Здравствуйте коллеги-сузоководы, и те, кто собирается приобрести этого шустрого "зверька"
Я решил поделиться своим опытом покупки долгожданной Suzuki Grand Vitara! Может кому-то, ниже описанное поможет в дальнейшем.
Я за рулём 6 лет, до сего момента у меня были агрегаты отечественного АВТОПРОМА, после чего ездил на Golf 2 три года и вот решил взять что-то по вкусу. Надоело пересаживаться в машины к друзьям, когда едешь на рыбалку, вообще за город, да и хотелось сидеть повыше, чувствовать себя посовременнее и поглядывать в городских пробках подальше, чем спереди стоящий сосед.
Рассчитывал на 14-15 т. зелёненьких, хотел только "японца", чтоб был рамный джип, и чтоб не старше 2000 г. Вот мой выбор и упал на SGV.
Стал читать форумы, узнавал стоимось з/ч, искать объявления, на всё это дело ушло 4 месяца,и вот 9 января 2008 г.я встретился с очередным продавцом и впервые после визуального просмотра я решился проверить машинку на станции, ибо - ПОНРАВИЛОСЬмолотком с.
SGV,1999, АКПП, американка 14 т.дол., пробег 131000 (345 т. руб.)
(вообще не хотел автомат, не хотел из Америки, и хотел , как писпл выше от 2000 г. но выбор был не велик. Да и потом - ВИШНЁВЫЙ ЦВЕТ даже тёще понравился)
Покупатель был не против, и мы поехали на следующий день, к 10 утра в СУЗУКИ-НЕВА. Я заказал полную диагностику + компрессию, всё вместе это стоило 2500.
Два часа ожиданий, - и вот я увидел СКОЛЬКО НАДО ВКЛАДЫВАТЬ в эту вишенкуЧешу репу.
Сразу оговорюсь, что в разговор о торге я не включал все расходники, т.к. это уже мои проблемы.
Итак, в списке значилось: естественно все масла (кроме АКПП), фильтры, шаровые с рычагами, у свечей был зазор 3 мм!!!!!!!!!!!!!, колодки и передние тормозные диски, вентилятор кондиционера, ЕСТЕСТВЕННО ЦЕПИ и САМОЕ ГЛАВНОЕ на двух цилиндрах КОМПРЕССИЯ УМОПОМРАЧИТЕЛЬНАЯ. Один 7, другой 10.
Я был вместе с отцом, тот сразу сказал,"Всё поехали домой, нафиг такуая машина нужна". Но тут то я и подумал, а не поторговаться ли на ЭТОТ СЧЁТ)))
Вобщем, наверное не надо подробно описывать такой процесс торга, когда продавец говорит - одну цену з/ч и работ, звонит в магазины в другие сервисы, а ты показываешь на бумажку только что распечатанную на принтере у официального диллера.
Естественно, я не собирался ремонтироваться ЦЕЛИКОМ на Левашовском, но хотя бы ТО, или те же цепи (будь они не ладны). Короче - я "ДАВИЛ" на компрессию. Причём на станции предложили, "Хотите мы промоем двигатель, зальём новое масло и может просто залипшие кольца отлипнут, и компрессия нормализуется, но тоже - не факт". Я отказался.
Вобщем я стал торговаться. Вместо предложенной цены продавцом в 345 т.руб., я предлжил 290 т.Выпучил гл(охренительно - согласен). Но я тоже рисковал, если что - то мне грозило на много больше.
Спорили целый час. Я ещё подумал, что, если он немного "помнётся" и согласится на эту цену, то я ТОЧНО БРАТЬ НЕ БУДУ.
УСТАЛИ ВСЕ, и я и продавец и папа.
Вывод - сторговал и взял за 295Баксы-бакс
Что мне ещё понравилось, что мастер на Левашовском и мне правду говорил, как обстоит дело, и продавца не "валил", т.е. всё выглядело со стороны СТО весьма честно. По-этому расходники с жидкостями поменял у них и КОМПРЕССИЯ ВОССТАНОВИЛАСЬ:thumbsup:.
Теперь, после вложения сторгованных 50 т.р. я прокатал 1000 км и тьфу-тьфу-тьфу. ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН. Был за городом, врубал 4х4 - сказка, по трассе расход 10 л., в городе - 15 л. На бордюры залезаю без проблем (где можно)
Если думаете покупать Suzuki Grand Vitara - ДУМАЙТЕ КОНЕЧНО, ЧТО ПОКУПАЕТЕ, НО - ПОКУПАЙТЕ СМЕЛО, НЕ РАЗОЧАРУЕТЕСЬКииииса
Я решил поделиться своим опытом покупки долгожданной Suzuki Grand Vitara! Может кому-то, ниже описанное поможет в дальнейшем.
Я за рулём 6 лет, до сего момента у меня были агрегаты отечественного АВТОПРОМА, после чего ездил на Golf 2 три года и вот решил взять что-то по вкусу. Надоело пересаживаться в машины к друзьям, когда едешь на рыбалку, вообще за город, да и хотелось сидеть повыше, чувствовать себя посовременнее и поглядывать в городских пробках подальше, чем спереди стоящий сосед.
Рассчитывал на 14-15 т. зелёненьких, хотел только "японца", чтоб был рамный джип, и чтоб не старше 2000 г. Вот мой выбор и упал на SGV.
Стал читать форумы, узнавал стоимось з/ч, искать объявления, на всё это дело ушло 4 месяца,и вот 9 января 2008 г.я встретился с очередным продавцом и впервые после визуального просмотра я решился проверить машинку на станции, ибо - ПОНРАВИЛОСЬмолотком с.
SGV,1999, АКПП, американка 14 т.дол., пробег 131000 (345 т. руб.)
(вообще не хотел автомат, не хотел из Америки, и хотел , как писпл выше от 2000 г. но выбор был не велик. Да и потом - ВИШНЁВЫЙ ЦВЕТ даже тёще понравился)
Покупатель был не против, и мы поехали на следующий день, к 10 утра в СУЗУКИ-НЕВА. Я заказал полную диагностику + компрессию, всё вместе это стоило 2500.
Два часа ожиданий, - и вот я увидел СКОЛЬКО НАДО ВКЛАДЫВАТЬ в эту вишенкуЧешу репу.
Сразу оговорюсь, что в разговор о торге я не включал все расходники, т.к. это уже мои проблемы.
Итак, в списке значилось: естественно все масла (кроме АКПП), фильтры, шаровые с рычагами, у свечей был зазор 3 мм!!!!!!!!!!!!!, колодки и передние тормозные диски, вентилятор кондиционера, ЕСТЕСТВЕННО ЦЕПИ и САМОЕ ГЛАВНОЕ на двух цилиндрах КОМПРЕССИЯ УМОПОМРАЧИТЕЛЬНАЯ. Один 7, другой 10.
Я был вместе с отцом, тот сразу сказал,"Всё поехали домой, нафиг такуая машина нужна". Но тут то я и подумал, а не поторговаться ли на ЭТОТ СЧЁТ)))
Вобщем, наверное не надо подробно описывать такой процесс торга, когда продавец говорит - одну цену з/ч и работ, звонит в магазины в другие сервисы, а ты показываешь на бумажку только что распечатанную на принтере у официального диллера.
Естественно, я не собирался ремонтироваться ЦЕЛИКОМ на Левашовском, но хотя бы ТО, или те же цепи (будь они не ладны). Короче - я "ДАВИЛ" на компрессию. Причём на станции предложили, "Хотите мы промоем двигатель, зальём новое масло и может просто залипшие кольца отлипнут, и компрессия нормализуется, но тоже - не факт". Я отказался.
Вобщем я стал торговаться. Вместо предложенной цены продавцом в 345 т.руб., я предлжил 290 т.Выпучил гл(охренительно - согласен). Но я тоже рисковал, если что - то мне грозило на много больше.
Спорили целый час. Я ещё подумал, что, если он немного "помнётся" и согласится на эту цену, то я ТОЧНО БРАТЬ НЕ БУДУ.
УСТАЛИ ВСЕ, и я и продавец и папа.
Вывод - сторговал и взял за 295Баксы-бакс
Что мне ещё понравилось, что мастер на Левашовском и мне правду говорил, как обстоит дело, и продавца не "валил", т.е. всё выглядело со стороны СТО весьма честно. По-этому расходники с жидкостями поменял у них и КОМПРЕССИЯ ВОССТАНОВИЛАСЬ:thumbsup:.
Теперь, после вложения сторгованных 50 т.р. я прокатал 1000 км и тьфу-тьфу-тьфу. ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН. Был за городом, врубал 4х4 - сказка, по трассе расход 10 л., в городе - 15 л. На бордюры залезаю без проблем (где можно)
Если думаете покупать Suzuki Grand Vitara - ДУМАЙТЕ КОНЕЧНО, ЧТО ПОКУПАЕТЕ, НО - ПОКУПАЙТЕ СМЕЛО, НЕ РАЗОЧАРУЕТЕСЬКииииса