Долго заводится

ilyushka

пенсия
Премиум-аккаунт
11 Сентябрь 2008
1,681
630
113
48
Камчатка
Езжу на ...
Jimny JB43W AT 2001 г.в. Made in Japan
SX-4 JA11 AT 2006 г.в. Made in Japan
Jimny JB43W AT 2005 г.в. Made in Japan
Ответ: Заводится со скрипом

У меня тоже примерно так делает, только скрежет громче чем от стартера, типа как от разбитого подшипника, проявляется только при ниже -10С, очень короткий звук, от 0,1 сек и дольше в зависимрсти от температуры, мне казалось, что от генератора... причем именно в момент, когда завелась уже.
Такое может происходить, когда смазка между валом и бендиксом напитывается грязью, а при низких температурах подмерзает и не даёт бендиксу быстро отводиться назад в исходное положение. Решением такой проблемы может стать разборка стартера, промывка и смазка (без излишек) бендикса.
Кроме того, может подклинивать сердечник втягивающего или просто в нём пружина лопнула. Решение тож простое: чистка или замена.
Первый вариант у меня случался на УАЗике, о втором рассказывали.
Так или иначе, придётся снимать и разбирать стартер, но перед этим нужно убедиться в том, что звук доносится именно от него.

Да, ещё, чуть не забыл. Но это касаемо исключительно (не в обиду) неопытных пользователей авто. Характерный скрежет будет раздаваться, если продолжать держать ключ зажигания в положении "старт" после того, как двигатель уже запустился.
 

Agdam

Профи
9 Октябрь 2006
2,878
864
0
73
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Jimny II 1.3i VX МКПП 2007 г.
Ответ: Заводится со скрипом

...
Да, ещё, чуть не забыл. Но это касаемо исключительно (не в обиду) неопытных пользователей авто. Характерный скрежет будет раздаваться, если продолжать держать ключ зажигания в положении "старт" после того, как двигатель уже запустился.
+ 5:thumbsup:
Вполне возможно (тоже никому не в обиду:)))
 

EDI

Эксперт-старожил
27 Апрель 2006
6,806
2,229
0
Израиль
Езжу на ...
авто
Ответ: Заводится со скрипом

егор :thumbsup:

Так что я здесь не один с такой проблемой!??

У Джима чуть ли ни после каждых говен трещит стартер.
Я думал что в моделях в послерейст. моделях это исправленно заводом..
Фиг :(
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Диметр

Опытный сузуковод
25 Сентябрь 2006
929
45
28
44
Владивосток
Ответ: Заводится со скрипом

Такое может происходить, когда смазка между валом и бендиксом напитывается грязью, а при низких температурах подмерзает и не даёт бендиксу быстро отводиться назад в исходное положение. Решением такой проблемы может стать разборка стартера, промывка и смазка (без излишек) бендикса.
Кроме того, может подклинивать сердечник втягивающего или просто в нём пружина лопнула. Решение тож простое: чистка или замена.
Первый вариант у меня случался на УАЗике, о втором рассказывали.
Так или иначе, придётся снимать и разбирать стартер, но перед этим нужно убедиться в том, что звук доносится именно от него.

Да, ещё, чуть не забыл. Но это касаемо исключительно (не в обиду) неопытных пользователей авто. Характерный скрежет будет раздаваться, если продолжать держать ключ зажигания в положении "старт" после того, как двигатель уже запустился.
Камчатка Спасибо за ответ))))
да у меня то же мысль была может он так заводится что я долго кручу нужно будет попробывать))):hilarious:
 

ilyushka

пенсия
Премиум-аккаунт
11 Сентябрь 2008
1,681
630
113
48
Камчатка
Езжу на ...
Jimny JB43W AT 2001 г.в. Made in Japan
SX-4 JA11 AT 2006 г.в. Made in Japan
Jimny JB43W AT 2005 г.в. Made in Japan
Ответ: Заводится со скрипом

Камчатка Спасибо за ответ))))
да у меня то же мысль была может он так заводится что я долго кручу нужно будет попробывать))):hilarious:
Как говориться: "Дай Бог..." Чтоб это было именно из-за такой простой причины...
;)
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

EDI

Эксперт-старожил
27 Апрель 2006
6,806
2,229
0
Израиль
Езжу на ...
авто
Ответ: Заводится со скрипом

Как грится почувствуйте разницу.......... ;)
Теперь стартер крутит с родным "девственным" звуком,как будто тока из магазина.
А до этого трещал Рыдаю! И каждая заводка мотора-как ножом по сердцу
А всё из за того что внутри стартера накапливается пыль от графитовых щёток,гряз и пыль от покатушек,всё это перемешивается с водой и получается вот что

Чешу репу. Чешу репу. Чешу репу.



После промытия в керосине планетарка имеет светло жёлтый цвет а шестерёнки блестят.



В моторе была влага




Щётки в отличном состаянии



Всё смазал водооталкивающей смазкой.
Этот процесс занял 2 часа.Ничего сложного,просто надо аккуратно и внимательно разбирать
Неоткручивались винты втягивающего реле. Простой совет : при откручивании надо постукивать молотком по отвёртке.
Буду перебирать стартер один раз в год после зимы ;)
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Диметр

Опытный сузуковод
25 Сентябрь 2006
929
45
28
44
Владивосток
Ответ: Заводится со скрипом

автору предыдущего сообщения!!
а вы не моги бы поподробней рассказать как снять стартер как к нему подлезть какие ключи могут понадобиться??? да и что нем разбирать и как
уж оч надо
подскажите пожалуйста!!
 

v8s

Осваивающийся
16 Май 2008
16
2
3
Барнаул
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2003 M13, правый
Ответ: Заводится со скрипом

У меня точно не стартер. Вчера после заводки не до конца остывшего двигателя и уже в процессе езды минуты 2(стрелка температуры на четверть, на улице -20) звук появился на ходу примерно на полторы секунды, думаю, при таком прогрессе скоро станет понятно, что это:(. Думается, что это что-то, что имеет привод от ремня.
 

ilyushka

пенсия
Премиум-аккаунт
11 Сентябрь 2008
1,681
630
113
48
Камчатка
Езжу на ...
Jimny JB43W AT 2001 г.в. Made in Japan
SX-4 JA11 AT 2006 г.в. Made in Japan
Jimny JB43W AT 2005 г.в. Made in Japan
Ответ: Заводится со скрипом

У меня точно не стартер. Вчера после заводки не до конца остывшего двигателя и уже в процессе езды минуты 2(стрелка температуры на четверть, на улице -20) звук появился на ходу примерно на полторы секунды, думаю, при таком прогрессе скоро станет понятно, что это:(. Думается, что это что-то, что имеет привод от ремня.
Если это происходит при повороте руля (особенно в крайнем положении), то смотри ГУР с приводом...
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

EDI

Эксперт-старожил
27 Апрель 2006
6,806
2,229
0
Израиль
Езжу на ...
авто
Ответ: Заводится со скрипом

автору предыдущего сообщения!!
а вы не моги бы поподробней рассказать как снять стартер как к нему подлезть какие ключи могут понадобиться??? да и что нем разбирать и как
уж оч надо
подскажите пожалуйста!!

безпроблем....
-отключаем АКБ.
-если нет ямы,для удобства снимаем правое колесо
-откручиваем клемы на стартере.Там одна на 13 одна на 12.Нам надо на 13.
-стартер к кожуху крепится 2-мя болтами на 13.У меня РКПП и оба болта я открутил из моторного отсека накидным на 13.
-снять стартер у меня получилось только лёжа под машиной.Осторожно , мусор сыпится в глаза!!
Обязательно запомните как он вылез.Точно так же он и залезет и ни как иначе.
И вот он у нас в руках.Берём бутылочку пива и разбираем его!!! Внимательно и Аккуратно,запоминаем что и откуда .Проблема с разборкой стартера возникла одна:не откручивались 2 длинных винта Под крестовую отвёртку.Нужно в момент откручивания постукивать сверху по отвёртке.Стартер естественно должен быть в тисках. Главное не сорвать головки винтов.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Диметр

Опытный сузуковод
25 Сентябрь 2006
929
45
28
44
Владивосток
Ответ: Заводится со скрипом

короче я наверно не справлюсь ... я не идиот а просто не где этим заняться! нужно гнать в сервис...
 

Аннн

Редкий гость
12 Апрель 2006
12
0
0
Самара
Ответ: Заводится со скрипом

А вот у меня такая ситуёвина. Помирал стартер то заводиться с треском то со свистом(т.е такое впечатление что бендикс не входит в зачепление с маховиком) в сервисе сняли разобрали прочистили смазали(зеленой смазкой) проездил недели две и все повторилось.Но что интересно с утра когда машина простояла всю ночь она заводиться с 1 или 2 раза,но днем после часовой,двухчасовой стоянки заводься раза с Пятидесятого!
Так в чем же дело, что же делать, менять стартер ох какк не хочеться
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Диметр

Опытный сузуковод
25 Сентябрь 2006
929
45
28
44
Владивосток
Ответ: Заводится со скрипом

парни и девушки ! снова поднимаю эту тему.. вобщем треск скрип ни куда не ушел..((( по сервисам проехал ни кто чет заниматься этим не хочет.. говорят пусть пока так поездит.. ну а мне это как ножом по сердцу! вобщем может кто расскажет как что там разобрать как вынимать и чистить этот стартер
 

EDI

Эксперт-старожил
27 Апрель 2006
6,806
2,229
0
Израиль
Езжу на ...
авто
Ответ: Заводится со скрипом

парни и девушки ! снова поднимаю эту тему.. вобщем треск скрип ни куда не ушел..((( по сервисам проехал ни кто чет заниматься этим не хочет.. говорят пусть пока так поездит.. ну а мне это как ножом по сердцу! вобщем может кто расскажет как что там разобрать как вынимать и чистить этот стартер

ну как же тебе помочь то ?
Люди я лично приехал бы и помог....
Но я на земле обетованной..
Далеко однако...
 

Диметр

Опытный сузуковод
25 Сентябрь 2006
929
45
28
44
Владивосток
Ответ: Заводится со скрипом

Спасибо конечно)))
скажите тогда на сколько там болты 14 или 12 и сколько их чтоб стартер открутить и еще может какой инстумент может пригодиться переходники ключи головки может там есть какие подводные камни так сказать???
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

EDI

Эксперт-старожил
27 Апрель 2006
6,806
2,229
0
Израиль
Езжу на ...
авто
Ответ: Заводится со скрипом

Спасибо конечно)))
скажите тогда на сколько там болты 14 или 12 и сколько их чтоб стартер открутить и еще может какой инстумент может пригодиться переходники ключи головки может там есть какие подводные камни так сказать???
проблема в том что у нас с Ромой ключи не бьют
Мож стартеры разные
Но это фигня
Надо решится и сделать!!


безпроблем....
-отключаем АКБ.
-если нет ямы,для удобства снимаем правое колесо
-откручиваем клемы на стартере.Там одна на 13 одна на 12.Нам надо на 13.
-стартер к кожуху крепится 2-мя болтами на 13.У меня РКПП и оба болта я открутил из моторного отсека накидным на 13.
-снять стартер у меня получилось только лёжа под машиной.Осторожно , мусор сыпится в глаза!!
Обязательно запомните как он вылез.Точно так же он и залезет и ни как иначе.
И вот он у нас в руках.Берём бутылочку пива и разбираем его!!! Внимательно и Аккуратно,запоминаем что и откуда .Проблема с разборкой стартера возникла одна:не откручивались 2 длинных винта Под крестовую отвёртку.Нужно в момент откручивания постукивать сверху по отвёртке.Стартер естественно должен быть в тисках. Главное не сорвать головки винтов.

Как снимать стартер на машине с АКПП и кондиционером. Немного секса. Пригласите друга, снимается только вдвоем.

Инструмент - кардан, головка на 14, удлиннитель около метра, ключ на 12.

Отключаем массу на аккумуляторе.
Снизу на яме открываем пластиковые хомуты на трубках АТФ, отодвигаем в сторону. Аккуратно просовываем руку и скидываем массовый провод, он на пластиковой защелке. Скидываем резинку с плюсового, откручиваем гайку ключом на 12, скидываем провод.

Далее сложнее. Один друг с тонкими руками просовывает руку со стороны капота сверху, надевает кардан. Второй друг просовывает удлиннитель,подсоединяет к кардану, крутит. Первый друг поддержывает кардан, т.к. он все время слетает из-за угла и компоновки пространства (вокруг трубки кондея и отопителя салона). Откручиваем 2 болта. Далее друг с тонкими руками и опытом игры в тетрис спускается вниз и снизу вынимает стартер.

Наш стартер редукторный, по размеру как мотор стеклоочистителдя ВАЗ. Выинимаем внутренности, смазываем, замеряем щетки. Критический износ - 11,5 мм. У меня 11 мм. Лучше щетки заменить. Но их нет под рукой, поэтому ограничимся смазкой. Собираем все обратно. Щеточный узел собирается на пластиковую пробку из-под шампанского, так легче, чтобы щетки не разлетелись.

Собранный стартер проверяется на аккумуляторе. Основная ошибка - правильно развернуть вилку.

Все собирается в обратном порядке. Заводится, все работает, ничего не гремит.

Время, затраченное на все - 3 часа.
 

Диметр

Опытный сузуковод
25 Сентябрь 2006
929
45
28
44
Владивосток
Ответ: Заводится со скрипом

Спасибо за помощь конечно!!)) но я сегодня полез.. и так ни чего у меня не получилось ... сверху ни чего не видно и не подлезть снизу то же все мешает... ужасс вобщем)) да вопрос такой у меня в районе сапуна на автомате декстрон давит что это может быть??? откуда там давит?? если знаете конечно
 

Диметр

Опытный сузуковод
25 Сентябрь 2006
929
45
28
44
Владивосток
Ответ: Заводится со скрипом

ну что братцы кролики!)) рассказываю сегодня мне отремонтировали стартер.. пришлось помаятся с его выниманием и откручиванием... но об этом можно говорить долго... поэтому о главном!
причина поломки была в том что сточилась лопатка в стартере... кто знает тот поймет... она плассмасовая прижимает бендикс.. вобщем так вот... ни какая грязь и смазка ни при чем... а виной всему автозапуск с сигналки вобщем делайте выводы господа.. если что спрашивайте..
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Agdam

Профи
9 Октябрь 2006
2,878
864
0
73
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Jimny II 1.3i VX МКПП 2007 г.

Диметр

Опытный сузуковод
25 Сентябрь 2006
929
45
28
44
Владивосток
Ответ: Заводится со скрипом

дело в том что на первый раз если не заводится то дальше импульс длиннее а машина заведется а сигналка еще крутит стартер
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Agdam

Профи
9 Октябрь 2006
2,878
864
0
73
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Jimny II 1.3i VX МКПП 2007 г.
Ответ: Заводится со скрипом

дело в том что на первый раз если не заводится то дальше импульс длиннее а машина заведется а сигналка еще крутит стартер
Возможно, что и так. Спорить не стану. Просто у меня всегда с первого раза через автозапуск заводится (т.т.т.)
Другой вопрос, что на аккумулятор и стартер нагрузка больше, т.к. сцепление не выжато.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Диметр

Опытный сузуковод
25 Сентябрь 2006
929
45
28
44
Владивосток
Ответ: Заводится со скрипом

да не я замечал раньше что бывало с первого раза не завелся ....со второго бывало то же почему то.... а на третий крутит долго..... возможно и попортил так вот... тем более эта деталь которая стерлась от такого сделана из пласмассы.... и еще на мой взгляд угробить дело не хитрое раз пять так крутануть долго и затем она со временем затрется быстро.....
ну сейчас с этим осторожней конечно
сейчас Джима завожу хвататет с пол пинка даже после ночной стоянки..
просто советую осторожней относиться к автозапуску если Джим не схватывает сразу!
 
S

Simbad

Guest
Ответ: Долго заводится

День добрый!
Почитал темы "Странно заводится" и "Долго заводится". Попробую вкратце описать свою проблему. Периодически случались "эпидемии": не хотел заводиться, не держал холостой ход (в холодном и горячем состоянии), глох на перекрестках, подтраивал (точнее "поддваивал":D). В такие моменты старался сделать, что мог - чистил свечи, промывал форсунки и топливный фильтр-насос, менял свечи и воздушный фильтр. Иногда что-то помогало, иногда проблема проходила сама собой. Самым сложным было - завести движок.
И вот в августе машинка совсем захандрила - на холодную стала заводиться с 30-ой :thumbsdown: попытки, причем надо было при этом давить полный газ! Схватывать начинала очень плавненько: с n-ной попытки разок, со следующей - 2 и т.д. После заводки нужно было придерживать педальку, чтобы не заглохла, пока не прогреется. Компьютерная диагностика ничего не нашла. Через неделю таких пыток машинка совсем перестала отвечать на усилия стартера.
Дальше: в первой мастерской определили малую компрессию и посоветовали сменить движку. Во второй мастерской решили обойтись малыми мерами - поменяли кольца, колпачки, прокладки, подшаманили клапана. Не завелась... Глянули - кольца залегли, зажало. Прошлись по канавкам надфилем - нормально. Не завелась. Перекинули с такой же машинки датчики, катушки зажигания и т.п. - ноль! Еще поковырялись - мало компрессии! Типа цилиндры эллипсом, надо ставить ремонтные поршни или гильзовать. Ремонтных поршней не нашел, с Владика ответили, что в Японии их уже не делают. Для гильз тоже туго с материалом, после долгих поисков остался вариант из буровой трубы..
Вопросы: 1) Стоит ли гильзовать движок? А если стоит - можно ли из буровой трубы сделать нормальные гильзы, или еще из чего-то? И во сколько это станет? 2) Если не гильзовать, а собрать как есть - как легче завести? 3) Читал, что есть новые прошивки, облегчающие запуск, а для моего Джимника (2000 г., кузов JB23W-220928, двиг. K6A турбо) есть? В нашем городе нет. Можно ли где-нибудь скачать?
Уфф, аж вспотел! Буду признателен всем ответившим, машина с августа стоит..Рыдаю!
 

Freeline

Ветеран
6 Сентябрь 2010
1,718
222
63
37
Тольятти
Езжу на ...
Продал сонату купил калину продал калину купил джимник исполнил свою мечту.
Ответ: Долго заводится

ну так какая компрессия? помоему вас разводят.
искра есть? давление в раме проверяли?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!