Доброго времени суток, уважаемые Сузуководы!
Вот и я влился в выши стройные ряды! Свою ласточку покупал в Регеди - сервисом доволен, ждал с конца октября. Машина пятидверная, АКПП, в максимальной комплектации. Езжу всего несколько дней, пробег только 500км, пока обкатка - сильно не насилую, но первые ощущения положительные. Реакция на руль отличная, АКПП работает незаметно. Хотя резину не успел еще поменять на зимнюю, особых проблем с пробуксовкой по снежным сугробам не было. Должен заметить, что штатная резина для зимы мало подходит. Салон весьма просторный, сидеть удобно. К тому же тут есть регулировка сидения по высоте. И хотя регулировки сидиний механические - это не напрягает. Качество отделки салона - на высоте! Когда ходил по салонам, смотрел и новый Патфайнтер - так тот просто мыльница какая-то внутри, противно было в нем сидеть. Подвеска достаточно жесткая, чем-то напоминает подвеску Паждеро. Но это не напрягает, даже приятно. По трассе идет уверенно, мощности двигателя вполне хватает. Вообщем, я пока доволен! Машина внешне очень красивая, внутри удобная. Для дома, поездок по городским пробкам, на дачу и на природу - то, что надо!
Теперь несколько вопросов. 1. Что порекомендуете из зимней резины? У меня диски 17", и под такой размер я пока нешел только Дюнлоп. Может есть смысл взять на зиму штампованные диски Kfz 9675 и купить подн них резину? 2. Из обвеса и допов я пока поставил только защиту картера, парктроник. Есть ли для новой СГВ спойлеры? Что-то кенгурин и пороги я пока не стал ставить - мне кажется, что они только испортят очень красивый внешний вид машины.
Вот и я влился в выши стройные ряды! Свою ласточку покупал в Регеди - сервисом доволен, ждал с конца октября. Машина пятидверная, АКПП, в максимальной комплектации. Езжу всего несколько дней, пробег только 500км, пока обкатка - сильно не насилую, но первые ощущения положительные. Реакция на руль отличная, АКПП работает незаметно. Хотя резину не успел еще поменять на зимнюю, особых проблем с пробуксовкой по снежным сугробам не было. Должен заметить, что штатная резина для зимы мало подходит. Салон весьма просторный, сидеть удобно. К тому же тут есть регулировка сидения по высоте. И хотя регулировки сидиний механические - это не напрягает. Качество отделки салона - на высоте! Когда ходил по салонам, смотрел и новый Патфайнтер - так тот просто мыльница какая-то внутри, противно было в нем сидеть. Подвеска достаточно жесткая, чем-то напоминает подвеску Паждеро. Но это не напрягает, даже приятно. По трассе идет уверенно, мощности двигателя вполне хватает. Вообщем, я пока доволен! Машина внешне очень красивая, внутри удобная. Для дома, поездок по городским пробкам, на дачу и на природу - то, что надо!
Теперь несколько вопросов. 1. Что порекомендуете из зимней резины? У меня диски 17", и под такой размер я пока нешел только Дюнлоп. Может есть смысл взять на зиму штампованные диски Kfz 9675 и купить подн них резину? 2. Из обвеса и допов я пока поставил только защиту картера, парктроник. Есть ли для новой СГВ спойлеры? Что-то кенгурин и пороги я пока не стал ставить - мне кажется, что они только испортят очень красивый внешний вид машины.