У кого комфортнее подвеска XL-7 или NEW GV | Сузуки Клуб Россия

У кого комфортнее подвеска XL-7 или NEW GV

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем Sherkhan, 21 фев 2008.

  1. Sherkhan

    Регистрация:
    16 мар 2006
    Сообщения:
    315
    Адрес:
    Татарстан
    В общем вопрос кто комфортнее XL-7 или NEW GV? Повеска, шумоизоляция итп.
    подобный вопрос задам в ветке NEW GV :thumbsup:
     
  2. Загрузка...


  3. Судзук7

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    1.382
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: У кого комфортнее подвеска или

    У меня есть возможность сравнить так как друг купил NEW GV . Так вот у XL-7 подвестка мягче и комфортнее (она же для америки делалась). Вооще по ощущениям мне очень нравится.
     
    1 человеку нравится это.
  4. loomed

    Регистрация:
    9 апр 2007
    Сообщения:
    276
    Адрес:
    Москва
    Ответ: У кого комфортнее подвеска XL-7 или NEW GV

    В общем вопрос кто комфортнее XL-7 или NEW GV? Повеска, шумоизоляция итп.


    Честно говоря не совсем наверно правильно поставлен вопрос.
    Идет прямое сравнение РамникА и ПаркетникА.
    Наверное нужно определиться точно, что нужно и для чего.
    А потом принимать решение с чем готовы мериться а с чем нет.
     
  5. Sherkhan

    Регистрация:
    16 мар 2006
    Сообщения:
    315
    Адрес:
    Татарстан
    Ответ: У кого комфортнее подвеска XL-7 или NEW GV

    В общем тогда сравниваем. не важно рамаXl-7 или интегрированная в НГВ. Не сравниваем размеры и удобства салона. не сравниваем внедорожные качества. Интересует подвеска именно комфорт!!! (шум, вибрации передаваемые на кузов, пробои итд итп) а не управляемость (ну...можно сравнить курсовую устойчивость). интересует шумоизоляция в том числе и от работы подвески.
    Заране благодарю участников форума.
     
  6. loomed

    Регистрация:
    9 апр 2007
    Сообщения:
    276
    Адрес:
    Москва
    Ответ: У кого комфортнее подвеска XL-7 или NEW GV

    Ну лично у меня:
    шумоизоляция в норме, тепло изоляция оставляет желать лучшего.
    Курсовая устойчивость - не переносит колею, в колее не адекватна в рулежке (эта тема обсуждалась не раз)
    комфортность - управление четкое, работа подвесок четкая тихая при условии работоспособности.Низко частотные вибрации (крупный асфальт, гравий) слышны но дискомфорта не доставляют, остальные неровности при разумной эксплуатации проблем не доставляют.
     
  7. спокойный-кз

    Регистрация:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    ala
    Ответ: У кого комфортнее подвеска XL-7 или NEW GV

    у меня есть опыт вождения SGV new 2.7 2006 года и XL 7 2.7 2004 года.

    как уже говорилось, у новой сузуки независимая подвеска, а на экселе рама и мост сзади.

    когда ездил на SGV new, то заметна была мягкость ходовки при проездах неровностей на небольшой скорость,типа, ямы во дворах. но по улицам из-за короткой базы машина повторяла все неровности асфальта.

    на XL7 медленно по ямам - не совсем комфортно, но зато ощущение массы присутствует.
    а по асфальту на скорости мне больше эксель нравится - плавно идет, такое ощущение, что по дороге стелется.

    а так как по ровным дорогам я езжу чаще и больше, то мне комфортней на XL7 - больше вальяжности.