Вибрация на холостом ходу. | Сузуки Клуб Россия
  1. Балено

    Регистрация:
    19 фев 2008
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Москва
    Подскажите, может у кого нибудь была вибрация на холстом ходу и как с ней бороться? При малейшем нажатии на газ вибрация проподает, а как на холостом колбасит по всему кузову.:(
     
  2. Загрузка...


  3. scarabey

    Регистрация:
    4 июн 2006
    Сообщения:
    322
    Адрес:
    Эстония
    Ответ: Вибрация на холостом ходу.

    у меня так же есть вибрация но не столь ощутима
    видно по рулю
     
  4. TohaBY

    Регистрация:
    27 дек 2007
    Сообщения:
    36
    Адрес:
    Новополоцк, Беларусь
    Ответ: Вибрация на холостом ходу.

    Так же присутствует вибрация. Я не заморачиваюсь.
     
  5. bemmer

    Регистрация:
    3 июн 2006
    Сообщения:
    362
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Вибрация на холостом ходу.

    Менять опоры двигателя. Я, если будут вырезать катализатор, то вварю туда гофру. Тоже должно уменьшить вибрацию.
     
  6. Балено

    Регистрация:
    19 фев 2008
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Вибрация на холостом ходу.

    А причём опоры? Если бы опоры, то колбасило на любых оборотах, а при наборе оборотов особенно - из опыта по Гольф-3 .
     
  7. Урри

    Регистрация:
    22 май 2006
    Сообщения:
    613
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Вибрация на холостом ходу.

    Такое бывает если форсунки по каким то причинам имеют разную производительность. В общем проверить их стоит и помыть или на замену может быть. Это одна из версий, больше пока ничего не приходит в голову. С зажиганием косяков нету? Крышку трамблёра давно смотрели? Может там контакта на какой то из проводов нормального уже давно нету?
     
  8. v.konstantin

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    440
    Адрес:
    г. Оренбург
    Ответ: Вибрация на холостом ходу.

    У меня тоже на холостом вибрация, но когда включаешь N не так ощущается АКПП, наврят ли зажигание т.к. трамблёра у меня нет, свечи менял не помогло. наверно форсунки промыть надо...;)

    ESTEEM 2001г.
     
  9. bemmer

    Регистрация:
    3 июн 2006
    Сообщения:
    362
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Вибрация на холостом ходу.

    Видимо мы про разную вибрацию говорим.
    На оборотах выше холостых вибрация не ощущается, т.к. двигатель ровнее работает и за выскокой частоты вращения КВ.
    Попробуйте поднять обороты ХХ - может помочь

    v.konstantin
    Все правильно. НА ХХ нагрузка на опоры ДВС меньше и вибрация меньше чувствуется.

    Вопрос к владельца МКПП - гофра в глушителе есть?
     
  10. Alexsis

    Регистрация:
    14 окт 2006
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Ленинград
    Ответ: Вибрация на холостом ходу.

    В большинстве случаев причиной вибрации явлются опоры двигателя. Эта закономерность была выведена опытным путем. Был пробит поддон картера, для замены необходимо снять одну из опор, после сборки вибрация на ХХ заметно уменьшилась. Если вибрация настолько сильная что мешает жить, то перебирайте опоры, а затем два раз в год необходимо обрабатывать смазкой чтобы защитить от внешних воздействий (чтобы резина не дубела и не трескалась).
     
  11. Веталь

    Регистрация:
    31 июл 2007
    Сообщения:
    81
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Вибрация на холостом ходу.

    У меня G16B, автомат, вибрация на ХХ и при вкл. Drive. Боролся заменой свечей-после замены тысяч 5 никакой вибрации, а после опять появляется. Что бы избавиться окончательно, думаю нужно промыть форсунки, заменить ВВ провода, а на крайний случай поменять обе катушки зажигания.
     
  12. desnianets

    Регистрация:
    16 май 2007
    Сообщения:
    57
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Вибрация на холостом ходу.

    Слышал, что это болезнь неизлечимая. Сам пытался ее побороть следующими способами:
    - замена свечей;
    - замена высоковольтных проводов;
    - замена крышки трамблера;
    - промывка (могу ошибиться в названии, не спец) дроссельной группы и клапана холостого хода;
    - промывка инжекторов.
    Чуть стало лучше, но полного выздоровления не наступило. После полного прогрева двигателя и снижения оборотов до 700-800 начинает колбасить. Даешь нагрузку (можно кондиционер), обороты увеличиваются где-то на 100 и вибрация пропадает. Нагрузку убираешь, обороты падают и начинает колбасить.
    Кстати, а какие обороты холостого хода считаются для нашей машины оптимальными? Может проблема именно в них. Опускаются ниже нормы, а отсюда и вибрация?
     
  13. Nikita

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    202
    Адрес:
    Химки
    Ответ: Вибрация на холостом ходу.

    От вибрации не избавится в принципе, потомучто конструкция двигателя у нас такая всего один балансироовчный вал. В сравнениии на балено 1.8 стоят два и там они вообще не ощущаются.
     
  14. ldv

    ldv

    Регистрация:
    16 фев 2007
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Вибрация на холостом ходу.

    У меня тоже периодически присутствует мелкая вибрация, заметная на руле. При этом обороты хх немного падают. Думаю вибрация вызвана тем что на заводе хх выставляется минимально возможным. При малейшем ухудшении состава смеси, искрообразования и т.п. работа двигателя становится неустойчивой.
    Можно немного поднять обороты хх, только не знаю, есть ли их регулировка.
     
  15. v.konstantin

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    440
    Адрес:
    г. Оренбург
    Ответ: Вибрация на холостом ходу.

    у меня 1.8 вибрация есть когда стоишь на перекрёстке и включен режим Drive, в принципе небольшая и можно на неё забить. (обороты ХХ 800-850 где-то так). т.к. трамблёра на моём двигателе нет думаю что зажигание тут не причем, двигатель работает устойчиво. Наверно конструкция такая, или подушки пора менять наверно жесткие стали.
     
  16. Cultus_Novosib

    Регистрация:
    30 май 2006
    Сообщения:
    574
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Вибрация на холостом ходу.

    Что у нас один? балансировочный вал? Это где интересно выискался такой?
    И на J18 так же нет балансировочных валов.
    Надо поработать над знанием терминологии и мат.части.

    Может имеется ввиду распределительный вал? Он действительно один на моторах G15x и G16x.
    а на моторах J18x распредвалов действительно два.
    Но на вибрации количество распредвалов никакого влияния не оказывает.
     
  17. Nikita

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    202
    Адрес:
    Химки
    Ответ: Вибрация на холостом ходу.

    Я конечно извиняюсь. НО помоему он исполняет роль балансировочного. Ведь на заводе их балансируют. Это лично мое мнение.
     
  18. bemmer

    Регистрация:
    3 июн 2006
    Сообщения:
    362
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Вибрация на холостом ходу.

    Ошибочное мнение. Они не являются балансирными.
     
  19. Cultus_Novosib

    Регистрация:
    30 май 2006
    Сообщения:
    574
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Вибрация на холостом ходу.

    Ага, а еще балансируют колеса, и колевал в сборе с маховиком (если МКПП), но они не являются при этом балансирными, а вот распредвал - это да.:D

    Существуют технические решения, при которых в двигателях действительно присутствуют т.н. "балансирные валы". Они вращаются с более высокой уголовой скоростью чем коленвал, имеют специальные ярковыраженные эксцентриковые грузы и гасят вибрации двигателя (т.н. вибрации первого порядка) путем их дробления (на т.н. вибрации второго порядка). В качестве примеров можно привести некоторые моторы Мицубиши, Тойоты, или отечественную разработку
    V-образные моторы автомобилей ЗАЗ с воздушным охлаждением - ЗАЗ 965-968.
     
  20. Nikita

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    202
    Адрес:
    Химки
    Ответ: Вибрация на холостом ходу.

    Браво! Ай:thumbsup:
     
  21. кока

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    165
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Вибрация на холостом ходу.

    А у меня вообще нет никакой вибрации !
     
  22. TohaBY

    Регистрация:
    27 дек 2007
    Сообщения:
    36
    Адрес:
    Новополоцк, Беларусь
    Ответ: Вибрация на холостом ходу.

    У меня два года назад тоже вибрации небыло :D
     
  23. JazZz

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    65
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Вибрация на холостом ходу.

    То же самое и у меня - на холостых вибрация. на 100-200 оборотов поднимаешь - балена в лексус превращается. Было так всегда (с момента покупки то есть)). Не парюсь. Проблему, имхо, не решить. Разве, что поднятием холостых оборотов.
     
  24. Uzuki

    Регистрация:
    20 дек 2007
    Сообщения:
    584
    Адрес:
    Тула
    Ответ: Вибрация на холостом ходу.

    Для тех кто парится по поводу вибрации, то можно поднять обороты при помощи подкручивания винтика на дроссельной заслонке.
    П.С. при поднятии оборотов сразу возрастает расход топлива.;)
     
  25. ldv

    ldv

    Регистрация:
    16 фев 2007
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Вибрация на холостом ходу.

    Я думаю если на хх постоянная вибрация то стОит поднять холостые (тем более как выяснилось это просто), конечно после проверки систем зажигания и питания. Расход возрастет незначительно, зато на ресурсе двигателя это должно сказаться положительно, да и комфортнее будет.
     
  26. Danko

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    36
    Адрес:
    Israel
    Ответ: Вибрация на холостом ходу.

    Я бы не стал вмешиваться в работу компа,меняя обороты.Вначале надо проверить подушки двигателя.
     
  27. ldv

    ldv

    Регистрация:
    16 фев 2007
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Вибрация на холостом ходу.

    Почему в работу компа, я так понял что есть регулировочный винт на дроссельной заслонке.
    Мне все-таки кажется двигатель должен работать устойчиво и без подушек. Но, конечно, хорошо работающие подушки уменьшат вибрацию на кузове.
     
  28. antonio146

    Регистрация:
    21 фев 2007
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Снкт-Петербург
    Ответ: Вибрация на холостом ходу.

    Двигатель стоит на 4х подушках ,поэтому не исключена возможность ;а)поверка затяжки болтов ,подрамника , подушек.б)маленькая хитрость ,ослабить болты крепления 4х подушек ,встряхнуть двигатель подушки займут свое место и будет тебе счастье.
     
  29. Danko

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    36
    Адрес:
    Israel
    Ответ: Вибрация на холостом ходу.

    Подушки двигателя для того и существуют,чтоб брать на себя вибрацию двигателя.Если резина на них высохла и они стали дубовые,то никакая встряска двигателя не поможет.Еще они могут разрушаться от попадания на них масла. Когда будешь менять масло и машина будет на лифте,то можно посмотреть состояние подушек. И если менять,то токо ставь оригинальные. У меня были порванные поперечные подушки(коробка-радиатр).Сначало хотел сэкономить и поставил неоригинал.Руки тряслись вместе с рулем на холостых.Резина-дрянь. Потом поменял их на оригинал,правда пришлось заплатить в 2-а раза дороже,но зато это на долго. Сейчас,если не смотреть на тахометр,то не знаешь или движок работает.Когда кондей включается то немного трясет,но все-таки машине уже 10-ть лет.
     
  30. ldv

    ldv

    Регистрация:
    16 фев 2007
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Вибрация на холостом ходу.

    А почему всем помогает увеличение хх при небольшом нажатии педали газа?
     
  31. Danko

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    36
    Адрес:
    Israel
    Ответ: Вибрация на холостом ходу.

    Это не лечение проблемы, а просто наркоз.
     

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. suzuki baleno вибрация на холостых