спасибо! так я и думал, но надеялся ,что будет вариант попроще.А вообще нужно сначала снять а затем разобрать ,чтобы вставить моторчик от электрокорректора
спасибо! так я и думал, но надеялся ,что будет вариант попроще.А вообще нужно сначала снять а затем разобрать ,чтобы вставить моторчик от электрокорректора
Куда проще-то. Бампер крепится на 4 винтах под крестовую отвертку + 5 пистонов. Снимается за 3 минуты. Фара - на 4 винтах. (У японки - на трех).
А если не секрет, что Вы собираетесь разбирать? Вообще-то фара - деталь неразборная. (Хотя наши умельцы ее все равно разбирают, но конструкторами это не предусмотрено). Электрокорректор вставляется примерно так же просто, как и лампочки, просто фиксируется поворотом.
В японских фарах - некуда. Японцы почему-то корректоры используют редко, даже в дорогих машинах.
В европейских фарах - есть специальное отверстие, чуть больше, чем для лампочек.