Прошу прощение если данные вопросы уже поднимались, спасибо добрым людям - указали на ваш форум и по сему прошу помощи....
У меня Швроле Трекер 2000 года, территориально я дастаточно далеко нахожусь от Москвы и получить помощь собственно не от кого, оригинальных машин как у меня, у нас в городе две и те принадлежат предприятиям, поэтому пообщаться мне не с кем...
На машину осенью был установлен гидроник, я живу в районай крайнего савера и он был необходим в силу отсутствия гаража, вс по первости было нормально, но около месяца назад я стала замечать что печка в салоне греет не достаточно сильно и тепло, что у нас не простительно. Посмотрев некоторые темы данного форума я обратилась к мастеру, причина слабого обдува была в сасоренном фильтре, который попросту сняли!!! вот собственно и первый вопрос:
* Насколько не желательно эксплуатировать машину без салонного фильтра?
Но проблемы основной это не решило, воздух по прежнему чуть тепленький
* В чем причина, копаться в машине которую мастера не понимают-они не хотят, смотрят на нее как на динозавра - куда обратить их внимание
*Ну и наконец у меня начались редкие постукивания по днищу при поворотах, боже упаси от поломки шаровой, тогда машину просто надо ставить на приколл, может у них есть (трекеров) какое - нибудь "заболевание" с характерными такими признаками?
У меня Швроле Трекер 2000 года, территориально я дастаточно далеко нахожусь от Москвы и получить помощь собственно не от кого, оригинальных машин как у меня, у нас в городе две и те принадлежат предприятиям, поэтому пообщаться мне не с кем...
На машину осенью был установлен гидроник, я живу в районай крайнего савера и он был необходим в силу отсутствия гаража, вс по первости было нормально, но около месяца назад я стала замечать что печка в салоне греет не достаточно сильно и тепло, что у нас не простительно. Посмотрев некоторые темы данного форума я обратилась к мастеру, причина слабого обдува была в сасоренном фильтре, который попросту сняли!!! вот собственно и первый вопрос:
* Насколько не желательно эксплуатировать машину без салонного фильтра?
Но проблемы основной это не решило, воздух по прежнему чуть тепленький
* В чем причина, копаться в машине которую мастера не понимают-они не хотят, смотрят на нее как на динозавра - куда обратить их внимание
*Ну и наконец у меня начались редкие постукивания по днищу при поворотах, боже упаси от поломки шаровой, тогда машину просто надо ставить на приколл, может у них есть (трекеров) какое - нибудь "заболевание" с характерными такими признаками?