Опыт экстремального вождения

Ruta

Местный
22 Сентябрь 2006
264
50
0
Москва
Езжу на ...
Swift New 2006
Делюся...опытом.

Третию зиму за рулем.
Свифт немного удивил в прошедшее путешествие. Два случая.

1. Асфальтная дорога на федералке сменялась снежной кашей. Естественно, снежные обочины туда же. Приходилось идти 80-90, чтобы не тормозить перед прогалами снега. При обгоне на снежной массе скорость 90км, машину начало болтать. При чем зад пятерки в правом ряду,который уже приблизившись, как в кино, то приближался, то удалялся от маятника моего капота. Пару секунд
удивили на пару часов. Я сразу же стала сбрасывать скорость торможением. Машина выровнилась.
и я продолжила, а потом и завершила обгон.

2.В этом случае важны не факты, а ощущения. Въезжая в снежную замесь правыми колесами на скорости 80 км четко пришло понятие, что возможно мгновение и машина будет не управляема.

Комментарии: Пока складывается мнение, судя по постам на форуме, не важно 2х2 или 4х4,и собственному опыту, машины Сузуки очень чувствительны к боковым раскачиваниям, при чем в малых углах отклонения.
Отсюда наверное уносы авто с дороги даже на полном приводе и большие глаза юзеров - где я?

Короче, при перестроении на неоднозначном покрытии получается, что надо срезать угол как можно на более протяженном участке, 3 градуса на секунду, если так можно выразиться. Прошу не воспринимать, как рекомендацию, скорее как вопрос к дискуссии.

И удачи на дорогах.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

BopoH

Гардемарин
9 Июнь 2006
860
72
48
51
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara New, 2006 г.
Ответ: Опыт экстремального вождения

Зачем же обгонять, когда под ведущими колесами разнородное покрытие? На таком покрытии вообще нечего обгонять и перестраиваться ,если, конечно, у вас не блокируется дифференциал ведущей оси.
 

RAMZES

Авторитетный сузуковод
13 Август 2006
2,066
1,035
113
40
МСК
Езжу на ...
Baleno 4*4, 1.6, wagon, 1999 -продал Liana HB 2007 перпривод продал, TLC-HJ60 продал, Lancer продал... И наконец Джимник!
Ответ: Опыт экстремального вождения

Да все проще - на фига идти по трассе по снежной каше и трассе с переметами снега 80-90км/ч на грани вылета??? Или Вы готовы идти на сознательный риск машиной и здоровьем ради итогового результата прохождения трассы?Чешу репу.

Пусть будет хоть супер-пупер привод - едущий рядом Жигуль может не знать этого, испугаться и наломать дров.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 2 человек

frugus

Местный
14 Май 2007
441
46
0
38
Москва, ЮВАО
Ответ: Опыт экстремального вождения

ESP в такой ситуации помогает ехать не напрягаясь на 20-30 км/ч быстрее... жалко нет на свифте(((
 

Webber

(: Я лублю кататься :)
25 Сентябрь 2006
6,734
1,459
113
СВАО-МОСКВА
Езжу на ...
Suzuki Swift New 1.3 GLX 2x4 JP, 2007 г.в.
Ответ: Опыт экстремального вождения

ESP в такой ситуации помогает ехать не напрягаясь на 20-30 км/ч быстрее... жалко нет на свифте(((
На спорте должен быть, по крайней мере, в мануале про него речь идёт, значит в какой-то комплектации он есть - скорее всего "спорт".
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Ruta

Местный
22 Сентябрь 2006
264
50
0
Москва
Езжу на ...
Swift New 2006
Ответ: Опыт экстремального вождения

Зачем же обгонять, когда под ведущими колесами разнородное покрытие? На таком покрытии вообще нечего обгонять и перестраиваться ,если, конечно, у вас не блокируется дифференциал ведущей оси.
А что предлагаете?! Если бы вся дорога была бы такой (снег наметается с обочин пр и ветре) снежной, то и ехать надо за хвостом...
80 км небольшая скорость на трассе, тем более, что все тебя объезжают.

Написала, как предостережение новичкам ипрочим. По второму случаю, очень понятен стал процес попадания...не успеете среагировать, поэтому обманываться не стоит. Снижайте скорость и"тупите" - лучше перестраховаться, чем потом недоумевать. ;)
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

RAMZES

Авторитетный сузуковод
13 Август 2006
2,066
1,035
113
40
МСК
Езжу на ...
Baleno 4*4, 1.6, wagon, 1999 -продал Liana HB 2007 перпривод продал, TLC-HJ60 продал, Lancer продал... И наконец Джимник!
Ответ: Опыт экстремального вождения

Пипец...:thumbsdown: :thumbsdown:

Скорость в 80 км/ч по трассе в ТАКИХ условиях это пофигизм по отношению к своей жизни, граничащий с кретинизмом!
В таких переметах постоянно меняется усилие на руле, машина одной стороной упирается в препятствие (снег) и ее кидает в эту сторону, а если с другой стороны лед то, можно и не успеть ничего понять.

А на скорости 80-90 км/ч так может кинуть раз 10 на 100 метров пути, причем в РАЗНЫЕ стороны!
При обгоне же вместо обочины под увеличенной тягой все происходит ЕЩЕ БЫСТРЕЕ (!!!) и кидает на "встречку"!



Трагедия с участием Бачинского ничему не научила? Или маститым профи все нипочем?

А что предлагаете?!... Написала, как предостережение новичкам и прочим.
Я предлагаю немного охолонуть, вспомнить о родных и не стоить из себя Мишель Мутон - не Вы, так другие водители и пассажиры целее будут.

Снижайте скорость и"тупите" - лучше перестраховаться, чем потом недоумевать.
Вот это правильно!Браво! Ай