- 22 Ноябрь 2007
- 1,502
- 297
- 83
- Езжу на ...
-
- Митца Паджерик Спорт, 2007, АКПП, 3.0, комплектация Intense - для экспедиций
- Сузуки Джимни, 2006, АКПП, гражданский тюнинг - для супруги
- Ока, 2004, КАМАЗ, тюнинг - супер-пупер внедорожник
Обращаюсь ко всем сузуководам у кого установлен ксенон.:whistling:
Следующая ситуация, нуждающаяся срочной помощи:
Время 22:00. Темно. Включаю ближний свет (стоит би ксенон). Через минут 5 чувствую запах палёной проводки. Сначала не обратил внимание, но когда из-под капота повалил дым срочно остановился.
Открываю капот - горит - буквально - маленький блочёк с надписью H4 High Low Systhem - Control unit - 12 V only. Выпучил гл
Пока доставал огнетушитель, пламя потухлу.
В результате - данный блок выгорел и потухла правая фара на ближний и дальний - свет. Но габариты - светят. А самое интересное - на левой фаре светит "дальний свет" в любом положении - и ближний и дальний и габариты и даже когда ключ вынут из замка зажигания.Злой оскал
Машину нельзя оставить на ночь с включённой фарой ксенона - акумулятору кранты. Разъеденил разъём от второго блока Н4 - вторая фара погасла, но осталась гореть голубым светом иконка "дальний свет" на панели приборов. Даже когда ключ вынут из зажигания и Джимник поставлен на сигнализацию.
Оставил на ночь в таком состоянии. Но волненя имеются огромные по данной проблеме Злость!
Исходные данные по би ксенону:
Устанавливали при покупке у официалов (пока не буду называть контору).
На блоке который сгорел надпись я уже оповестил. Ещё имеются в комплекте установленные блоки с надписью Vega
Почему горит значёк дальнего света на панели приборов в любол положении ключа и не реагирует на переключение "ближний - дальний"?
Это гарантийный случай (допам 2 и 1 месяц года)?
На чём настаивать на ТО (оно 10-го марта)?
Братцы помогите.
Больше обратиться не к кому Рыдаю!
Следующая ситуация, нуждающаяся срочной помощи:
Время 22:00. Темно. Включаю ближний свет (стоит би ксенон). Через минут 5 чувствую запах палёной проводки. Сначала не обратил внимание, но когда из-под капота повалил дым срочно остановился.
Открываю капот - горит - буквально - маленький блочёк с надписью H4 High Low Systhem - Control unit - 12 V only. Выпучил гл
Пока доставал огнетушитель, пламя потухлу.
В результате - данный блок выгорел и потухла правая фара на ближний и дальний - свет. Но габариты - светят. А самое интересное - на левой фаре светит "дальний свет" в любом положении - и ближний и дальний и габариты и даже когда ключ вынут из замка зажигания.Злой оскал
Машину нельзя оставить на ночь с включённой фарой ксенона - акумулятору кранты. Разъеденил разъём от второго блока Н4 - вторая фара погасла, но осталась гореть голубым светом иконка "дальний свет" на панели приборов. Даже когда ключ вынут из зажигания и Джимник поставлен на сигнализацию.
Оставил на ночь в таком состоянии. Но волненя имеются огромные по данной проблеме Злость!
Исходные данные по би ксенону:
Устанавливали при покупке у официалов (пока не буду называть контору).
На блоке который сгорел надпись я уже оповестил. Ещё имеются в комплекте установленные блоки с надписью Vega
Почему горит значёк дальнего света на панели приборов в любол положении ключа и не реагирует на переключение "ближний - дальний"?
Это гарантийный случай (допам 2 и 1 месяц года)?
На чём настаивать на ТО (оно 10-го марта)?
Братцы помогите.
Больше обратиться не к кому Рыдаю!