Turist написал(а):
У меня лианка 09.2005 г. механика. Пробег 30 000. Есть покупатель за хорошие деньги и я думаю на замену взять Лианку с автоматом. Вопрос: Чем автомат на Лиане лучше механики? Огненный дракон ты озвучил мои мысли - но почему ты взял бы лучше автомат? На автомате никогда не ездил, боюсь совершить ошибку. А еще на новых машинах двигатель VVT. Он немного отличается от моего. Он чемто лучше?
Чем лучше? Ну хотябы тем, что по автоматам ГОРАЗДО меньше нареканий, как говорит Techdir.
Почему я боялся автомата?
Потому что боялся, что в раскачку не получится выехать из сугроба или грязи.
Но, во-первых, эта технология с автоматом всеравно имеет место быть (хоть и с нюансами).
А во-вторых, застревание если у меня происходит, то раза 4 в год!
А пробки - каждый день, т.е. где-то 300 дней в году, т.е. довод в пользу автомата в 75 раз превышает.
Минуса два: расход и динамика.
Но я же на них плюю, когда включаю кондиционер (а точнее, сейчас я его вообще не выключаю).
А динамики хватает, чтобы при необходимости показать "чьи в лесу шишки" (с). А в остальные 80% времени поездки я езжу спокойно.
Так что хачу автомат
))
... а кода делаешь рывок на высоких оборотах, никакого прямоточного глушителя не надо, чтобы все расступились, прижав уши
))
Отличие двигла - на лошадь больше, типа экономичней, но увы тупее в угоду экологии. Иногда прямо слышишь у себя в голове фразу, сказанную на японском:
"хазяина, твоя уверена, что хотеть ехать быстрее?"
(это когда газ дожимаешь в пол, а машина не уверена, что я это специально сделал и разгоняться начинает не сразу)