Всем привет, месяца три читал эту и еще кучу тем про мигающую надпись AUTO на дисплее климата, и так и не понял как ее починить, тут не увидел решения проблемы. Опишу что сделал я и чего добился. Машина сузуки солио2004 года мотор 1.3 акпп передний привод кузов м34s.
изначально проблема появилась летом, когда после покупки заправил кондей фрионом, так как он не работал(кондей)
При выборе направления обдува блок зависал, и начинал моргать авто, при этом кнопка скорости обдува работала, кнопка забора воздуха внутри машины тоже и крутилка выбора температуры работала. Заглушил авто и заново заведя на некоторое время кнока выбора обдува начинала работать и через несколько секунд опять блок зависал в произвольном режиме направления обдува.
1: почитав форум я полез в место расположения сервоприводов, там их два, первый регулирует горячо/холодно
Второй направления обдува, снял их оба, проверил они рабочие. Купил такие же контрактные - поставил - проблему не ушла.
2: поставил старые, проверил фишки на них приходящие, почистил их, проблема не ушла.
3: что я сделал - я снял сервопривод отвечающий за выбор направления воздуха и поставио вместо него крутилку(подобрал попосадочному отверстию) и до наступления холодов так и ездил, вручну крутя крутилку выбирал направления обдува, это не удобно но выбора не было.
4: наступила зима и при наступлении сильных холодов печка стала работать слабо, дула прохладным воздухом и решил что пора уже в серьез заняться этим всем(мигающей написью авто и слабой температурой обдува)
5: в итоге я промыл печку, поставил картонку между радиаторами кондея/основным, поставил новый термостат на 82(просто на всякий случай), проверил уровень антифриза он был внорие. - это все помогло не не сильно, стало теплее но при -30 на ходу все так же дуло прохладным( и на ходу при скорости 80км/ч и на месте на холостых. И как то сидя в машине на месте, я решил погазовать до 4/5 тыс оборотов думая что может у меня воздушная пробка/пробита гбц/ печка не до конца промыта заметил следующее. Я газую, становится теплее, потом через секунд 10 дует опять прохладным, но! Внезапно на холостых начинает само по себе дуть очень горячим что аж обжигает ! Дует минуту/две, потом опять прохладным. Че за х..ня ?! Как это связано !? Посидев подумав в голову пришла мысль, а может все зти проблемы в самом блоке климата ?
Я захожу в дром, начинают искать блок климата от Suzuki WagonR Solio, Suzuki Solio и от Шевроле MW. В новосибе их нет только под заказ от 3500₽, но в поиске попался один в один блок от сузуки эскудо, 2000 года, я еду покупаю его за 250₽!!, ставлю и вуаля !!! Все работает!! Печка стала дуть теплее намного(не жара, но теплее прям, скорее всего нужно еще раз промыть печку) Кнопка выбора направления как и все кнопки остальные работают, блок был с распила и безпробежный, поэтому работает вся подсветка кнопок, и дисплей оч яркий стал))
То есть проблема была в неисправном блоке климата. Единственное что не так, так это при выборе обдува в ноги и на лобовик, дует только в ноги, я думаю это как то связано с тем что у Эскудо положение заслонки чуть отличается от солио и она встает чуть по другому.
В итоге : заказал с владивостока оригинальный блок климата, жду как придет, поставлю и отпишусь. Ну и осталось дибо поменять радиатор печки либо промыть его еще раз)