Тестирование внедорожников на горнолыжном подъеме.



Agdam

Профи
9 Октябрь 2006
2,878
864
0
73
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Jimny II 1.3i VX МКПП 2007 г.
Ответ: Тестирование внедорожников на горнолыжном подъеме.

:thumbsup:;)Браво! Ай
 

Sappfire

Профи
18 Декабрь 2007
2,322
747
0
Москва
Езжу на ...
Jimny. 2007г. Синий цвет. Левый руль, официальная поставка.
Ответ: Тестирование внедорожников на горнолыжном подъеме.

Засада в том, что в глубоком снегу, с верхним мокрым слоем, Джимка, проваливаясь колёсами, ложится на раму и продавить своим весом этот слой не может. И колёсам опереться о землю из-за этого тоже нет никакой возможности. Вариант один-лопата и выгребание снега из-под рамы.
Или я что-то не так делаю?
 

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Ответ: Тестирование внедорожников на горнолыжном подъеме.

Ни одна ссылка не работает, 403 forbidden :(

Насколько помню, многие споры по мах. углу подъема выигрывали Ауди. Чего только стоит их реклама с подъемом по разгонке для прыжков с трамплина.

авообще, если по горнолыжному склону может подняться что-то, кроме ратрака, то это совершенно неправильный склон :D. (а по совсем правильным склонам и ратрак не поднимется)


Засада в том, что в глубоком снегу, с верхним мокрым слоем, Джимка, проваливаясь колёсами, ложится на раму и продавить своим весом этот слой не может. И колёсам опереться о землю из-за этого тоже нет никакой возможности. Вариант один-лопата и выгребание снега из-под рамы.
Или я что-то не так делаю?
+1 сложилось впечатление, что в снегу частенько малый вес - минус :(. То-же самое - колеса проваливаются, ложится на мосты и рычаги - а дальше уже провалиться не может, и колеса безпомощно крутятся в воздухе.
 


lockser

Местный
5 Август 2007
495
310
63
Ивано-Франковск
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2007
Ответ: Тестирование внедорожников на горнолыжном подъеме.

Ни одна ссылка не работает, 403 forbidden :(
Действительно, бывает проблема с просмотром. Приношу извинения, по другому не смог сделать просмотр.

Пробуйте так:

Правой кнопкой клик по ссылке, выбрать "Сохранить как..."
или
"Открыть в новом окне" а затем (если опять ошибка) "Обновить"
 

Partier

Свой в доску
30 Октябрь 2007
521
50
0
37
Казань
Езжу на ...
SGV 3d, 07
Ответ: Тестирование внедорожников на горнолыжном подъеме.

А субару видимо реально клевый полный привод, у него ведь не понижайки ни блокировки нет, да к тому же еще и турбо.
 

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Ответ: Тестирование внедорожников на горнолыжном подъеме.

А Джим то там дизельный :) Интересно, бензиновый бы себя как нибудь по другому повел?

И что-то они там явно с размером колес накосячили - написано просвет 195 мм., а размер колес написан 185/60 R15 - это ж совершенно легковой размер, на таком у Джима просвета совсем небудет :D.
 

Sappfire

Профи
18 Декабрь 2007
2,322
747
0
Москва
Езжу на ...
Jimny. 2007г. Синий цвет. Левый руль, официальная поставка.
Ответ: Тестирование внедорожников на горнолыжном подъеме.

А Джим то там дизельный :) Интересно, бензиновый бы себя как нибудь по другому повел?

И что-то они там явно с размером колес накосячили - написано просвет 195 мм., а размер колес написан 185/60 R15 - это ж совершенно легковой размер, на таком у Джима просвета совсем небудет :D.
Да, тоже обратил внимание. Возможно опечатка, на зиму, рекомендуется ставить резину поуже, чем летом. На 185/60R15 дорожный просвет уменьшится на 32мм, по сравнению со штатной резиной. Ближайшие подходящие размеры 185/75 и 185/80, в первом случае клиренс уменьшается на 4,5мм, во втором - увеличивается на 4,5мм. Второй вариант предпочтительнее, если колёса приспустить, то пятно контакта увеличится, а дорожный просвет как раз примерно сравняется со штатным. И во втором случае получается опечатка в один символ. Типа логично...
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Snark712

Свой в доску
17 Декабрь 2006
562
3,297
93
POCTOB
Ответ: Тестирование внедорожников на горнолыжном подъеме.

дизель, однако, нехилая вещь.
у бензинки:
Мощность / rpm (лс/об-мин) 88/6000 / -
Крутящий момент / rpm (кг-м/об-мин) (12.0/4000 -

а у дизеля
86 лошадок при 3750об
и 20(!!!) кг при 1750 об!!!

и расход , как я думаю, литров 5 на сотку.
 




LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Ответ: Тестирование внедорожников на горнолыжном подъеме.

Да, момент хороший ,тока дизель производства Renault не внушает доверия :(
 

Егор2

Старожил
18 Март 2005
5,843
1,511
0
Москва, Перово
Езжу на ...
Джим 2007, механика, красный. Сток.
Ответ: Тестирование внедорожников на горнолыжном подъеме.

Да, момент хороший ,тока дизель производства Renault не внушает доверия :(
Ну насчет дизеля это вы зря. Хоть и не пользовался, но слышал много хороших отзывов про французские дизеля. Если бы у нас торговали такими - я бы дизеля брал.

А вот что касается снега - имел возможность попробовать на 23 февраля.
Гонялся на судзуководческих покатушках в Переславле. Все было именно так, как описано выше. Мокрый глубокий снег (выше колена). Джим ложится на него пузом и молотит всеми четырьмя в воздухе. Ехать не хочет вообще.
Зато более дурацкие, но более тяжелые машины - нормально едут. Продавливают снег и едут. А мне веса не хватает. Второе место в нашем зачете занял кетайскей пекап вроде.

А Джимка был только один. Так что я не могу сравнить, я ли такой бездарный водитель, или действительно джим не едет.
 

Альберт

Бывает здесь
24 Октябрь 2006
98
5
0
46
Уфа
Ответ: Тестирование внедорожников на горнолыжном подъеме.

Да он грустно проваливается и болтает 4 ножками.
и бегаешь вокруг него тыча лопаткой
 

Snark712

Свой в доску
17 Декабрь 2006
562
3,297
93
POCTOB
Ответ: Тестирование внедорожников на горнолыжном подъеме.

я бы тоже взял дизеля, если бы можно было
тем более, дилеров рено ща полно везде и заказать запчасти не проблема.
 

HYP

Местный
9 Июль 2007
401
44
0
41
Татарстан, Нижнекамск
Езжу на ...
Suzuki Jimny Wide 98, A/T, 61 000 km, Ак барсик
Ответ: Тестирование внедорожников на горнолыжном подъеме.

Сел на брюхо в рыхлом мокром снегу. Задние крутят, а передние и усом не ведут! После раскапывания авто стал замечать пробуксовку и на передних а потом и совсем выехал, но остался осадок... На той же дороге на отцовской ниве узнал что такое блокировка дифа!!! - весч однако!!! Кто знает что с передком? Отчего он предательски стоит в засадах? А пробуксовывать начинает лишь при движении? Спасибо!
 



Fronter

troublemaker
22 Ноябрь 2007
1,502
297
83
Москва - Нагатино
Езжу на ...
- Митца Паджерик Спорт, 2007, АКПП, 3.0, комплектация Intense - для экспедиций
- Сузуки Джимни, 2006, АКПП, гражданский тюнинг - для супруги
- Ока, 2004, КАМАЗ, тюнинг - супер-пупер внедорожник
Ответ: Тестирование внедорожников на горнолыжном подъеме.

Браво! АйДжимни молодца, всех обставил!
Удивил Опель Антара. З-е место - неплохо.
Неужели посли исудзовской Родео = Опель Фронтера у них появилось что-то путное.

И ещё в статье: Цена в Европе
- Сузуки Джимни = 17 400 евро.
- Опель Антара = 17 400 евро.
Непонял? Чешу репу.
 

lockser

Местный
5 Август 2007
495
310
63
Ивано-Франковск
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2007
Ответ: Тестирование внедорожников на горнолыжном подъеме.

Я так думаю, к этому тесту не надо относиться бувально.
Окажись снег намного плотнее, и тяжелые машины не провалились бы.
Окажись снег рыхлым и неглубоким, и снова тяжелые машины продавили бы его до грунта и выиграли. Легкие бы с трудом рыли снег, а машины с низким клиренсом сели сразу.
И результат победителя 65 м это, в принципе и не результат.
Тем не менее победа за Джимником!

А когда сами едем по бездору, то сначала думаем, а потом едем.
 

Alex24

Бывает здесь
Ответ: Тестирование внедорожников на горнолыжном подъеме.

По снегу джимка и вправду ходит неохотно,это я про рыхлый и глубокий, зато, хороший наст его держит в движении, отсутствие веса это не только минус...... Хочу спросить, какой максимальный угол подъёма может приодалеть джимка??? Речь идёт о собственном опыте форумчан.!!
 

Sappfire

Профи
18 Декабрь 2007
2,322
747
0
Москва
Езжу на ...
Jimny. 2007г. Синий цвет. Левый руль, официальная поставка.
Ответ: Тестирование внедорожников на горнолыжном подъеме.

По снегу джимка и вправду ходит неохотно,это я про рыхлый и глубокий, зато, хороший наст его держит в движении, отсутствие веса это не только минус...... Хочу спросить, какой максимальный угол подъёма может приодалеть джимка??? Речь идёт о собственном опыте форумчан.!!
Не совсем корректный вопрос ибо ответ зависит от многих факторов, которые даже при разговоре долго перечислять, а печатать-пальцы устанут. :) Как показывает практика, при благоприятных условиях /здесь должен быть список условий на лист/ и хорошем разгоне, можно запулить что угодно и куда угодно. Поройся на ютубе, там много роликов про Джимку, посмотришь, на что способна машинка и на что не способна и при каких обстоятельствах. Так сказать наглядно и интересно.:thumbsup: