За что именно он отвечает?Не трогай этот "переходник" -- это собственно сам модуль АБС и есть, убирать его геморно, да и не нужно. Достаточно вынуть предохранитель и АБС работать не будет, или отключить один из датчиков на колесе.
Если это очень важно для тебя, то надо рассматривать всю схему работы АБС. Это "на пальцах" не покажешь, поэтому в Рамбреле или в Яндексе в поиске напиши "АБС" - найдешь ответы специалистов.За что именно он отвечает?
Увеличивает тормозной путь.ЧЕМ В ГОВНАХ МЕШАЕТ АБС?
Не увеличивает. АБС не срабатывает на маленьких, порядка 5км/ч, скоростях, а по бездорожью особо не разгонишься. К тому же измененние тормозного пути пропорционально скорости автомобиля. Другими словами, решающая роль у АБС на трассе, а в грязи, на малых скоростях, она особой роли не играет. Хотя, на крутом, скользком спуске, при необходимости маневрировать, мне бы не хотелось остаться с заблокированными колёсами.Увеличивает тормозной путь.
лучше меня не зли... флудер долбаныйда эта тема(мне мешает АБС, помогите избавиться) - обычные понты.
почитайте другие автофорумы, там постоянно всплывает что-то подобное малолеточно-шумахерское..
предлагаю не останавливаться на абс.
нужно ещё:
-заглушить гидроусилитель(настоящим пацанам и без него не в падлу руль покрутить),
-поставить колеса от БТР (чтобы смотрелось солиднее)
-убрать кондиционер (чтобы мощУ не жрал)
-отключить стеклоподьёмники(чтобы не сгорели, когда стекла залипнут в грязи)
ну и т.д.
и в путь!