Ответ: биение руля
Уважаемый Xenadu, грузики на липучках держатся очень хорошо, даже при буксовании в снегу и грязи, главное чтобы горе-шиномонтажники их клеили как положено, а Вам остаётся только найти хороший шиномантаж, где не халтурят и главное такой, в котором есть возможность наблюдать за "колдовством" мастера (гарантия, что халтуры не будет). Шиномантажник, который извёл 5 или более полос "липучих" грузиков - лэфарь в этом деле.
Он должен был очистить диск в месте приклеевания грузика, феном нагреть данный уч-к диска (ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ ЕСЛИ ТЕМПЕРАТУРА ДИСКА МЕНЕЕ +15 С ),
обезжирить спецжидкостью (в моём шиномантаже - это был техн. спирт и грели у меня колёса и зимой и летом градусов до +40; +50С, клиенты смеясь говорили, что его(спирт) не на колёса, а внутрь надо...),
затем феном нагреть липучку (скотч) и только после этого клеить грузик. (вот после таких операци - даю гарантию, что до следующей балансировки грузики останутся на своих местах, даже не взирая на мойки высокого давления!)
А если (в декабре) диск не греть, он "патеет" и грузики отлетят после первых же километров, десятков км пути или в лучшем случае после мойки.
Если вам делали так же, тогда я не знаю, тогда я буду лэфарь....
ЗЫ. Извиняюсь, что не в тему, зато к сезону ;-) Может кому- либо пригодится.[/QUOTE]
Стоял в полуметре и наблюдал сию процедуру лично, не первый раз в этом шиномонтаже и никогда никаких нареканий, все что Вы сказали все так и сделали, причем с тремя колесами все прошло без проблем (как собственно и должно быть и было до этого), а вот последнее колесо долго не довалось, грешу все таки на скотч.