Ответ: Чтой то у меня с рулём интересное???

Интересненькая ситуёвинка.Чешу репу.Значит особенность настройки усилителя руля( раз я не один) На другой мафынке такого нет у меня(Альмера).Конечно редко так приходится активно крутить баранку но если вдруг прийдётся . Хотяя- на больших скоростях такие поворты руля протвоестественны а на малых надо иметь вввиду эту особенность и не в коем разе не пытаться к примеру проскочить где нибудь Степенность ,Господа, степенность. Но у спецов хорошо б этот вопрос уточнить. Я вот ещё что думаю- мою Жужу вроде как делали когда в Японии землятрясение было и заводы встали -поставщики на конвейер- можету нас у всех мафынки августовские 2007?))))
 

dusty

Незаметно подкравшийся
30 Октябрь 2006
1,018
554
0
46
МО г.Королев
Ответ: Чтой то у меня с рулём интересное???

При "закусывании" гидроусилителя обычно порядок действий такой:
1. Проверка уровня жидкости. Если недостаточен, то насос хватает воздух и происходит перепад давления, который и вызывает закус. Но если в одном и том же месте только, то дело, скорее всего, не в нем. Но проверить следует все равно.
2. Проверка натяжения ремня. Если недотянут, то при резких движениях руля, а также во влажную или холодную погоду (особенно на холодном двигателе) свистит. если перетянут, то насос будет подклинивать...
3. Проверка давления в системе. На СТО.
4. Проверка рулевой рейки. Может банально мешаться что-нить двигаться рычагам.

У меня было такое, когда недотянули ремень на сервисе. Вылечилось с помощью деревянного бруска и головки на 12 (или 10, не помню)...
 




brok

Свой в доску
30 Март 2006
556
13
0
Саратов
Ответ: Чтой то у меня с рулём интересное???

+1 аналогичные очучения.
Думаю, что это особенность постояннополноприводной трансмиссии - своебразный гироскопический эффект - при энергичном трогании с места с одновременным активным рулением, приложенный к колесам значительный вращательный момент препятствует изменению положения управляемых колес. О, как!
Согласен. Два раза это пугало. Но только при условии - руль резко до упора педаль в пол. Особенность полноприводной тяжелой машины с большими колесами. Гидроусилитель не причем. Просто на колеса нагрузка резко многократно возрастает...
Задние колеса резко машину толкают вперед, а передние - повернуть, вот и возникает сильное сопротивление передних колес повороту. Если бы был монопривод (тока передний) то такой эффект сильно бы не выражался...
Если совершаешь резкий опасный маневр на предельных нагрузках - держись за руль двумя руками и готовься к неожиданностям
 

zmey_mihalch

Опытный сузуковод
2 Ноябрь 2007
761
246
0
42
Самый теплый район Москвы - Теплый Стан
Езжу на ...
СГВН 2006г. Черный, максимальная механика.
Ответ: Чтой то у меня с рулём интересное???

Да просто при малых оборотах двигателя не хватай силенок ГУРу. Ничего страшного. У меня и на реношке перед Сузукой такой было. Делайте поправку при маневировании и все. Либо, если механика, газку поддайте.
 

lll

Бывает здесь
15 Декабрь 2006
74
2
0
москва
Ответ: Чтой то у меня с рулём интересное???

Сперва интересные ощущения возникли когда по тошниловке вынужден был достаточно активно вылезти из своего ряда вправо в соседний и при выруливании в ..... Чёт запуталси и как то заумно ! ;) Одним словом если сперва вправо руль как объезжаешь припятствие и тут же влево то как бы закусывает руль- становится на мгновение до того тяжёлым - аж жуть -потом опять появляется ощущение наличия усилителя.Чешу репу. Может он не расчитан на такую бысрую рулёжку эт всё таки не легковушка . Но если чессно то чёй то не то как мне кажется . Заезжал тут в МЕТРО на Ярослаке вечером дня 2 назад так там снежком припорошено и места свободногооооо!!! Так специально поэксперементировал- скорость есессно отсутствовала представьте-начинаешь движение- поворачиваешь направо-почти на 50-60 градусов и потом тут же идёшь влево и Вот он-момент истины-всё повторяется при полуобороте баранки-она моментально наливается нешуточгой тяжестью и спустя мгновение Лёкость и всё чики-чики.Не очень то это и здорово если честно. Настройки усилителя руля таковы-не для таких манёвров или как думаете????;)
такая ситуация стала наблюдаться именно с приходом зимы
 

MADAGASKAR

Продвинутый новичок
27 Сентябрь 2007
34
5
0
Москва
Езжу на ...
NSGV 2007.AT
Ответ: Чтой то у меня с рулём интересное???

такая ситуация стала наблюдаться именно с приходом зимы

Вот да, летом как то не обращал внимания на это-видимо больно осторожно ездил-обкатывал;)
 

SN1

UNTOUCHABLE
2 Апрель 2007
2,579
264
0
МСК
Езжу на ...
NEW Pajero Sport 2,5 TD A/T
Ответ: Чтой то у меня с рулём интересное???

У всех такая фигня есть в большей или меньшей степени. Особенности системы ГУР
 



SN1

UNTOUCHABLE
2 Апрель 2007
2,579
264
0
МСК
Езжу на ...
NEW Pajero Sport 2,5 TD A/T
Ответ: Чтой то у меня с рулём интересное???

Хрен его знает мож зазор где или изгиб не тот :D
 

tomas

Наш человек
7 Май 2007
217
9
0
63
Москва
Ответ: Чтой то у меня с рулём интересное???

сегодня попробовал не закусывает нормалек.на снегу и на асвальте и,в теплом гараже.надо к врачам.(авто)
 

SN1

UNTOUCHABLE
2 Апрель 2007
2,579
264
0
МСК
Езжу на ...
NEW Pajero Sport 2,5 TD A/T
Ответ: Чтой то у меня с рулём интересное???

Об ентом даже в каких то журналах писали, у меня не то что бы зачусывает, но при резких маневрах с активным рулением до предела есть похожее ощущение. Например на садовом задолбал ягуар впереди, резкий поворот руля до конца налево газ в пол и резкий направо, где то посередине произошло утяжеление барана на доли секунды, не критично.;)