Ответственность за неправильную диагостику

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Takeda

Редкий гость
6 Февраль 2006
7
0
0
Добрый вечер!
Приехал к вам на диагностику со стуком в правой передней части SGV. Прошел у вас диагностику подвески и рулевки. По результатам было рекомендовано заменить правый рычаг, т.к. якобы стучит шаровая, а рычаг идет только в сборе. Самостоятельно проведя дополнительную диагностику с использованием качания авто и стетоскопа, стук был локализован в правом переднем амортизаторе. После замены передних амортизаторов стук ушел. Соответственно вы взяли деньги за недобросовестную работу... Очень хочется верить, что это просто ошибка механиков-диагностов, а не банальное разводилово на дорогостоящий ремонт... Кстати, как вы объясните, тот факт, что клиент не допускается в рем. зону? Не считаете это нарушением закона? В частности ст. 715 ГК РФ?
 

katunya

Свой в доску
6 Февраль 2006
588
141
0
39
г. Москва
Езжу на ...
СГВ 98г.
Ответ: Ответственность за неправильную диагостику

все люди ошибаются! это нам свойственно. но вот чтоб разводить.... этим катана слава богу не занимается
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Ю.Л.

Бывает здесь
29 Октябрь 2006
94
12
0
Люберцы
Ответ: Ответственность за неправильную диагостику

Катана разводиловом на бабки не занимается. Проверено неоднократно. Приезжала к ним с диагнозами других сервисов - весьма дорогостоящими - и в Катане проблемы мои решали гораздо менее затратным для меня путем. Скорее всего, человеческий фактор. Кста, недавно была у них с подвеской - писк и стук. Диагноз Дины - стойки и втулки стабилизатора. В Катане стойки подтвердили (они мне еще летом говорили, что они долго не проживут), поменяли, про втулки сказали, что еще походят, но сказали, что тяга накрылась. И действительно, часть звуков осталась. Через неделю на ТО у них тягу поменяла, теперь все ГУД.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Takeda

Редкий гость
6 Февраль 2006
7
0
0
Ответ: Ответственность за неправильную диагостику

Фигасе, с каких пор клиент должен оплачивать ошибки сервиса? Эта "ошибка" увеличила бы стоимость ремонта втрое! С какого... спрашивается, я должен делать ТАКИЕ подарки сервису?

Добавлено через 6 минут
"В Катане стойки подтвердили (они мне еще летом говорили, что они долго не проживут), поменяли, про втулки сказали, что еще походят, но сказали, что тяга накрылась. И действительно, часть звуков осталась. Через неделю на ТО у них тягу поменяла, теперь все ГУД"
Т.е. вместо того, чтобы сразу заменить копеечную деталь (втулки стаблизатора) заодно со стойками стабилизатора (работа одна), Вам предложили заплатить два раза за работу? :)
 

Ю.Л.

Бывает здесь
29 Октябрь 2006
94
12
0
Люберцы
Ответ: Ответственность за неправильную диагостику

Фигасе, с каких пор клиент должен оплачивать ошибки сервиса? Эта "ошибка" увеличила бы стоимость ремонта втрое! С какого... спрашивается, я должен делать ТАКИЕ подарки сервису?

Добавлено через 6 минут
"В Катане стойки подтвердили (они мне еще летом говорили, что они долго не проживут), поменяли, про втулки сказали, что еще походят, но сказали, что тяга накрылась. И действительно, часть звуков осталась. Через неделю на ТО у них тягу поменяла, теперь все ГУД"
Т.е. вместо того, чтобы сразу заменить копеечную деталь (втулки стаблизатора) заодно со стойками стабилизатора (работа одна), Вам предложили заплатить два раза за работу? :)
Стоимость замены втулок мне была известна. Зачем менять, если они нормальные?

Добавлено через 9 минут
Фигасе, с каких пор клиент должен оплачивать ошибки сервиса? Эта "ошибка" увеличила бы стоимость ремонта втрое! С какого... спрашивается, я должен делать ТАКИЕ подарки сервису?
А кто ошибается, тот ничего не делает, как известно. Это человеческий фактор. Никто ни от чего не застрахован. А со стетоскопом Вы лично практиковались, или в сервис другой ездили?
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

Катана Сузуки

Свой в доску
14 Сентябрь 2007
591
82
28
Ответ: Ответственность за неправильную диагостику

Добрый вечер!
Приехал к вам на диагностику со стуком в правой передней части SGV. Прошел у вас диагностику подвески и рулевки. По результатам было рекомендовано заменить правый рычаг, т.к. якобы стучит шаровая, а рычаг идет только в сборе. Самостоятельно проведя дополнительную диагностику с использованием качания авто и стетоскопа, стук был локализован в правом переднем амортизаторе. После замены передних амортизаторов стук ушел. ...
Здравствуйте !!!
Спасибо Вам, за своевременное обращение, хотя для нас это не очень приятный повод, но со своей стороны заверяем Вас, что будут предприняты все возможные разбирательства с мастерами смены, механиками-диагностами, качество работ которых, Вы поставили под сомнение. Просим Вас сообщить число и номер причинного заказ-наряда, в тот же момент мы сможем приступить к детальной проверке, этого, из ряда вон выходящего случая.(если такой имел место быть) О результатах которой Вы будете немедленно оповещены и с нашей стороны в случае подтверждения Вашей претензии будут предприняты все меры для комфортного ее урегулирования .
Соответственно вы взяли деньги за недобросовестную работу... Очень хочется верить, что это просто ошибка механиков-диагностов, а не банальное разводилово на дорогостоящий ремонт... Кстати, как вы объясните, тот факт, что клиент не допускается в рем. зону? Не считаете это нарушением закона? В частности ст. 715 ГК РФ?
Деньги за недобросовестную работу мы не берем !!! А если Вы не согласны с качеством оказанных нами услуг, то специально для этого, вы всегда имеете возможность иметь личный контакт через этот раздел, специально созданный и для таких случаев тоже, наверно даже в первую очередь для таких случаев.
Подтверждаем факт ОГРАНИЧЕНИЯ движения клиентов по рем. зоне !!! Клиент, чей автомобиль находиться в ремзоне, всегда имеет право пройти в рем. зону обратившись с этой просьбой к мастеру, которым и в сопровождении которого, эта просьба будет
удовлетворена, при этом все работы в цеху должны быть остановлены, во избежании нанесения травмы и возникновению других не штатных ситуаций с лицами не прошедшими инструкцию по ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ. В связи с вышеперечисленными доводами видно, что закон мы не нарушаем, а свято его чтим, оберегая наших уважаемых клиентов от возможных неприятностей, даже ценой простоя.
С уважением, администрация ООО "Катана сервис" .
P.S. С нетерпением ждем Вашей информации, спасибо.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Takeda

Редкий гость
6 Февраль 2006
7
0
0
Ответ: Ответственность за неправильную диагостику

На счет передвижения по ремонтной зоне - сильно сказано, т.к. на мой вопрос о такой возможности мастер-приемщик ответил однозначно нельзя и вариантов им предложено не было. Ах, извините, видимо я сам должен был догадаться...
Что касается ваших разборок с механиками и мастерами, то какая мне от этого выгода теперь? Мало того что я заплатил за неправильную дианостику, так я еще должен информационно проинвестировать работу вашего менеджмента!?? Вам не кажется, что это ваша работа?
Что касается "ошибок" или "не ошибок", то давать второго шанса я не собираюсь... К вам повторно обращаться так же не собираюсь. Ради 600 рублей мне также нет интреса что-либо вам сообщать. В то же время если вы заинтересованы в своей репутации, думаю будете в состоянии разобраться и без моего участия, тем более сигнал озвучен.
 

Катана Сузуки

Свой в доску
14 Сентябрь 2007
591
82
28
Ответ: Ответственность за неправильную диагостику

На счет передвижения по ремонтной зоне - сильно сказано, т.к. на мой вопрос о такой возможности мастер-приемщик ответил однозначно нельзя и вариантов им предложено не было. Ах, извините, видимо я сам должен был догадаться...
Что касается ваших разборок с механиками и мастерами, то какая мне от этого выгода теперь? Мало того что я заплатил за неправильную дианостику, так я еще должен информационно проинвестировать работу вашего менеджмента!?? Вам не кажется, что это ваша работа?
Что касается "ошибок" или "не ошибок", то давать второго шанса я не собираюсь... К вам повторно обращаться так же не собираюсь. Ради 600 рублей мне также нет интреса что-либо вам сообщать. В то же время если вы заинтересованы в своей репутации, думаю будете в состоянии разобраться и без моего участия, тем более сигнал озвучен.
Здравствуйте!!!
Жаль, считаем что в не желании помочь нам, в регулировании качества процесса предоставления услуг, усматривается не желание помочь всем нашим соклубникам, с которыми традиционно у нашей организации сложились теплые и доверительные отношения. Этот клуб создан для помощи друг другу и Вы, пользуетесь этой помощью, которые уважаемые сузуководы бескорыстно оставляют на страницах данного форума, тем самым бесплатно информационно инвестируя Вас. Нареканий на наших мастеров от клиентов почти не бывает, а если и имеются какие то огрехи в работе, то мы всегда готовы на контакт и исправление своих ошибок, причем за счет компании, а ни в коем случае за счет наших клиентов. И все наши клиенты всегда без препятствий посещают рем.зону, все показывается "в живую" и проблем с этим не было, нет, и не будет. Поэтому Ваши сообщения считаем провокацией и тему поднятую Вами закрытой.
Огромное спасибо всем, кто помогает и поддерживает нас, мы будем стремиться всегда вас только радовать.Воздушный
С уважением, администрация ООО"Катана сервис"
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.