Не подскажите, где на вагоне находится топливный фильтр, и с какой периодичностью его нужно менять? Машина прошла 109 000км.
а разве у нас нет фильтра тонкой очистки? (кроме бензобака)Топливный фильтр должен быть в бензобаке в сборе с бензонасосом. Тут была информация, что его можно поменять, как отдельный элемент, но... как-то раз на одной машинке распилили снятый фильтр и там было совсем не грязно, так что нет смысла заморачиваться этим процессом. Главное знать симптомы и если их нет, значит всё в порядке. То есть если фильтр всё-таки загрязнился, он будет пропускать меньшее кол-во топлива и машинка перестанет ехать под нагрузкой и на высокой скорости, при этом на холостом ходу будет всё в порядке. А так - чем фильтр грязнее, тем чище бензин, поступающий в форсунки.
я кажись знаю где он находится, сфоткаю и выложу их на обозрениеУ меня возник такойже вопрос.(под капотом или под крылом, под днищем)
посмотрел по схеме оказалось, что не знаю!!! :hilarious:В магазине?))
А как до нее добраться?он стоит в бензобаке, (принцип такой же как у Ваз 2108) можно поменять сеточку и всё будет в порядке .... сеточка стоит 100 руб.
Можно поподробнее для имбицилов типа меня? чё эта херь делает? сколько стоит? куда наливается? Хочу попробовать)На SWR+ (K10A,1999г.в., японец) я использовал два раза в год "е3000 Комплексный очиститель топливной системы" - положительный эффект прямо на глазах (мягче работа двигателя, уверенный разгон и т.д.)!!! И видел положительный эффект на Мазде, которую заправили халявным военным бензином (с водичкой). Про другие присадки ничего сказать не могу!
Можно и для имбицилов , эта херь льётся в бензобак и служит для "свяживания" воды т.е. позволяет воде смешиваться с бензином , что в обычных условиях просто невозможно .Можно поподробнее для имбицилов типа меня? чё эта херь делает? сколько стоит? куда наливается? Хочу попробовать)