Мойка двигателя и подкапотного

ilya@джимник

Эксперт
6 Февраль 2006
4,067
497
0
Езжу на ...
Енот
Копирую свою тему с автору.

Утром сайт не работал, а "там и тут" одновременно читают немногие. Итак:


Перед сдачей джимника для оремонтирвоать крыло/фару, хочу помыть хорошенько, и под капотом и двигло заодно. С осени еще там толстый-толстый слой шоколадной грязи.

Как думаете, есть какой-то риск по теперешней погоде (может ли что-то неправильно замерзнуть)?

Нужно ли защищать какие-нибудь датчики?

Куда попросить не поливать сильно?

Есть ли у кого собственный "опыт, сын ошибок трудный"?


UPD: На авто.ру пока что получил три совета "не надо этого делать" без каких бы то ни было аргументов, и один отзыв "мыл сам, защищал герератор+предохранители".
 


вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
Ответ: Мойка двигателя и подкапотного

Всегда мыл свои машинки. Защищал генератор, блок предохранителей, стартёр. Обматывал простыми полиэтиленовыми пакетами. Нельзя мыть горячий двигатель ледяной водой. Есть мойки с тёплой водой. Пока стоишь в очереди на мойку, можно побрызгать двигатель специальным аэрозолем для мойки, как раз пройдёт нужное время для пропитки. После мойки машинка должна постоять некоторое время с заведённым движком и открытым капотом, пока не прекратиться паровыделение.
 

Snark712

Свой в доску
17 Декабрь 2006
562
3,297
93
POCTOB
Ответ: Мойка двигателя и подкапотного

мне как-то девятку мыли
кульком обернули датчик расхода воздуха и закрепили скотчем.

из советов - керхером в радиатор в упор не тыкать, и в разъёмы/в электрику специально не пшикать.
а так, вроде, особых противопоказаний нет.
 

Tyson

Местный
23 Ноябрь 2006
409
27
0
Моscow
Ответ: Мойка двигателя и подкапотного

Мыл всегда двигатель и не заморачивался, единственно что делали на мойке это обматывали полетеленом блок предохранителей! А зимой после мойки надо поездить хотя бы часок, чтоб основные детали просушились. Но самое хреновое, что они не умеют делать-это мыть радиатор, особенно с внутренней стороны где вентилятор(под капотом). Там очень узко и не подлезть, так они суют туда керхер и начинают отбивать его с близкого расстояния, ПОСЛЕДСТВИЯ - замятые соты радиатораЗлость!
 

Вложения

ilya@джимник

Эксперт
6 Февраль 2006
4,067
497
0
Езжу на ...
Енот
Ответ: Мойка двигателя и подкапотного

Спасибо други. Про радиатор само собой понятно.

А где стартер, и зачем его защиать %)?
 


вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
Ответ: Мойка двигателя и подкапотного

Стартер со стороны двигателя смотрит в коробку. Не знаю, что там происходит, но на двух машинках после мойки стартер отказывал, после этого стали его тоже закрывать и больше случаев не было.
 

Vladimir_HCK

Свой в доску
Премиум-аккаунт
16 Март 2007
617
82
28
Новосибирск
Езжу на ...
Suzuki Jimny 03.2007г. серебристый металик, МКПП, вентилируемые тормозные диски (22*310), резина 215/75/15, Бинар 5Б, Зад червяк.
Ответ: Мойка двигателя и подкапотного

Стартер это электродвигатель при поподании влаги происходит меж ветковое замыкание.
Закрывать надо и стартер и генератор тоже желательно.
 

егор

Ветеран
13 Декабрь 2006
1,934
183
0
42
москва
Ответ: Мойка двигателя и подкапотного

не морочь себе голову едь на мойку, они сами тебе че нужно закроют( колокол сигналки) остальное можно не закрывать!После нужно только свечные провода продуть, но и то как повезет!
 

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Ответ: Мойка двигателя и подкапотного

Один раз на мойке мыли двигатель - единственный косяк - вода таки попала в свечные колодцы, пришлось потом снимать катушки и провода и промакивать оттуда воду.
 

usergs

Наш человек
16 Ноябрь 2006
230
87
0
64
МО Салтыковка
Езжу на ...
Jimny 2004, механика, лебедка и все защиты от Ромы Sprinter_а, Lancer 2006, 1.6, автомат
Ответ: Мойка двигателя и подкапотного

Один раз мыл двигатель, у меня тогда еще рено символ был. Полили его каким-то аэрозолем и помыли. Двигатель стал чистый, но все резинки в системе охлаждения и отопления были подпорчены едким аэрозолем.

С тех пор НИКОГДА на мойке двигатель не мыл и мыть не буду. Лучше старым дедовским способом - солярочкой, тряпочкой и кисточкой.
 




ilya@джимник

Эксперт
6 Февраль 2006
4,067
497
0
Езжу на ...
Енот
Ответ: Мойка двигателя и подкапотного

Все вроде понял.

Меня даже двигатель меньше интерсует чем просто подкапотное пространство, т.к. работать не с двигателем а с брызговиком / крылом / "рамкой" передней на которой фары сидят.

Может не буду сам блок и разъемы мыть...
А может рискну, уж больно грязный все-таки.
 

Vladimir_HCK

Свой в доску
Премиум-аккаунт
16 Март 2007
617
82
28
Новосибирск
Езжу на ...
Suzuki Jimny 03.2007г. серебристый металик, МКПП, вентилируемые тормозные диски (22*310), резина 215/75/15, Бинар 5Б, Зад червяк.
Ответ: Мойка двигателя и подкапотного

usergs в дедовском способе для лучшего отмывания используют пол ведра воды несколько литвров саляры и обычный порошок. Все остальное как вы и сказали, в конце смыть простой водой.
 

-=BOROV=-

Свой в доску
6 Февраль 2008
503
216
0
38
Moscow
Езжу на ...
JB33W\RH\98\AT\custom TR-1
Ответ: Мойка двигателя и подкапотного

Копирую свою тему с автору.

Утром сайт не работал, а "там и тут" одновременно читают немногие. Итак:


Перед сдачей джимника для оремонтирвоать крыло/фару, хочу помыть хорошенько, и под капотом и двигло заодно. С осени еще там толстый-толстый слой шоколадной грязи.

Как думаете, есть какой-то риск по теперешней погоде (может ли что-то неправильно замерзнуть)?

Нужно ли защищать какие-нибудь датчики?

Куда попросить не поливать сильно?

Есть ли у кого собственный "опыт, сын ошибок трудный"?


UPD: На авто.ру пока что получил три совета "не надо этого делать" без каких бы то ни было аргументов, и один отзыв "мыл сам, защищал герератор+предохранители".

Бред На прошлых выходных мыл.Делал так Прогрел двигатель 2мин(чтоб стрелка чуть поднилась)
Смыл мойкой типа керхер поверхостную грязь на растоянии 30см,далее побрызгал спецльной химией для двигателя подождал 5 мин ,смыл все,закрыл капот помыл кузов ,завел загнал в гараж.Все оК:thumbsup:
 

Вложения

ilya@джимник

Эксперт
6 Февраль 2006
4,067
497
0
Езжу на ...
Енот
Ответ: Мойка двигателя и подкапотного

Помыл двигло и подкпотное.

Мыл на мойке "Татнефть" на Кутузовском, перед повторотом на Рублевку в область.

Стоило 400 рублей (за двигатель)

Кстати сама мойка неплохая, второй раз там машину мыл. Единственный недостаток "обычная" мойка - есть только бесконтактаня за 400 рублей, кмк дороговато и без толку. Но до "кучи" помыл и кузов с арками (арки +50).

По сути.

Закрыть попросил только блок предохранителей. И еще попросил чтобы в радиатор с близкого расстояния не пуляли.

После мойки машина нормально завелась и поехала, правда минут через 15 в пути стала троить не по-детски.

Приехал, вынул ВВ провода из свечных колодцев, протер их (на каждом было по паре капель воды), и дал минут 5 подсохнуть колодцам (просто подержал открытыми - двиг-то горячий).
Все вылечилось.


ЗЫ Только приехав домой и открыв капот вспомнил, что ЕЩЕ надо было ОБЯЗАТЕЛЬНО попросить заркрыть (вот же я дятел)... Выведеные шланги сапунов!!!! Три из них у меня загнуты вниз, за них я не беспокоюсь, зато а один (от КПП по-моему) покороче, и недостаточно хорошо загнут - отверстие смотрит "вбок". Вот теперь терзаюсь, не налили ли мне воды туда.
 



вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
Ответ: Мойка двигателя и подкапотного

Небольшое кол-во само испарится через тот же сапун.