Помните, я всегда говорила, что очень довольна сервисмо в СИМ-юг? Так вот - ДОГОВОРИЛАСЬ!!!
Месяц назад постигла меня мелкая авария, а в ней треснул передний бампер. Направление взяла в родной СИМ-ЮГ: детальки зарезервировали (в т.ч. передний бампер), на ремонт записалась на 11 февраля, что меня вполне устраивало, т.к. трещина ездить не мешала никак.
Привезла машинку, встретили, как родную, сказали что все уже для Сузука привезли, и все будет ОК. Я очень попросила позвонить мне, если вскроются скрытые повреждения или возникнут какие-то заминки. Обещали.
Боясь навязываться, я все-таки решила, что лучше перебдить, и позвонила узнать как дела 14 февраля. Оказалось, что "машина на согласовании", позвонив в страховую я выяснила, что все уже давно согласовано, еще раз отправили согласование в СИМ. Позвонила в сервис, они получили-таки согласование, сказали, что теперь надо посмотреть, есть ли нужные запчасти, ждите.
Звоню в первой половине дня 15-ого, пересказываю всю историю еще раз, говорят ждать вечера, т.к. узнавать про запчасти будут только сейчас. Обещают перезвонить. Не перезванивают, перезваниваю сама и мне говорят, что из запчастей ищут правый подкрылок (да фиг бы с ним) и... ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР. Тот самый бампер, который был под меня зарезервирован то ли 10 то ли 11 ЯНВАРЯ!!!
Ну объясните мне, как такое может быть? Почему про машины, находящимися в сервисе, начинают вспоминать только тогда, когда звонит владелец?!
И что мне теперь делать, если мой бампер не найдется? Говорить, чтобы собрали машину в прежнем виде и ждать дальше или переигрывать в страховой на оплату по счету и просто отремонтировать бампер? Я ведь прекрасно знаю, сколько ждать запчасти на Сузуки, а ездить мне дефект нисколько не мешал.
Что скажите, гуру?
Извините за эмоции - просто крик души.Рыдаю!
Месяц назад постигла меня мелкая авария, а в ней треснул передний бампер. Направление взяла в родной СИМ-ЮГ: детальки зарезервировали (в т.ч. передний бампер), на ремонт записалась на 11 февраля, что меня вполне устраивало, т.к. трещина ездить не мешала никак.
Привезла машинку, встретили, как родную, сказали что все уже для Сузука привезли, и все будет ОК. Я очень попросила позвонить мне, если вскроются скрытые повреждения или возникнут какие-то заминки. Обещали.
Боясь навязываться, я все-таки решила, что лучше перебдить, и позвонила узнать как дела 14 февраля. Оказалось, что "машина на согласовании", позвонив в страховую я выяснила, что все уже давно согласовано, еще раз отправили согласование в СИМ. Позвонила в сервис, они получили-таки согласование, сказали, что теперь надо посмотреть, есть ли нужные запчасти, ждите.
Звоню в первой половине дня 15-ого, пересказываю всю историю еще раз, говорят ждать вечера, т.к. узнавать про запчасти будут только сейчас. Обещают перезвонить. Не перезванивают, перезваниваю сама и мне говорят, что из запчастей ищут правый подкрылок (да фиг бы с ним) и... ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР. Тот самый бампер, который был под меня зарезервирован то ли 10 то ли 11 ЯНВАРЯ!!!
Ну объясните мне, как такое может быть? Почему про машины, находящимися в сервисе, начинают вспоминать только тогда, когда звонит владелец?!
И что мне теперь делать, если мой бампер не найдется? Говорить, чтобы собрали машину в прежнем виде и ждать дальше или переигрывать в страховой на оплату по счету и просто отремонтировать бампер? Я ведь прекрасно знаю, сколько ждать запчасти на Сузуки, а ездить мне дефект нисколько не мешал.
Что скажите, гуру?
Извините за эмоции - просто крик души.Рыдаю!