Делюся...опытом.
Третию зиму за рулем.
Свифт немного удивил в прошедшее путешествие. Два случая.
1. Асфальтная дорога на федералке сменялась снежной кашей. Естественно, снежные обочины туда же. Приходилось идти 80-90, чтобы не тормозить перед прогалами снега. При обгоне на снежной массе скорость 90км, машину начало болтать. При чем зад пятерки в правом ряду,который уже приблизившись, как в кино, то приближался, то удалялся от маятника моего капота. Пару секунд
удивили на пару часов. Я сразу же стала сбрасывать скорость торможением. Машина выровнилась.
и я продолжила, а потом и завершила обгон.
2.В этом случае важны не факты, а ощущения. Въезжая в снежную замесь правыми колесами на скорости 80 км четко пришло понятие, что возможно мгновение и машина будет не управляема.
Комментарии: Пока складывается мнение, судя по постам на форуме, не важно 2х2 или 4х4,и собственному опыту, машины Сузуки очень чувствительны к боковым раскачиваниям, при чем в малых углах отклонения.
Отсюда наверное уносы авто с дороги даже на полном приводе и большие глаза юзеров - где я?
Короче, при перестроении на неоднозначном покрытии получается, что надо срезать угол как можно на более протяженном участке, 3 градуса на секунду, если так можно выразиться. Прошу не воспринимать, как рекомендацию, скорее как вопрос к дискуссии.
И удачи на дорогах.
Третию зиму за рулем.
Свифт немного удивил в прошедшее путешествие. Два случая.
1. Асфальтная дорога на федералке сменялась снежной кашей. Естественно, снежные обочины туда же. Приходилось идти 80-90, чтобы не тормозить перед прогалами снега. При обгоне на снежной массе скорость 90км, машину начало болтать. При чем зад пятерки в правом ряду,который уже приблизившись, как в кино, то приближался, то удалялся от маятника моего капота. Пару секунд
удивили на пару часов. Я сразу же стала сбрасывать скорость торможением. Машина выровнилась.
и я продолжила, а потом и завершила обгон.
2.В этом случае важны не факты, а ощущения. Въезжая в снежную замесь правыми колесами на скорости 80 км четко пришло понятие, что возможно мгновение и машина будет не управляема.
Комментарии: Пока складывается мнение, судя по постам на форуме, не важно 2х2 или 4х4,и собственному опыту, машины Сузуки очень чувствительны к боковым раскачиваниям, при чем в малых углах отклонения.
Отсюда наверное уносы авто с дороги даже на полном приводе и большие глаза юзеров - где я?
Короче, при перестроении на неоднозначном покрытии получается, что надо срезать угол как можно на более протяженном участке, 3 градуса на секунду, если так можно выразиться. Прошу не воспринимать, как рекомендацию, скорее как вопрос к дискуссии.
И удачи на дорогах.