ПОВОРОТНИК слева - что с ним

Vladimir KAD

Бывает здесь
10 Февраль 2008
77
1
0
55
Москва
Езжу на ...
SUZUKI WAGON R+, 0,996 л., механика, 1997 год.
Поворотник слева ПЕРЕДНИЙ то моргает , то НЕ моргает - что с ним может быть???Чешу репу.
Иногда вдруг ... раз и всё в норме. только в последнее время всё чаще неморгает - это передний слева, а задний и боковой моргают, только быстро (часто). Что делать???Чешу репу.
 


вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
Ответ: ПОВОРОТНИК слева - что с ним

Здравствуйте, Vladimir KAD, попробуем продиагностировать на расстоянии.
Это хорошо, что только один. Проще воевать. Для начала придётся вытащить лампочку и пощёлкать по стеклу. Возможно нить отвалиться и лампочка погаснет навсегда. Это будет означать, что надо поставить новую лампочку и забыть о проблеме. Ещё в любом случае постараться почистить контактики и, если есть возможность слегка поджать их (при выключенном поворотнике). Удачи!
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Вобла

Местный
2 Июль 2006
332
69
0
Москва
Ответ: ПОВОРОТНИК слева - что с ним

Поворотник слева ПЕРЕДНИЙ то моргает , то НЕ моргает - что с ним может быть???Чешу репу.
Иногда вдруг ... раз и всё в норме. только в последнее время всё чаще неморгает - это передний слева, а задний и боковой моргают, только быстро (часто). Что делать???Чешу репу.
Реле (поворотников и аварийки) так и задумано, что при выхода из строя одной из лампочек поворотников остальные на этой стороне моргают чаще, сигнализируя владельцу (в том числе и звуками реле), что надо заняться заменой сгоревшей лампочки
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Vladimir KAD

Бывает здесь
10 Февраль 2008
77
1
0
55
Москва
Езжу на ...
SUZUKI WAGON R+, 0,996 л., механика, 1997 год.
Ответ: ПОВОРОТНИК слева - что с ним

:( Ну вот всё к одному...
Вышел в обед заняться ПОВОРОТНИКАМИ.
Завожу а она (МАШИНКА) цик, цик... и всё ни гугу. Как- то раз было так -же. (В тот раз зарядил аккумулятор и всё)
Вот и сегодня снял АКБ и поставил на зарядку - зарядное показало 13,5Вольт(а что этого напряжения мало чтобы завестись???).

Пока заряжался занялся Поворотником. Да ОЙ Блиииин уж по - потел. Гаража то нету... Все на улице. Оказывается - чтоб фару снять, или хотябы лампочку поворотника вытащить, нужно ИЗНУТРИ КРЫЛА подлезать. А для этого надо снимать пласмассовую защиту над колесом. А там же все саморезики ржавые.... Еле, еле отвернул. Там где отломились, врезал новые саморезики.
Добрался я до заветного гнезда. Вынул, а лампочка целая, и тестер показывает - ЦЕЛАЯ.
А вот контакт в гнезде прижат. ОТОГНУЛ я его и поставил. Пока все на место ставил - АКБ до 14 Вольт зарядилась. Завелась с пол-оборота. И ПОВОРТНИК стал моргать как надо. :thumbsup: Хоть какое-то удовлетворение.

Добавлено через 6 минут
Так-так. :whistling: А что же мне делать с утечкой заряда из батареи.
Я когда закончил с Поворотником, вспомнил, где-то слышал... Если отсоединить минус и между клемой АКБ и отсоединённым минусо подключить лампочку, то при утечке она будет Гореть. И у меня ГОРИТ зараза. Что-то надо делать :whistling: Подскажите чего-нибудь.
 

Вобла

Местный
2 Июль 2006
332
69
0
Москва
Ответ: ПОВОРОТНИК слева - что с ним

Я когда закончил с Поворотником, вспомнил, где-то слышал... Если отсоединить минус и между клемой АКБ и отсоединённым минусо подключить лампочку, то при утечке она будет Гореть. И у меня ГОРИТ зараза. Что-то надо делать Подскажите чего-нибудь.

Если этот опыт провел при извлеченном ключе зажигания (это я на всякий случай!), то с учетом возраста твоего авто придется для начала внимательно осмотреть все жгуты (особенно нештатные - сигнализация, какие-то самоделки и т.п.) в местах прилегания к железу, вспомнить, что делал с проводкой перед появлением этой беды, ну а уж потом пробником с игольчатым наконечником проверять все цепи (от лампочек, релюшек и др. конечных устройств).
А степень заряженности АКБ определяют не по напряжению, а по плотности электролита.