- 5 Июнь 2006
- 36
- 0
- 0
- Езжу на ...
- Лиана 4WD/ 1.6л/ 2005г. и Джимни 1.3л/ 2014г.
Здрвствуйте, все. Пишу редко, но читаю постоянно.
Добрался я наконец до своей вискомуфты. Спасибо repus за фотки и отчёт.
Теперь по существу.
Смазку вместо старой силиконовой заложил Chevron Ulti-Plex Synthetyc Grease EP 375г - 350р закладывал так: наваливаю по максимому и закручиваю -лишнее выдавливается, недокрутив до старого положения 30-40 градусов проворачиваю вал с крыльчаткой на 30-40 градусов (Внимание!!! перед проворачиванием вала надеть на него обратно обе фиксирующие разрезные шайбы, в противном случае он может сместиться по вертикали и начинай сначала) выдавливается ещё чуток , потом заворачиваю до старого положения. Это необходимо сделать чтобы в камере был воздух с.м. японское описание работы этого агрегата.
ATF я залил 5,5-5,7 кубиков именно столько я слил с учетом того что осталось на тряпке - и я не уверен, что надо заливать под завязку ибо как оно будет сжиматься?
Ну вот и всё.
Катаюсь вторую неделю - нареканий нет.
Несколько моих мыслей и наблюдений:
1) Вискомуфта умирает из-за того, что силиконовая смазка выдавливается в камеру с ATF, т.к. при разборе я обнаружил её в камере с ATF,по этому обращаться с ней надо гуманно, типа на ручнике не ездить...
2) Тем у кого сгнил подрамник на 2wd, может стоит ставить от 4wd? (т.к. я не натыкался, что у кого то он сгнил на 4wd, да и он д.б. усиленный - это просто мысль)
Добрался я наконец до своей вискомуфты. Спасибо repus за фотки и отчёт.
Теперь по существу.
Смазку вместо старой силиконовой заложил Chevron Ulti-Plex Synthetyc Grease EP 375г - 350р закладывал так: наваливаю по максимому и закручиваю -лишнее выдавливается, недокрутив до старого положения 30-40 градусов проворачиваю вал с крыльчаткой на 30-40 градусов (Внимание!!! перед проворачиванием вала надеть на него обратно обе фиксирующие разрезные шайбы, в противном случае он может сместиться по вертикали и начинай сначала) выдавливается ещё чуток , потом заворачиваю до старого положения. Это необходимо сделать чтобы в камере был воздух с.м. японское описание работы этого агрегата.
ATF я залил 5,5-5,7 кубиков именно столько я слил с учетом того что осталось на тряпке - и я не уверен, что надо заливать под завязку ибо как оно будет сжиматься?
Ну вот и всё.
Катаюсь вторую неделю - нареканий нет.
Несколько моих мыслей и наблюдений:
1) Вискомуфта умирает из-за того, что силиконовая смазка выдавливается в камеру с ATF, т.к. при разборе я обнаружил её в камере с ATF,по этому обращаться с ней надо гуманно, типа на ручнике не ездить...
2) Тем у кого сгнил подрамник на 2wd, может стоит ставить от 4wd? (т.к. я не натыкался, что у кого то он сгнил на 4wd, да и он д.б. усиленный - это просто мысль)