Zip написал(а):Покупал диски и резину в конце этой зимы.
Резина вышла в 800 бачков - Нокиан H4 Suv, диски 16 диаметр по 130 бачков.
Ща вышла новая нокиа, она лучше, но еше дороже! Но это лучшая резина.[/QU
А почему 16 а не 17 размер? Это не праздный вопрос. Нет опыта зимней эксплуатации НСГВ- только купил машину, но над зимней резиной уже задумываюсь. Есть ли разница между 16 и 17 (кроме цены), влияет ли это на клиренс? нужны ли шипы?
витарианец написал(а):Думаю, зимой шипы нужны при любом раскладе. :thumbsup:Zip написал(а):Покупал диски и резину в конце этой зимы.
Ща вышла новая нокиа, она лучше, но еше дороже! Но это лучшая резина.[/QU
А почему 16 а не 17 размер? Это не праздный вопрос. Нет опыта зимней эксплуатации НСГВ- только купил машину, но над зимней резиной уже задумываюсь. Есть ли разница между 16 и 17 (кроме цены), влияет ли это на клиренс? нужны ли шипы?
А, где покупал ? И что за новая нокиа вышла? Можно по подробнееZip написал(а):Покупал диски и резину в конце этой зимы.
Ща вышла новая нокиа, она лучше, но еше дороже! Но это лучшая резина.
235/65/17 это хакка SUV (аналог хакки 4)-дорогая зараза (4 колеса 1000 уе)Zip написал(а):Брал у знакомых со склада. Машина пришла весной, уже мало где было. Но на цены это не повлияло.
Резина Nokia Hakkapelita SUV. Это аналог 4 хаки только для внедорожинков, что и обозначает индекс.
Сейчас вышла Хака 5. Точно для легковых. для нас не знаю есть или нет. Обещали на 20% дороже чем 4.
Почему не 17-потому что не было, не знаю как ща такова размера. Как раз тут же тему и обсуждали (на этом форуме). есть на 10 мм шире чем надо если брать 17 диаметр.
в курсе что не роднаяZip написал(а):235/65/17 не родная для сузы. осуждали тут http://forum.suzuki-club.ru/showthread.php?t=279
Zip написал(а):Так нашел! только не 17 а 16.
в том то и дело что на 225/65/17 никто шиповки точно в размер не делаетZip написал(а):ЭТО ДИАМЕРТ! Учим мат часть дружно.
а два-на состоянии на начало этой весны НИКТО не делал 17" нужного размера.