Мокрый снег и странный глюк

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Как-то попал под сильный заряд мокрого снега, работала печка, дворники на полную. И чёт вдруг движок глюкнул, без всяких причин - типа отрубания бензонасоса, или комп призакрыл форсунки. Не заглох, но газуешь - не тянет. Потихоньку доехал до работы полкилометра, вроде пропало, хх - ок, погазовал на хх - ок. После работы ничего, всё ок. Остался в недоумении.

Может коротило где-то, или датчик какой сдурил, или зажигание? Ни у кого не бывало такого в мокрый снег или ливень? Может версии какие, что могло быть? Да, лампы никакие не загорались.
 


artist

Витара коротыш 93 года,
5 Январь 2008
575
9
0
Москва
Езжу на ...
Витара коротыш 93 года, G16A
Ответ: Мокрый снег и странный глюк

Может где-нить коротит. У меня была проблема: нажимаю на тормоз - машина глохнет, поменяли вакуумник - машина глохнет, а оказалось коротили стоп-сигнали!
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: Мокрый снег и странный глюк

Может где-нить коротит. У меня была проблема: нажимаю на тормоз - машина глохнет, поменяли вакуумник - машина глохнет, а оказалось коротили стоп-сигнали!
А где коротило, в разъёмах или жгуте?

Похожий глюк однажды был - в сырость хитро коротили задние фонари, поворотники, стоп-сигналы, бензонасос и датчик уровня топлива в старых грязных разъёмах за задними фонарями.

Срезал все старые разъёмы, поставил отечественные, закутал их в полиэтиленовые мешки с отрезанным дном и замотал изолентой. Всё прошло с тех пор, держит любые дожди, так что в тех разъёмах я уверен.

И там уж коротило, так коротило, а здесь как-то разово и бензонасос вроде работал, раз не глохла. Ну и фонари там дурили, датчик уровня топлива в ноль ушёл. А здесь никаких проявлений, кроме пропадания тяги при газовке, правда фары с фонарями не посмотрел.

Похоже или что-то с разъёмами фар и передних фонарей, или коротнуло через стартёр-генератор, или на коммутатор попала вода, он расположен рядом с решёткой и искра подсела.

В-общем интересно, как может дать описанный глюк именно мокрый снег. Может даже воздухозаборник частично забиться мог мокрым снегом, он куда-то в крыло уходит?
 

Levoflangoviy

Сузуковод со стажем
4 Июль 2006
1,037
81
48
56
В полях под Петроградомъ
Езжу на ...
Suzuki Sidekick, Canada 1994
Toyota Tundra, US 2013
Ответ: Мокрый снег и странный глюк

2 gorst
желаю вам никогда не заглядывать туда куда уходит воздухозаборник (а именно в крыло).чтобы не расстраиваться от увиденной картинки полусгнившей внутренности крыла :) :) буду рад если ошибаюсь:)
 

G@LL

Наш человек
18 Ноябрь 2006
133
2
0
39
Смоленск
Езжу на ...
Suzuki SideKick 91 г.в.
Ответ: Мокрый снег и странный глюк

А где коротило, в разъёмах или жгуте?

Срезал все старые разъёмы, поставил отечественные, закутал их в полиэтиленовые мешки с отрезанным дном и замотал изолентой. Всё прошло с тех пор, держит любые дожди, так что в тех разъёмах я уверен.
gorst, а какие разъемы ставил? У меня назад вообще ничего нет, всмысле шлейфов! Как то недосмотрел и в итоге одни обрезки остались после разборки :(

А тяга у меня пропадала банально после больших луж, часть искры уходит и всё...

видимо было очень много мокрого снега ;)
 


gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: Мокрый снег и странный глюк

gorst, а какие разъемы ставил? У меня назад вообще ничего нет, всмысле шлейфов! Как то недосмотрел и в итоге одни обрезки остались после разборки :(

А тяга у меня пропадала банально после больших луж, часть искры уходит и всё...

видимо было очень много мокрого снега ;)
Разъёмы большие поставил с большими папами, мамами, навека :). А то японские тоненькие, чернеют и не все защищены от воды, съэкономили на резиночках блин. Кстати их даже шкурить нельзя, в мануале вычитал.

В лужах не было проблем, даже глубоких и на скорости и медленно. Интересно найти все слабые места.

Всё-таки наверно что-то с электричеством, потому что пока ехал под снегом, как-то раз что-то с дворниками было и магнитолой - дворники чуть быстрее забегали вдруг, а магнитола чуть погромче заиграла. Может на стартёр снег налеплялся и коротил. Надо бы защиту какую-нибудь присобачить снизу.
 

artist

Витара коротыш 93 года,
5 Январь 2008
575
9
0
Москва
Езжу на ...
Витара коротыш 93 года, G16A
Ответ: Мокрый снег и странный глюк

Может на стартёр снег налеплялся и коротил...
Стартер по идее не должен коротить, на него питание должно подаваться только когда мы "ключ на старт"
У меня коротило сзади в клемнике, который электрик называл "лягушка". Потом он там почистил всё и проблема исчезла. Только вот иногда всё-таки тяга пропадает...:( Неужели из-за проводов может такое быть?
 

ask

Наш человек
7 Ноябрь 2006
106
3,233
0
59
Киев
Езжу на ...
Grand Vitara
Ответ: Мокрый снег и странный глюк

...А то японские тоненькие, чернеют и не все защищены от воды, съэкономили на резиночках блин. Кстати их даже шкурить нельзя, в мануале вычитал.
Кто-нибудь знает что делать, если не шкурить?
 

Levoflangoviy

Сузуковод со стажем
4 Июль 2006
1,037
81
48
56
В полях под Петроградомъ
Езжу на ...
Suzuki Sidekick, Canada 1994
Toyota Tundra, US 2013
Ответ: Мокрый снег и странный глюк

2 Gorst
А правда,чего это вдруг нельзя то?:( а от воды да -эти провода с колодкой не защищены вовсе.ну это типа потому, что мол воде неоткуда там взяться:) без поправки на то что может со временем сделаться нормальная сквозная дыра:) и не одна! дикий народ эти японцы:)
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: Мокрый снег и странный глюк

Нельзя шкурить, видимо напыление специальное, надо менять контакты написано, где-то папы-мамы искать:
http://suzuki-grand-vitara.5go.ru/html/0_7.htm

А мне больше понравилось новые недорогие разъёмы ставить и герметизировать их как-нибудь.