СТУК при "4wd" | Сузуки Клуб Россия
  1. DJAndrey

    Регистрация:
    4 фев 2008
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    СПб
    Здравствуйте, уважаемые сузуководы:). Помогите пожалуйста советом:(

    Сегодня заметил неприятный стук. Включаю полный привод, и когда выворачиваю рулевое колесо влево (почти до упора), то слышен очень "глубокий" толчок с отдачей, как что то, с чего то соскакивает или задевает, но не колесом за арку, СТРАШНЕЕЗлой как з, повторять даже не хочется - сразу выравниваю колёса. На скорости, естественно такое не проэксперементировать, ибо руль так не выкрутить.
    Поехал на стоянку к ЛЕНТЕ, попробывал опять: просто когда "D" - выворачиваю хоть вправо, хоть влево - всё нормально. Включаю 4wd: направо нормально, а влево - СТУЧИТ.
    Посоветуйте, что это может быть :wideyed:
     
  2. Загрузка...


  3. katunya

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    г. Москва
    Ответ: СТУК при "4wd"

    я конечно не специалист, но у меня подобная вещь была правда тока на заднем приводе. итог-замена рычагов, стоек и еще по мелочи
     
    1 человеку нравится это.
  4. DJAndrey

    Регистрация:
    4 фев 2008
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    СПб
    Ответ: СТУК при "4wd"

    Спасибо большое, но вот странная штука, рычаги поменял 2 недели назад (с шаровыми) + томозные диски с колодками. К сожалению, не скажу, был ли этот злосчастный стук раньше, т.к. купил машинку в январе, т.е. вообще практически не ездил. Как приобрёл, сразу стал всё доводить до ума.
    Вы меня насторожили, с рычагами то:(
     
  5. ipilgrim

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: СТУК при "4wd"

    У меня такое же, жду денег на диагностику моста переднего.
    подозрение на редуктор дифференциала.
     
  6. DJAndrey

    Регистрация:
    4 фев 2008
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    СПб
    Ответ: СТУК при "4wd"

    Баксы-бакс аналогичная ситуация, чувствую очередь наклёвывается в сервис:D
     
  7. eip_1964

    Регистрация:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Стрежевой
    Ответ: СТУК при "4wd"

    Был аналогичный стук. Обнаружился первой после покупки машины зимой. Приговорили наружную гранату в правом переднем приводе. Заменили привод - не стучит. Уже 5 лет.
     
    1 человеку нравится это.
  8. DJAndrey

    Регистрация:
    4 фев 2008
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    СПб
    Ответ: СТУК при "4wd"

    ;) А сколько стоит сия процедура?
     
  9. ipilgrim

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: СТУК при "4wd"

    А были именно толчки как описано выше? или все-таки просто стук который не сотрясает всю машину, потому как гранатный стук, он все-таки несколько другой. я
    сам снимал обе полуоси и с гранатами все в порядке, точнее выработка есть, но в предела нормы.
     
  10. eip_1964

    Регистрация:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Стрежевой
    Ответ: СТУК при "4wd"

    Именно стук, удар. По-другому не назовёшь. Только пр 4WD. Только при полном повороте руля влево на обороте в 360 градусов раздавалось два удара. На одном СТО показали пальцем на внутреннюю гранату. При разборе на другом СТО рассыпалась наружняя граната на две части. Для меня цена вопроса встала в 5500 р. (контрактный из Владика правый передний привод в сборе) + 2500 р. (два снятия привода - до определения причины и после поступления з/ч). Но это было, повторюсь, 5 лет назад.
     
    1 человеку нравится это.
  11. DJAndrey

    Регистрация:
    4 фев 2008
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    СПб
    Ответ: СТУК при "4wd"

    Съездил на СТО (официальное), отдал на диагностику - через 10 минут выходит мастер, говорит,мол, мы ничего не слышмОх ёёё, не. Тем более пыльники все целые, делали недавно полную диагностику авто, да и постоянно обслуживались у нас. Идите, попробуйте сами.
    Я вышел, сел в машину, включил полный - И ТОЖЕ НИЧЕГО НЕ УСЛЫШАЛ. Рулём ОБВЫВОРАЧИВАЛСЯ, прям до смешногоЧешу репу.
    Но разница была в том, что при них я включал привод абсолютно на сухом асфальте, а когда слышал стуки до этого - дело было на скользкой снежной жиже.
    Мне объяснили сие проишествие - стандартной работай подключённого привода на скользком покрытии, при вывернутом рулевом колесе. Что, мол, и новую Витару так же можно выгнать, и у неё будут в подобной ситуации такие же щелчки.
    Кстати, денег за диагностику не взяли;)
     
  12. eip_1964

    Регистрация:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Стрежевой
    Ответ: СТУК при "4wd"

    Верить глухим СТОшникам - дело, конечно, хозяйское. А вот заламывать крутые виражи с подключенным передком на сухом асфальте... Например, один мой знакомый пофорсил перед друзьями и сделал с десяток кружочков подобным образом. Итог - разорвало передний редуктор.

    Я, кстати, тоже поверил недавно подобным глухарям, что периодический "шорох" на ходу из ходовки - мои галлюцинации. Собственно, на это и напоролся - оказался в незнакомом городе в 2000 км от дома с дохлым ступичным подшипником.
     
    1 человеку нравится это.
  13. DJAndrey

    Регистрация:
    4 фев 2008
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    СПб
    Ответ: СТУК при "4wd"

    Ну вот и не понять, или самому поднимать машину, т.е. сначало получать очередное образование и становиться механиком:D
    или ждать, когда всё нахрен сломается и порвётся к чертям собачьим:D чтоб ОБРЕМОНТИРОВАТЬСЯ В СВОЁ УДОВОЛЬСТВИЕ;)
     
  14. TIM-070

    Регистрация:
    14 дек 2007
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Самара
    Ответ: СТУК при "4wd"

    А ты подключаешь передний мост при вывернутом руле или как?
    Т.к. включать передний мост можно только при прямом положении руля, иначе пипец корпусу редуктора.
     
  15. DJAndrey

    Регистрация:
    4 фев 2008
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    СПб
    Ответ: СТУК при "4wd"

    Нет, ну конечно, при положении колёс - только прямо;)
     
  16. Xsen

    Регистрация:
    29 мар 2006
    Сообщения:
    747
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: СТУК при "4wd"

    Так, а если щелчки и удары на асфальте пропали полный привод то вообще еще работает?
     
  17. DJAndrey

    Регистрация:
    4 фев 2008
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    СПб
    Ответ: СТУК при "4wd"

    Мляяяяя! Фиг знает...Но по ощущениям - кажется, да.
    А как проверить?
     
  18. Xsen

    Регистрация:
    29 мар 2006
    Сообщения:
    747
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: СТУК при "4wd"

    Ну можно вывесить машину, или в снегу или на льду...
     
  19. katunya

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    г. Москва
    Ответ: СТУК при "4wd"

    а может поехать к неофициалам? о моей практике они более адекватные. именно в те сервисы, кто именно сузукой занимается. но это мой совет как водителя, на место специалиста не претендую)
     
    1 человеку нравится это.
  20. DJAndrey

    Регистрация:
    4 фев 2008
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    СПб
    Ответ: СТУК при "4wd"

    Спасибо, Вы конечно правы. Съездить к "неофициалам" - не помешает. Согласен.
    ЭЭэээээ-х-х-х.....Баксы-бакс.......опять пошло-поехало:D
     
  21. Нариман

    Регистрация:
    5 мар 2008
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Крым
    Ответ: СТУК при "4wd"

    У меня такая же проблема чем это интересно закончилось
     
  22. DJAndrey

    Регистрация:
    4 фев 2008
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    СПб
    Ответ: СТУК при "4wd"

    Был на станции. Проидиогнастировали;). Ничего ненашли:D
    Самого попросили продемонстрировать. Сел, завёл, врубил - НИКАКОГО СТУКА НЕТ.
    Сказали только одно, мол, подобные щелчки есть и у новых автомобилей при включённом 4wd. Они появляются, как раз при пробуксовке.
    Потом, ничего не повторялось (ездил загород, на рыбалку, крутил-вертел - тишина)
    Но могу предположить - до этого я включал 4wd, когда колЁСЬя были не в положении "строго прямо" (уж извиняйте, бывалые сузуководы);)

    (кстати, денег на Левашовском за диагностику не взяли):thumbsup:
     
  23. Hyperdrive

    Регистрация:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Москва
    Ответ: СТУК при "4wd"

    Появилась такая же беда на моем XL-7...
    Примерно месяца три не включал передний привод. Нужно было заехать на тротуар с грязью. Когда выехал на асфальт при повороте руля до упора (каквправо так и влево) не только стук, но и возникает чувство, что блокируются передние колеса.
    Есть мысли почему?
     
  24. JAFAR

    Регистрация:
    12 окт 2009
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Москва
    Ответ: СТУК при "4wd"

    На форуме я недавно так как купил GV неделю назад, но имею опыт эксплуатации на отцовской машине целый 2004 год (отец ДО СИХ ПОР катается и счастлив). Так вот собственно по теме.
    Описанная проблема встречалась и ранее даже на новых дилерских авто, но котором я и ездил. Звук похожий на треск или щелчок с одновременным толчком в трансмиссииисходил действительно исходил из приводов - то есть гранат (ШРУС). Мост как правило таких звуков не издает, мост по большей части воет а не хрустит. Проявлялся звук обычно на твердом покрытии, где нет возможности дифференциовать угловые скорости правого и левого приводов переднего моста.
    Резюме - если звук проявлятся редко и как правило при движении с включенным передним мостом по сухому твердому покрытию - это нормально. Если звук не исчезает при движении по мокрому, снежному покрытию или грязи где есть возможность вращения приводов переднего моста с разной угловой скоростью - это плохо.
    ЗЫ: при проверке трансимссии вдали от асфальта необходимо проехать не менее 100-200 метров для четкого диагноза.
     
  25. Spinaker

    Регистрация:
    13 фев 2011
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Ленинград
    Ответ: СТУК при "4wd"

    Привет всем.
    Жена любит ездить только на полном приводе и тут стала жаловаться на такие же щелчки с левого ШРУСа и при полном вывороте даже как подклинивало, тут я сам сел за руль и точно на отключенном 4WD всё отлично как включил полный привод ТОЛЬКО при максимально выкрученном в ЛЕВО проявляется громкий шруст и машина как бы слегка подпрыгивает (слегка как бы клинит). В гараж загнал шрус раскидал всё отлично, почти как новый небольшие есть наработки в прямом положении. Что делать то куда лезть. Заранее СПАСИБО
     
  26. николай1980

    Регистрация:
    22 май 2011
    Сообщения:
    397
    Адрес:
    ленинградская область
    Ответ: СТУК при "4wd"

    а мост передний не жалко, или как, читай инструкцию
     
  27. Spinaker

    Регистрация:
    13 фев 2011
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Ленинград
    Ответ: СТУК при "4wd"

    Да вкурсе я что блокированы мосты при 4WD. Да по прямой криминала то нет, да я всё время на асфальте 4WD отключаю, трабл есть только когда разворачиваешься и то только с левой стороны хруст идёт, Так что может махнуть наружную гранату на новую?
     
  28. николай1980

    Регистрация:
    22 май 2011
    Сообщения:
    397
    Адрес:
    ленинградская область
    Ответ: СТУК при "4wd"

    по прямой криминала нет? а про распределение крутящих моментов по мостам в курсе ли нет соотношение не 50-50, порвешь раздатку. а так если хруст идет на вывернутых колесах то граната проситься на замену
     
  29. Spinaker

    Регистрация:
    13 фев 2011
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Ленинград
    Ответ: СТУК при "4wd"

    По прямой 50 на 50 а как задиус деёшь так на передке одно из колёс прокручивает на асфальте, знаю всю эту кухню, Вопрос в том что ты зимой всегда по льду или снегу ездишь? У нас в Питере вообще зимой много асфальта так что на полном не ездить? Просто на разворотах отлючаю 4WD и всё.Вопрос что издаёт такой симптом. Да в идеале граната я же отписал что сразу её вскрыл, что ещё такой звучок может издавать.
     
  30. николай1980

    Регистрация:
    22 май 2011
    Сообщения:
    397
    Адрес:
    ленинградская область
    Ответ: СТУК при "4wd"

    у вас в городе может быть и есть зимой асфальт, но в 20 км за кольцом, его нет и летом:
    так как на вашем автомобиле отсутсвует межосевой дифференциал, то не используйте режим полного привода (4 вд) при движении по дорогам с сухим и твердым покрытиям, так как это может стать причиной повышенного шума, износа шин и преждевременного выхода из строя элементов трансмиссии, а так же повышенному расходу топлива. если не дословно то как то в этом духе согласно инструкции по эксплуатации. если шум идет от колеса, то тогда граната, как бы она не выглядела, но посмотри еще как ведет себя резина, а может где цепляет?
     
  31. Spinaker

    Регистрация:
    13 фев 2011
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Ленинград
    Ответ: СТУК при "4wd"

    Звук чётко от шруса идёт, просто там такая конструкция что шрус имеет осевой люфтик а его можно убрать подобрав установочную шайбу вот завтра поиграюсь с этим. Спасибо за поддержку и вообще что не прошол мимо моей проблемы
     

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. эскудо при езде задним ходом 4wd толчки при пробуксовке

    ,
  2. эскудо буксуем назад влючено 4 wd какие то щелчки