Дурь в голове. Выехал на целину, по дороге в горку, в слякоти, под наклоном, на летней резине... машину повозило, снесло в колею, застряла, но не села намертво. Пока выбирался, насиловал сцепление и движок... задымило из-под капота. Вонь, как от сгоревшего пластика, до сих пор не выветрилась. Выбирался на полном приводе. Так и не понял, как отключать ESP. Нажатие на кнопку не даёт никакой индикации, не понятно, вмешивается эта система или отключилсь.
К счастью удалось выбраться обратно на твёрдую дорогу, но сначала в горку сцепление сорвалось (обороты резко подскочили, машина ехала медленно в горку). Честно говоря, испугался весьма, но потом вроде всё хорошо стало со сцеплением, набирает оборты исправно. Может быть остыло и успокоилось, но чего ждать дальше не представляю. Могу предположить только, что теперь износ дисков будет происходить быстрее. Проверить работает ли вискомуфта самостоятельно не знаю как. Подозреваю, что она тоже могла накрыться.
В сервис обращусь в течение недели, но подскажите, пожалуйста, что может быть в такой ситуации? Это горело сцепление или вискомуфта? Во сколько встаёт ремонт этих узлов? Насколько чревато ездить дальше?
ЗЫ: Не жип SX, однако. Столкнулся с ситуацией, когда нужны и протекторы зубастые и понижающая передача и блокировка, но забрался достаточно далеко за счёт полного привода. Передний бы не залез, а если бы сумел залезть, то не смог бы самостоятельно выбраться. Но такой слякоти теперь буду бояться и впредь научен ((
К счастью удалось выбраться обратно на твёрдую дорогу, но сначала в горку сцепление сорвалось (обороты резко подскочили, машина ехала медленно в горку). Честно говоря, испугался весьма, но потом вроде всё хорошо стало со сцеплением, набирает оборты исправно. Может быть остыло и успокоилось, но чего ждать дальше не представляю. Могу предположить только, что теперь износ дисков будет происходить быстрее. Проверить работает ли вискомуфта самостоятельно не знаю как. Подозреваю, что она тоже могла накрыться.
В сервис обращусь в течение недели, но подскажите, пожалуйста, что может быть в такой ситуации? Это горело сцепление или вискомуфта? Во сколько встаёт ремонт этих узлов? Насколько чревато ездить дальше?
ЗЫ: Не жип SX, однако. Столкнулся с ситуацией, когда нужны и протекторы зубастые и понижающая передача и блокировка, но забрался достаточно далеко за счёт полного привода. Передний бы не залез, а если бы сумел залезть, то не смог бы самостоятельно выбраться. Но такой слякоти теперь буду бояться и впредь научен ((