Немножко о работе 4WD....

Диметр

Опытный сузуковод
25 Сентябрь 2006
929
45
28
44
Владивосток
вобщем я в работе раздатки мостов всех этих шестерен не очень то и понимаю но я думал так если прав или нет подскажите мне пожалуйста ... так вот в чем вопрос!
я раньше думал что если я на своем Джиме попаду одним двумя а может и тремя из колес на лед и попробую тронуться с места на этом льду то из за пробуксовки на льду я несмогу тронуться так как какое то колесо или кослеса будут буксовать и машинка просто не тронеться! верно или нет??
но тут на днях со мной такое и произошло попав на лед я включил 4 WD и смог достойно тронуться как мне показалось с помощью тех колес которые не попали на лед... а те что были на льду продалжали буксовать...
короче скажу так те колеса которые были на сухом асфальте вытянули мавшину так ли это должно произойти???
или я чего то не до понимаю... елси я прав то для чего тогда блокировки в мостах и раздатке??
простите конечно за мои вопросы:thumbsup:
 

Гари

Местный
18 Февраль 2007
492
14
0
ХМАО
Ответ: Немножко о работе 4WD....

вобщем я в работе раздатки мостов всех этих шестерен не очень то и понимаю но я думал так если прав или нет подскажите мне пожалуйста ... так вот в чем вопрос!
я раньше думал что если я на своем Джиме попаду одним двумя а может и тремя из колес на лед и попробую тронуться с места на этом льду то из за пробуксовки на льду я несмогу тронуться так как какое то колесо или кослеса будут буксовать и машинка просто не тронеться! верно или нет??
но тут на днях со мной такое и произошло попав на лед я включил 4 WD и смог достойно тронуться как мне показалось с помощью тех колес которые не попали на лед... а те что были на льду продалжали буксовать...
короче скажу так те колеса которые были на сухом асфальте вытянули мавшину так ли это должно произойти???
или я чего то не до понимаю... елси я прав то для чего тогда блокировки в мостах и раздатке??
простите конечно за мои вопросы:thumbsup:
да видимо вы не совсем все представляите !))) без обид
ты должен понят что такое диферинциал , блокировка диф,.....почитай в нете.
кстати по дискавари ! наглядно расказывали про принцип дифа и его блокировки!

ну как пишут блокировка диф не очень то и помогают..
удачи
еще почитай про антипробуксовочную систему!
 

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Ответ: Немножко о работе 4WD....

Кто пишет что блокировка дифа не помогает? Что может снизить надежность - да .бывает пишут, ночто не помогает - ни разу не слышал :)

По теме - у Джима всегда будут крутиться как минимум 2 колеса из 4х - хотя бы одно на передней оси и хотя бы одно на задней. А выехал ты со льда, потому что колеса на льду тоже крутятся не просто так, а хоть немного, но машинку вперед толкают :)
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

егор

Ветеран
13 Декабрь 2006
1,934
184
0
42
москва
Ответ: Немножко о работе 4WD....

поднимите машину на козлы, и включите передачу и все постепенно поймете, а на одной оси всегда крутиться колесо которому легче крутится!
 

Chit-a

Сузуковод со стажем
6 Февраль 2006
1,224
179
63
62
Киев
Езжу на ...
Джимни 2000 г. АРБ, лебедка 6500, литф 6 см., шноркель
Ответ: Немножко о работе 4WD....

А вытащили тебя как раз те колеса котороые были на льду, а не на асфальте.
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

leosuz

Наш человек
1 Июнь 2007
128
20
0
Москва
Ответ: Немножко о работе 4WD....

http://www.suzuki-club.ru/forum/archive/index.php/t-3221.html
Передний мост подключается жестко, т. е. нет межосевого диференциала
Тезисы:
1. На каждой оси колеса могут вращаться с разной скоростью.
2. Оси подключены при полном приводе ЖЕСТКО. Т.е. хотябы 1 колесо на каждой из осей должно вращатся. А если мы на асфальте, то у диффа нет выбора - вращаться должны 2 колеса на оси.

Я повторяюсь.... ;)
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%