у ВЫХЛОПНОЙ прокладка

Vladimir KAD

Бывает здесь
10 Февраль 2008
77
1
0
55
Москва
Езжу на ...
SUZUKI WAGON R+, 0,996 л., механика, 1997 год.
:whistling:
ПОДСКАЖИТЕ!!! У меня гремит выхлопная труба. ПОМОЕМУ это место соединения Колектора с Выхлопной. Могу ли я как-то ПОДРУЧНЫМИ средствами заменить пркладку. (Её нет - только на заказ,) МОЖНО ли из чего-то самому изготовить прокладку(Например из паронита или асбеста листового)??? Кто, что , знает - подскажите!!!!
 


gjman

Местный
28 Май 2007
318
42
28
53
Чайковский
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+,1999,Пр.руль, Литровый мотор,АКПП, 16 кл.
Ответ: у ВЫХЛОПНОЙ прокладка

Для начала попробуй просто подтянуть, точно не помню но по моему там под гайками пружины стоят.
Может пружина лопнула, если все таки прокладка, то для начала прикинь от отечественных авто, может что и подойдет, на крайний случай подогнать подручными средствами.
Паронит долго не проходит, а из азбеста как делать не знаю, он же крошится.
 

Вобла

Местный
2 Июль 2006
332
69
0
Москва
Ответ: у ВЫХЛОПНОЙ прокладка

:whistling:
ПОДСКАЖИТЕ!!! У меня гремит выхлопная труба. ПОМОЕМУ это место соединения Колектора с Выхлопной. Могу ли я как-то ПОДРУЧНЫМИ средствами заменить пркладку. (Её нет - только на заказ,) МОЖНО ли из чего-то самому изготовить прокладку(Например из паронита или асбеста листового)??? Кто, что , знает - подскажите!!!!
Радиатор, теперь выхлопная... Ты видать попал на перманентный ремонт.
Прежде чем искать прокладку заедь на яму или эстакаду и точно определи место, где сечет выхлопная. Если действительно прокладка - лучше брать оригинал, т.к. форму и размеры её ты не угадаешь. А если прогорела труба - полно средств для лечения.
Вот здесь посмотри http://www.prokee.hu/suzukat/wagonr/14.htm
А насчет напихать - это вряд ли: там соединение подвижное, все быстро вылетит.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
Ответ: у ВЫХЛОПНОЙ прокладка

Асбест можно использовать, если соединение не шевелидза. Например намочить хорошенько и напихать отвёрткой шнур по окружности, если нет продольного разреза. Паронит вообще никак - на выхлопе обычно используют метализированные прокладки. Есть ещё пасты различные, но они тоже для нешевелящихся соединений (труба в трубе).
 


Vladimir KAD

Бывает здесь
10 Февраль 2008
77
1
0
55
Москва
Езжу на ...
SUZUKI WAGON R+, 0,996 л., механика, 1997 год.
Ответ: у ВЫХЛОПНОЙ прокладка

Чешу репу. Когда менял радиатор. Легко подобрался к соединению выхлопной трубы и колектора.
И ничего не смог сделать.... Несмог отвернуть эти болты... И вэдэшкой и СИЛОЙ - ключ с трубой.... Дальше побоялся - думаю - обломиться и всё - труба...
Что же я сделал (Труба ведь гремит неприятно) :thumbsdown:
Между голвкой болта и ПРУЖИНОЙ (в этой теме есть фотка) мотанул один круг проволоки толстой - 4мм. Этим самым поджал пружины, соединение греметь перестало.

Но мнеже заглянуть хочется - в каком состоянии прокладка????
:whistling:
Кто знает как отвернуть и заменить болты на выхлопной??? Научите!!!
 

вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
Ответ: у ВЫХЛОПНОЙ прокладка

Если не откручивается, надо обмотать бинтом и постоянно смазывать тормозухой или ВДшкой пару дней, чтобы всегда влажно было, затем хорошенько зачистить мет.щёткой то, что снаружи и страгивать в разные стороны. Обстучать молотком тело приёмной.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

Вобла

Местный
2 Июль 2006
332
69
0
Москва
Ответ: у ВЫХЛОПНОЙ прокладка

Если не откручивается, надо обмотать бинтом и постоянно смазывать тормозухой или ВДшкой пару дней, чтобы всегда влажно было, затем хорошенько зачистить мет.щёткой то, что снаружи и страгивать в разные стороны. Обстучать молотком тело приёмной.
Совет в принципе правильный. Но...
Машине 11 лет. Там прикипело все намертво. Если греметь перестало и рукой на стыке не ощущаешь горячего выхлопа - зачем смотреть на прокладку? Скорее всего она после разборки стыка герметичнее не станет, а может и развалиться. Ну уж если совсем отказать себе в этом удовольствии не можешь - сначала запасись новой прокладкой, а лучше всяких ВД и тормозух обыкновенный керосин. Он проникает в любые соединения. Но тогда ты дня два-три без машины и каждые полдня под ней - для смачивания тряпки (бинта) керосином.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Если не откручивается, надо обмотать бинтом и постоянно смазывать
В случае выхлопной вряд ли поможет, я лично болты там срезал болгаркой все, а вот гайки там приваренные к фланцам. Их пришлось высверливать (рассверливать).
Что потом.
1. Вместо невнятных остатков уплотнителей купил и всунул какие-то металлографитовые кольца от какой-то нашемарки, с авторынка, пришлось, помню, немного стачивать на наждаке и точились они с трудом. Надо подбирать по диаметру. Обойма от них была - выкинул.
2. Вместо срезанного крепежа поставил длинные болты из нержавейки, ну и гайки такие же. Полет нормальный, хоть сейчас - надо - можно раскрутить.
А всякие там медные, обмедненные стальные болты - зло. Закисают и каюк.
3. Пружины оставил родные, они сами по себе из нержавейки и не магнитятся.