Ответ: Купил!
Поздравляю с покупкой =)
И немного офтопика....
А на счет карфакса могу сказать следующее. из своего опыта и разговоров с продавцами машин на рынках.
Есть как минимум два карфакса, или другими словами две базы. Одна база американская, доступ к ней осуществляется только тем, кто оплачивает услуги американской кредиткой или с американского счета. Как вы понимаете, в наших условиях это затруднительно. Обычные кред. карты не проходят (попробуйте на том же carfax.com)
Так же есть доступ через так называемых дилеров или посредников. По сути дела они имеют копию американской базы, и получают оттуда обновления. Для нас это удобно - и перевод на русский язык есть и оплатить можно всем от налички, до любых там яндекс денег и пр...
НО, к сожалению. Вы получаете данные уже не из америки, где все изменения в базе со стороны могут обратиться для злоумышленников достаточно серьезными последствиями... Другими словами уже не раз сталкивался в разхождениях между карфаксом американским и "типа" российским. Стоит эта процедура по словам около 50$ за машинку. Нередко перегонщики пользуются этим, что заводит нас, простых смертных в заблуждение...
Сколько раз я гонял машины на сервис с "чистым" карфаксом" и пробегом 30 тысяч миль. после осмотра пробег по словам слесарей можно было умножать на 3-4...
В общем отсюда совет. Если пробиваем по карфаксу, то ищем способы это делать именно по американской базе. Там хоть и есть вероятность мошенничества, но она намного ниже. И второе - обязательно сервис, и лучше не один и все подробно смотрим. Есть куча косвенных факторов, которые могут с определенной точностью сказать о пробеге. По крайней мере если пробег скручен вдвое - это будет видно.
Удачи всем в выборе машинок =)