Люди,
Отзовитесь плз, кто пользует ПР Джима из Японии. Я жду заказа (т.е. уже поздно меня отговаривать ) из Японии - 0,66 Л. Прождав приличный вариант с мотором 1,3, на прошлой неделе сломался и согласился на 0,66.
Главный вопрос: как такой мотор тянет на низах внатяг? Джим будет юзаться в грязях, предварительно будет отлифтован (если лифтованный не придет еще из Японии, там масса вариантов таких бывает, в т.ч. с мудёвыми колесами), отблокирован и т.п., в общем, построен.
Конечно, для вышеописанных целей нужен бы дизель, но немецкие цены на 1,4 или 1,5 DDiS делают покупку бессмысленной...
Если можно, без теоретических рассуждений, теорию и сам отлично знаю, только опыт езды на 0,66 приветствуется!
Заранее благодарен, Гольфер
Отзовитесь плз, кто пользует ПР Джима из Японии. Я жду заказа (т.е. уже поздно меня отговаривать ) из Японии - 0,66 Л. Прождав приличный вариант с мотором 1,3, на прошлой неделе сломался и согласился на 0,66.
Главный вопрос: как такой мотор тянет на низах внатяг? Джим будет юзаться в грязях, предварительно будет отлифтован (если лифтованный не придет еще из Японии, там масса вариантов таких бывает, в т.ч. с мудёвыми колесами), отблокирован и т.п., в общем, построен.
Конечно, для вышеописанных целей нужен бы дизель, но немецкие цены на 1,4 или 1,5 DDiS делают покупку бессмысленной...
Если можно, без теоретических рассуждений, теорию и сам отлично знаю, только опыт езды на 0,66 приветствуется!
Заранее благодарен, Гольфер