Спасибо за инфу! Автомир в качестве кандидатуры как-то совсем не рассматривал. Вообще, хотелось бы найти нормальный неофициальный сервис без лишних понтов и с грамотными спецами... Кстати, в авторушной конфе проскакивало про некий сервис на Каширке, куда ушли грамотные ребята из JapanLend, но указанный там мобильник, увы, не отвечает
А список болячек следующий:
1) Деформированный и пробитый картер коробки (увы, обнаружили уже после покупки). Сама коробка вроде работает нормально (тьфу-тьфу), но масло подтекает, да и вообще неакуратненько как-то... Думаю делать в НАМИ у Маслова. Перебирал там однажды коробку на Ниве своей - ощущения только положительные.
2) Сдохли амортизаторы. Да ещё и по диагонали, так что недавно чуть не убился
Заказал на Экзисте Monroe-Original. Надеюсь, что не прокололся - по Монрошному каталогу амов для Вагона они не делают, зато для Opel Agila пожалуйста. Если кому интересно, могу подсказать номера..
3) Недавно отказали аирбэги (при пуске двигла лампа сначала мигает, потом горит постоянно). Пока не разберался - если есть идеи, поделитесь...
4) Сёк по всем сочленениям глушитель (уже устранили в Шоори).
5) Шум при троганьи с места - грешу на выжимной. В Шоори послушали, сказали, что, дескать это норма... Кстати, по опыту бывалых - сколько в среднем на этом аппарате ходит сцепление?
6) При нажатии отпускании сцепления ощущаются лёгкие рывки на педали - видимо тросик намекает на замену...
7) При включении вентиляции из воздуховодов прёт пылища (в деревне что ли французский хозяин жил). Думаю бороться установкой салонного фильтра...
8) При диагностике в Шоори сказали, что не работает задний кислородный датчик. Проковырявшись 3 часа сообщили, что сам датчик и проводка в порядке, но мозги не подают на него питание... В общем, поскольку расход укладывется в разумные рамки (8-9 по Москве), а менять мозги... сами понимаете, решил забить на это.
Вот такой вот вагончик с заморочками... Хотя в целом машинка радует, не Нива конечно, но тоже ничего ))))