"достаточно ОДНОЙ ТАБЛЭТКИ" (с) Кавказская пленница.95 на юкасе (эка) котрые на каширке
95 бп ультимейт - раза два заливал
разницы не заметил
ничего... "Суровость росскийских законов смягчается необязательностью их исполнения" (С) Еще пару лет наверняка раскачиваться будут..:wideyed:
обрадовал...
к праздничку
Статья бредовая какая-то.95-й... 92-й.... Скоро все на 98-м ездить будем. Вон что удумали:
http://www.rambler.ru/news/economy/drive/558451878.html
Нет."достаточно ОДНОЙ ТАБЛЭТКИ" (с) Кавказская пленница.
Делали. Дорестайл.А что, делают игнисы в японии, с левым рулем? Это новость!
К венграм - ну никаким боком! На заводе Сузуки в Японии крузов делали. Свои мы, сузуковские! И руль у нас японский!Простите, дорогие владельцы "Крузов"! Я про вас забыл
Наверное, вы все же к венграм больше, чем к епонцам относитесь, все же руль левый
Да, только в 2002 году вроде. Потом в 2003 производство перенесли в Венгрию.То есть, делали и в венгрии с левым рулем, и в япии?
Судя по старой моей машинке, Лукойл 92- это неправильно. Свечи убивал напрочь, т.к. железной присадки в нем было немеряно. ВР 92- рулезь, т.к. про проблемы со свечами забыл, расход и динамика были согласно мануала. На венгроИгнис лил ВР 95, перешел на Ультимейт. Расход чуть ниже стал, но все равно жрет как 2-х литровый моторBP тут особым случаем стоит - на 92-м ихнем моя машина ваще не едет.
На свечи посмотрим на плановом ТО. Однако по ощущениям скажу совершенно однозначно: лучшее топливо для моей тачки, причем именно 92! Езжу сейчас на 95-м - хреново едет.Судя по старой моей машинке, Лукойл 92- это неправильно.