собственно из-за короткобазности машина (Гео Трекер) достаточно неустойчива.... особенно на поворотах...
это и понятно вообщем-то...
+ случилось следующая ситуация:
мы ездием на работу - 50 км от Москвы
утром ехали на работу (где-то в 7,10), и муж че та злился все утро....
он за рулем моего "мальчика", потаму что я медленней еду...
короче при обгоне фуры нас занесло и закрутило
мы сначала вильнули влево, потом опять вправо (на фуре товарищ молодец конечно, видать притормозил или чего)
потом нас вынесло на встречку и закрутило (не так чтоб очень сильно, но все равно) машина была не управляемая... почти... (спасибо на встречке никого не было... как мы только не упали на бок... потаму что в сторону пассажира машина сильно накренилась...
короче нам повезло и в том что на противоположной стороне был съезд на заправку и не было машин
машина остановилась только там....
вообщем вопрос - ЧТО ДЕЛАТЬ?! после данного происшествия у меня ощущение такое что на поворотах машина заваливается (может конечно это нервное...)
как бороться с парусностью и неустойчивостью?
это и понятно вообщем-то...
+ случилось следующая ситуация:
мы ездием на работу - 50 км от Москвы
утром ехали на работу (где-то в 7,10), и муж че та злился все утро....
он за рулем моего "мальчика", потаму что я медленней еду...
короче при обгоне фуры нас занесло и закрутило
мы сначала вильнули влево, потом опять вправо (на фуре товарищ молодец конечно, видать притормозил или чего)
потом нас вынесло на встречку и закрутило (не так чтоб очень сильно, но все равно) машина была не управляемая... почти... (спасибо на встречке никого не было... как мы только не упали на бок... потаму что в сторону пассажира машина сильно накренилась...
короче нам повезло и в том что на противоположной стороне был съезд на заправку и не было машин
машина остановилась только там....
вообщем вопрос - ЧТО ДЕЛАТЬ?! после данного происшествия у меня ощущение такое что на поворотах машина заваливается (может конечно это нервное...)
как бороться с парусностью и неустойчивостью?