Ответ: дтп в дверь
Чета я моСгами раскинул.... Значить, тут какое засадо может быть со стороны автопарка:
Если есть ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ОБЯЗАННОСТЬ по
ОСАГО ждать экспертизы,не ремонтируя ТС, то автопарк со спокойной совестью ставит автобус на прикол (если повреждения,полученные при аварии препятсятвуют безопасной эксплуатации ТС ) и потом подают на виновника ДТП в суд на компенсацию ПРОСТОЯ. Не РЕМОНТА, а неполученной прибыли. И,заметим - абсолютно справедливо.
Что-б сделал я. Мне,чтоб спать спокойно,надо иметь доказательства того, что автобус после ДТП на маршруте БЫЛ. То есть фактически,повреждения были ликвидированы, либо не мешали коммерческой эксплуатации ТС.
А вот как это сделать -тут фантазия автора должна работать. От банального подкарауливания у автопарка до момента выезда именно этого автобуса оттуда и посещения в момент его (автобуса) отсутствия дяденьки с использованием диктофона, до организации жалобы пассажира на то, что в такую-то дату в такой-то момент времени на маршруте таком-то номер ТС такой-то водитель типа резко затормозил.
))
Тогда пришить простой они просто не смогут.
А иначе-труба. Поворотник не работал - работать нельзя до экспертизы-потом до ремонта в разумные сроки и пр.... Нащелкать можно крупную сумму.
Добавлено через 2 минуты
Замечу также в скобках, что использование автобуса можно просто зафиксировать,потом дождаццо подачи левого иска о том, что автобус стоял, а потом и нанести визит дяденьке, ибо подобный иск-это уже совсем другая статья иного кодекса.