Эт точно!Вот уроды!!! :thumbsdown:
Потапыч! +5!!!!А вам 92 зачем?! Я 4 с половиной года езжу на 95 от Лукойла и все з а м е ч а т е л ь н о!!! Ошибок нет, свечи меняю раз в 15 000км и они беленькие.
:hilarious::hilarious::hilarious:А вот теперь давайте плавненько опять перейдём (вот уже наверно в 150-й раз) на говнатёрки по поводу кто какой бенз льёт, и какой лучше... :whistling: :thumbsup: :hilarious:
Да ничего у них не взорвалось, ибо мозга у них просто нет...Они сами ездят на правительственных ауди, мерсах, бэхах и зарплаты у них соответствующие.....Уроды, одним словом...Блин... :thumbsdown: Складывается впечатление, что у того кто одобрял этот проект, взорвался мозг...
Ладно 80, локомотив прогресса летит вперёд, но 92 (???) Зачем запрещать? Подыми октановое число на одну единицу, будет 93, и всё ок! Кстати, а в Европе 92 есть? ) В Европе не был, но в странах которые посещал, видел - 93, 95, 98.
+1 ) Злой оскал Злой оскалУроды, одним словом...
Вопрос, где будет производиться этот бензин, и на каком оборудовании? В передаче по ТВ сообщили, что последний нефтеперерабатывающий завод был открыт в СССР в 1988 г. Не сильно ясно, могут ли быть переоборудованы для выпуска бензина более старые, на которых технологический цикл в принципе не позволяет получать такую степень очистки. Получается будет импортный?
Смешно не то, что запретят 92, а то, что в нефтедобывающей стране бензин дороже, чем в странах, где нефти нет. Вот это смешно...Рыдаю!Это понятно... Я тоже лью 95, 92 мне пофиг!
А товары народного потребления? Все -же завязано на грузоперевозках... Регионы, ваще взвоют - фермеры и так на ладан дышат, а теперь чё делать будут. Цены подымать... ) Короче идиотизм!
Самое смешное... У нас в деревне, грузовички акромя 76 - теперь 80, ничего не видели. Придёться брать 95 и разбавлять. Интересно, а присадки что-бы понижать октановое число есть? ружу-нимагу Русский человек, нигде не пропадёт!
Читаем внимательно мой первоначальный пост: качество насоящего ЛУКа (не поддельного) меня устраивает. Видали и похуже. Свечи меняли каждые 2 -3 тысячи км...Вот если бы еще и качество этого 95 бензина было бы на высоте или стало бы! Вот тогда другое дело! А вот свечи менять каждые 15000 км совсем непоказательно:thumbsdown:
:thumbsup: дёшево и сердито! Придёться ослов в деревне разводить... :hilarious:а как-же ослиная моча?...))
+1 ) 26тыс. Заправлялся где попало, особо не выбирал ) Сложилось впечатление, что Лианка - всеядное существо.я че-то 20000 проездил, свечи не менял и все хорошо ттт..
значит я заправляюсь хорошим бензином?
Да я прочитал, просто если сравнивать 3 тысячи и 15 - то кнечно ,да! А вот если стравнивать 15 тысяч и 60 - совсем другой разговор!Читаем внимательно мой первоначальный пост: качество насоящего ЛУКа (не поддельного) меня устраивает. Видали и похуже. Свечи меняли каждые 2 -3 тысячи км...
Кстати, про Лукойл... ссылка - оттуда засраные свечи.причем старался на лукойлах заправлятся
Никелевые - да.У меня - никелевые. По регламенту - замена через 15.000 км.Показываю
Я тоже лью 92-й, родные поменяли на ТО-30000 на никелевые, хотя на родных машина ехала нормально (всё руки не доходят их сфоткать и выложить...).Ну да родные, не менял.
А заправляюсь на татнефтях 92-м
А ну да, ну да грустная темка!Кстати, про Лукойл... ссылка - оттуда засраные свечи.
Ясненько. Кстати а троить движок не начинает или меняешь просто по регламенту без симптомов? У меня было где-то в районе 8000 км, раз 5 подергалась машинка...У меня - никелевые. По регламенту - замена через 15.000 км.Показываю
Согласен. Кстати у меня стояли иридиевые свечи на новой машинке, всего 20тыс прошел, уже нагар - заменил. А кстати для примера на Тойоте Королла ставят на заводе обычные никилевые.Я уже где-то писал, что нам иридиевые свечи не нужны. Да, регламент замены у них 60.000 км. Но - они, как правило, устанавливаются на автомобили с затрудненным доступом к свечам. Очень дорогая получается работа по их замене, поэтому и ходить они предназначены дольше. У нас - доступ очень легкий и я не вижу экономической целесообразности по установке иридия. Никель может ходить и более 15.000 км, но - необходимо следить за состоянием электродов (выгорание). При стоимости никеля в 300 рублей за комплект - проще, раз выкрутил, сменить.