Это наверно на СГВ - ключ с иммобилайзером, без него движок не запустится, пока не уберёте штатный иммобилайзер. Заказывается наверно с личинками, если утерян, как обычная запчасть. А можно убрать иммобилайзер (восстановить цепи, которые он разрывает) и поставить хорошую сигналку. Ключ практически и не нужен, только на всякий, но можно заказать обычный с личинками, без чипа.
Да наверное вы правы, потому что сделанный простой ключ машину не заводит!
Так всёже что лучше и дешевле: сделать каск то ключ с чипом или убрать иммобилайзер?
Это защита от угона, Вам решать. Можно у автоэлектриков проконсультироваться.
Дешевле наверно отключить, но надо знать схему блокировок иммобилайзера. Для нового ключа нужно прописывать его код в памяти иммобилайзера, тоже надо знать как, может иммобилайзер сам распознает, а может нет.
А где ключ-то Ваш, или дополнительные нужны? Надо к спецам по-любому. Или к угонщикам - они научат обходить штатный иммобилайзер .
Спасибо за информацию.
Ключ есть но задумался о запасном, т.к. в жизни всё может случиться. А тут такие проблемы.
Кстати насколько это серьёзная защита от угона? Я понимаю что пофи сможет обойти любую защиту, но всё таки...
Проблем особых нет - купить заготовку, нарезать и записать её в память иммобилайзера.
Защита не ахти иммобилайзер, но ещё один барьер. От профессиональных угонщиков не придумано защиты, у них много приспособ, механических и электронных и хорошее знание машины. Пишут это установщики охранных комплексов. Просто есть разная устойчивость к взлому. Лучшая защита - неинтересная для взломщика машина .