Загорелся Check Engine

Sokolov

Местный
24 Октябрь 2006
347
54
0
43
г. Одинцово МО
Народ, поможите! Поиском что-то не накопал ничего...

После заправки на Лукойле (где и всегда заправляюсь) загорелся Check Engine. Потом погас. Решил, что глюк, но стал пристально следить за машинкой. Потом он стал загораться периодически и в конце концов стал гореть почти постоянно. Поговорив с народом решили, что бензин попался плохой, надо откатать и залить новый. Так и сделал - откатал и залил ещё полбака. Теперь горит постоянно и редко-редко гаснет. На динамике вроде никак не сказывается, машина ведёт себя нормально - вообще никаких изменений кроме этой лампочки не заметил. Бывало так, что она гасла и не горела при скорости более 80 км/ч, в горку гасла частенько... Из чего сделал вывод, что вероятно какой-то осадок болтается в баке и на горке его куда-то сносит и он не затрудняет работу. Фиг знает. Вчера сменил заправку, залил 92 на ТНК - не особо помогло. Всё равно горит, ну иногда пропадает (хотя гаснуть вроде стала чаще чем на 92 Лукойле). Решил "прожарить" немного и прогонял двигатель чуток на больших оборотах на Кутузовском, не помогло.

Хочу ехать в сервис на диагностику, желательно где-нибудь в ЗАО (сам из Одинцово). В СИМе в Крылатском сказали, что нет програмного обеспечения. В Автомире в Строгино занимаются только машинами с 2002 года, у меня 2000. Куда бечь, кому сдаваться?

И немаловажный вопрос - чем я сам могу помочь машинке, где глянуть, где ковырнуть? ХЭЛП!
:(

P.S. Тольк что нашёл "Автодину" между Можайским и Сколковским шоссе - сказали, что возможно свечи. но главное, что они такими занимаются. Пойду свечи посмотрю... И может быть к ним.
 


RiDe

Свой в доску
23 Февраль 2007
594
50
0
г. Пушкино, Московская область
Езжу на ...
suzuki Swift, октябрь 2000г., правый руль, АКПП, двиг. 1,3
Ответ: Загорелся Check Engine

у меня было - оказалось лямбда-зонд. Диагностику делала в автомире на дмитровском шоссе (на улицу вышли со сканером, ага, неохота было машину загонять, мыть еще, народу тьма было в выходной, за 500 р. сделали)- код точно сказали, замена помогла,

вот ссылка на тему http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=20239
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

ТоликС

Свой в доску
1 Ноябрь 2007
503
19
0
г.Пермь
Ответ: Загорелся Check Engine

Идиотский конечно совет, но все же... Попробовать залить какой нить очиститель для топливной системы (если это не лямбда а всего то некачественный бензин). Если бабло позволяет - ваще полностью промыть (я делал у знакомых на АЗС - заливали полный бак 92 и сливали несколько раз, так кстати бензовозчики делают когда в одной и той же цистерне нужно перевезти 76 после 95 - сразу низзя, разбавляют 92, сливают/бодяжат и так несколько раз - иначе...)
 

KotyaraS

Местный
7 Январь 2007
491
47
28
МО
Езжу на ...
Sizuki Swift 2002 (правый руль)
Ответ: Загорелся Check Engine

Попробовать залить какой нить очиститель для топливной системы ...
ИМХО - не надо ничего лить/крутить/менять пока неизвестна причина ошибки.
Для начала надо продиагностировать - как минимум выяснить код ошибки. Это легко делается сканером, можно и без сканера - процедура где-то описывалась на этом сайте, если не удастся найти - я могу глянуть в мануале.
Ну а уж потом можно думать что делать дальше.
 

ТоликС

Свой в доску
1 Ноябрь 2007
503
19
0
г.Пермь
Ответ: Загорелся Check Engine

ИМХО - не надо ничего лить/крутить/менять пока неизвестна причина ошибки.
...
Ну а уж потом можно думать что делать дальше.
У меня БЫЛО упоминанеие что если это не лямбда - между строк читаем: "НУЖНО ПРОВЕСТИ ВЫЯСНЕНИЕ ПРИЧИНЫ". Свое решение предложи, чужое хаять проще...
 


quaidan

Свой в доску
29 Ноябрь 2007
544
26
28
Москва
Езжу на ...
ignis
Ответ: Загорелся Check Engine

ИМХО - не надо ничего лить/крутить/менять пока неизвестна причина ошибки.
Для начала надо продиагностировать - как минимум выяснить код ошибки. Это легко делается сканером, можно и без сканера - процедура где-то описывалась на этом сайте, если не удастся найти - я могу глянуть в мануале.
Ну а уж потом можно думать что делать дальше.
ГДЕ????????????????????????????????
 

opr

Опытный сузуковод
9 Октябрь 2006
775
41
28
Москва
Езжу на ...
Японский Suzuki Swift 2003 г (дорестайл)
Ответ: Загорелся Check Engine

Ну а в катана-сузуки, который на этом сайте рекламируется, не пробовали обратиться? напишите в их раздел форума
 

Вобла

Местный
2 Июль 2006
332
69
0
Москва
Ответ: Загорелся Check Engine

ГДЕ????????????????????????????????
Я диагностировал и снимал этот сигнал в Автомире - Строгино. Причина была в кратковременном "троении" двигателя при запуске, и соответственно "плохом" выхлопе. Сигнал компом запоминается и снимать его у гарантийной машины нужно на сервисе после диагностики.
 

djony

Местный
25 Март 2006
411
28
0
Израиль
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1.3 , Автомат , 2Х4 , 2001г
Ответ: Загорелся Check Engine

А просто сбросить плюсовую клему с АКБ ... если ошибка "лёгкая" , то комп её может забудет , а ежели посерьёзднее - только сканером сбрасывать или чинить ...
 

Вобла

Местный
2 Июль 2006
332
69
0
Москва
Ответ: Загорелся Check Engine

А просто сбросить плюсовую клему с АКБ ... если ошибка "лёгкая" , то комп её может забудет , а ежели посерьёзднее - только сканером сбрасывать или чинить ...
А если не легкая? Он ведь тоже сбросит - ему-то какая разница. Не с карбюратором дело имеем - снять и промыть - денег может улететь ТУЧА.
 




Zeliboba

Наш человек
11 Октябрь 2007
243
45
0
52
Москва, СВАО
Езжу на ...
Suzuki Ignis, 2007, 1.3L, 16V, MT
Ответ: Загорелся Check Engine

Я бы начал с прочтения сервис-мануала на машину. Обычно там указана расположение выводов разъема диагностики и методика считывания кодов ошибок по лампочке "Замени двигатель" при замыкании каких-нибудь контактов этого разъема. Готов прочесть сервис-мануал, но для этого надо хотя-бы тип машины ( RG413 ? ) ...
 

Sokolov

Местный
24 Октябрь 2006
347
54
0
43
г. Одинцово МО
Ответ: Загорелся Check Engine

Спасибо всем за советы, извиняюсь, что долго не заходил.
Ну а в катана-сузуки, который на этом сайте рекламируется, не пробовали обратиться?
В ветку "Катаны" сейчас напишу.

Я диагностировал и снимал этот сигнал в Автомире - Строгино.
В том районе частенько бываю, но мне сказали, что из сканер воспринимает праворульные агрегаты только после 2002 года. Из Ваших слов про гарантию и проч сразу ясно, что у вас свежий леворукий аппарат.

А просто сбросить плюсовую клему с АКБ ...
А есть разница какую сбрасывать? Я какую-то скинул - результат нулевой. А какую не помню...

Пока проблема не уходит - всё стабильно/непонятно.

Вобщем, чувствуется, что нужно бросаться в ноги к awerest`у (вроде у него есть чудо-сканер). Не хотелось бы неприятностей мне сейчас, машинка активно теперь эксплуатируется.
 

awerest

серая личность
17 Октябрь 2006
2,386
418
0
МО
Езжу на ...
Swift HT51S 4WD AT 2000 пр/руль - полный фарш но без регулировки руля... мля
Ответ: Загорелся Check Engine

Вобщем, чувствуется, что нужно бросаться в ноги к awerest`у (вроде у него есть чудо-сканер). Не хотелось бы неприятностей мне сейчас, машинка активно теперь эксплуатируется.
нифигасе !!! откуда? Чешу репу.
(пойду в гараж - посмотрю)

без шуток ниразу неговорил что у меня есть сканер - мало того во всех темах про сканеры даже не учавствовал - так как абсолютно в этом несоображаю
спроси в катане или позвони в japautoточкару (или на форуме у них спроси) - одни вроде спецы по сузукам другие по правому рулю может чем помогут
 

RiDe

Свой в доску
23 Февраль 2007
594
50
0
г. Пушкино, Московская область
Езжу на ...
suzuki Swift, октябрь 2000г., правый руль, АКПП, двиг. 1,3
Ответ: Загорелся Check Engine

В том районе частенько бываю, но мне сказали, что из сканер воспринимает праворульные агрегаты только после 2002 года.
а я бы на вашем месте заехала и попросила попробовать просканировать - если сканер не подойдет, денег же платить не будете, зато если подойдет...:D
я пыталась выяснить на дмитровском - какой у них сканер, чтобы можно было и в другом месте в случае чего найти, так вре-е-е-е-дные, не сказали - много, говорят, у нас разных сканеров и все фирменные сузукины:) распечатку никакую не дали, но код посмотрели по табличке, я записала.
 

Sokolov

Местный
24 Октябрь 2006
347
54
0
43
г. Одинцово МО
Ответ: Загорелся Check Engine

нифигасе !!! откуда? Чешу репу.
(пойду в гараж - посмотрю)

без шуток ниразу неговорил что у меня есть сканер - мало того во всех темах про сканеры даже не учавствовал - так как абсолютно в этом несоображаю
спроси в катане или позвони в japautoточкару (или на форуме у них спроси) - одни вроде спецы по сузукам другие по правому рулю может чем помогут
Мда, может я что-то и перепутал. Сорри. Показалось, вероятно, в другой теме, что у тебя на работе такой есть... Может не ты?!
Значит буду искать.
 



Sokolov

Местный
24 Октябрь 2006
347
54
0
43
г. Одинцово МО
Ответ: Загорелся Check Engine

Ну что же напишу про свои приключения.

Сделал диагностику двигателя в Сузуки-сервисе "Автодина" на 53 км МКАДа, между Можайским и Сколковским шоссе. Результат - замените датчик кислорода B1S1. То бишь Bank 1 Sensor 1, как мне они сказали. Левый по ходу движения. Чем мне грозит его незамена - только увеличенным расходом топлива.

Хорошо, буду менять.
На днях пригнал авто к родственнику который занимается Mitsubishi, у него этих датчиков море. Проблемы возникли при разборке - пластина, которая закрывает место установки лямбда-зондов (у японских машин их два!), крепится 4 болтами. 2 сидели намертво. 1 кое-как открутили, второй пришлось срезать болгаркой.

Следующий этап - выкоучивание датчика. Ещё хуже, вообще не идёт. С ужаснейшими усилиями открутили - оказалось, что в предыдущий раз его вкрутили... не по резьбе. Вся резьба на коллекторе сорвана напрочь. Ого-го-о-о...

Взяли другой датчик, переделали провода. Вкручивали часа полтора - без резьбы-то сложновато ;) Уже думали, что так и не сделаем тем вечером, но буквально последняя попытка увенчалась успехом - вкрутили. По резьбе или нет уже не важно было.

Завели двигатель - картина та же, Check Engine горит. Но я уже был рад, что назад всё собрали :)

Попытка сбросить ошибку местным сканером не принесла успеха. Вывод - ехать в сервис и продиагностировать ещё раз, сбросить комп.

Машина ведёт себя после замены так же. Правда первое время при остановке чуть ниже обычного опускались ХХ, но через некоторое время всё пришло в норму.

На диагностике в Троице-Лыково пытались указать, что это Игнис 2002 года - выдал ошибку подогревателя лямбда-зонда. Но в игнисе-то он один, поэтому какого - неизвестно. Моей машинки у них в сканере не оказалось :(

Прозвонили сами датчики. Тот, что я заменил нормальный, а второй на одном контакте не выдал сигнал. Вероятно, проблема в нём.

Как сказали в сервисе, неработоспособность подогрева датчика может только первые минут 15 влиять на что-то, пока он не нагреется. Потом это уже неважно. Можно и так кататься. Можно-то можно, но если ещё что-то случится я так и не узнаю. Поэтому думаю поменять второй датчик.

Для замера расхода бензина залил сегодня бак под горловину, буду считать.

Думаю что делать со свёрнутой резьбой?! Может срезать это возвышение с резьбой и наварить туда гайку? Не менять же коллектор из-за этого.
 

RiDe

Свой в доску
23 Февраль 2007
594
50
0
г. Пушкино, Московская область
Езжу на ...
suzuki Swift, октябрь 2000г., правый руль, АКПП, двиг. 1,3
Ответ: Загорелся Check Engine

у меня точно такой же код был. это лямбда - у нас их две. B1S1 - та, которая левее и ближе к носу машины. Резьбу надо бы восстановить - если под давлением датчик вылетит и вдарит в капот - думаю мало не покажется. У меня тоже самое - выкрутили с большим трудом, сто раз спрашивали - крутить дальше али нет, резьбу подсорвали, но восстановили.
чек может гореть из-за того, что датчик не подходящий установили - я брала универсальный бош, там есть в ссылке. можно взять нжк, и надо обязательно смотреть совместимость проводочков.
 

Sokolov

Местный
24 Октябрь 2006
347
54
0
43
г. Одинцово МО
Ответ: Загорелся Check Engine

Вот - вся заковыка в фразе "та, которая левее и ближе к носу машины". Левее это один (который я заменил), а ближе к носу машины это другой!!! Но я всё равно планирую исправить отсутствие резьбы и привести всё в порядок.
 

RiDe

Свой в доску
23 Февраль 2007
594
50
0
г. Пушкино, Московская область
Езжу на ...
suzuki Swift, октябрь 2000г., правый руль, АКПП, двиг. 1,3
Ответ: Загорелся Check Engine

еще могли провода неправильно соединить - и потому продолжает гореть чек. в норме обязательно должен погаснуть после сброса ошибки или отсоединения клемм аккумелятора.

нет, левее и ближе - это один и тот же:D имеется ввиду вид сверху, если как обычно стоишь над капотом с носа машины.
 

Sokolov

Местный
24 Октябрь 2006
347
54
0
43
г. Одинцово МО
Ответ: Загорелся Check Engine

имеется ввиду вид сверху, если как обычно стоишь над капотом с носа машины.
Тогда да, тогда речь только об одном датчике!

А насчёт соединения - тот, что в ручную соединяли как раз работает, подозрения на тот, который вообще не трогали.
 





Sokolov

Местный
24 Октябрь 2006
347
54
0
43
г. Одинцово МО
Ответ: Загорелся Check Engine

Итак результаты замеров: после заливки полного бака первые 200 км почти всё время на машинке ездили 4 взрослых и 1 ребёнок в автокресле, стояли иногда в пробке, частенько пользовались кондиционером. Потом катался по более менее свободным дорогам. С полного бака откатал... 515,6 км! Сам в шоке. раньше было 430-450. Я всё думал насколько повысится расход, а он упал! На это расстояние ушло 37,14 л. 92-го топлива. Т.е. по 7,2 л/100 км. Раньше было 7,5-8 литров. Вот теперь думаю - может и второй датчик заменить на такой же???

Кстати, машина стала вести себя чуть резвее, понапористее что ли. Чувствуется при снятии ноги с тормоза - активнее ехать стала. Думаю с чем это связано?!
 

Makcaz

Местный
28 Сентябрь 2006
374
59
0
Новокузнецк
Езжу на ...
Suzuki Swift, 2001, М13А, 1.3, 4WD, HT51S. 27.10.2010 ушел в другие руки..
Ответ: Загорелся Check Engine

Компьютер стал правильно думать :) а вот скручивать его надо было с помощью охлаждения. Еще в стародавние времена, когда я только только столкнулся с этой проблемой, по наводке форумчан осторожненько, на разогретый коллектор не поливая из ведра, а на сам датчик тонкой струйкой водичку полил и натужно конечно, но без конкретных усилий снимал датчик самостоятельно. И расход у меня упал почти на литр на сотню.
 

Sokolov

Местный
24 Октябрь 2006
347
54
0
43
г. Одинцово МО
Ответ: Загорелся Check Engine

Компьютер стал правильно думать :) а вот скручивать его надо было с помощью охлаждения. Еще в стародавние времена, когда я только только столкнулся с этой проблемой, по наводке форумчан осторожненько, на разогретый коллектор не поливая из ведра, а на сам датчик тонкой струйкой водичку полил и натужно конечно, но без конкретных усилий снимал датчик самостоятельно. И расход у меня упал почти на литр на сотню.
Мы скручивали с холодного двигателя. После множества безуспешных попыток даже наоборот - пробовали его чуть прогреть, всё равно не помогало.
 

Sokolov

Местный
24 Октябрь 2006
347
54
0
43
г. Одинцово МО
Ответ: Загорелся Check Engine

Ну что же, продолжим мою эпопею... :(

Ездил на диагностику, она показала ошибку лямбда-зонда. Но, поскольку тестили как Игнис (а у меня Свифт) то возникла странная ситуация - у Игниса датчик 1, у меня 2. Прозвонили их. Первый, который УЖЕ менял хорошо отзывается, во втором в одном контакте не проходит сигнал. Вероятно причина в нём. Будем менять.

Всё это время катался с горящим Чеком. Напрягало только "А вдруг ещё почему-то он захочет загореться а я и не узнаю?" Машина вела себя нормально, бегала резво, расход бензина невысокий (на полном баке проезжал по 520-550 км.)

Но всё-таки он мне не даёт покоя. Родственник дал аналогичный датчик от Mitsubishi Carisma 1998 года, CDI. Выбрал время, поехал на дачу, скинул клемы с АКБ (для обнуления компа) и вперёд. Разобрал достаточно быстро.Датчики внешне 1:1, только разные клеммы. Обрезал проводки, соединил с новым. Вставил. Завёлся и... О ЧУДО - Check Engine не горит!!!!!!!!!!

Подождал сработающим двигателем минуту-другую - всё тип-топ. Ну наконец-то.

Собрал всё и поехал домой.

При первом торможении перед пробкой обороты упали до ~500 и машину чуток поколбасило. Испугался, что вообще сейчас заглохну. После этого всю дорогу (примерно 8-10 км) внимательно следил за оборотами, они были чуть-чуть заниженными при торможении.

Да, заодно решил переобучить АКПП на другой стиль езды - решил чуть поактивнее разгоняться и порезче тормозить. Слышал, что при этом меняется динамика, плавнее становится переход на 2-ю. И правда, переключение 1-2 стало менее заметное.

Check Engine (собака эдакая) загорелся через 10 км пути. И снова горит не переставая.

Откатал с новым датчиком примерно 250-300 км. Расход вырос значительно!!!!!!!! Стрелка ползёт вниз чуть ли не на глазах. Теперь бака хватает (по примерным подсчётам) на 400 км., а то и меньше.

Динамика упала, машина стала какая-то вялая, грузная.

Изменился звук двигателя. при разгоне он стал как-то "суше" урчать (сложно описать, но чего-то ему теперь не хватает).

Обороты держаться чуть ниже 750, при торможении иногда могут падать до ~600.

Что делать???????????????

Подумываю поставить датчик обратно, машина хотябы ездила хорошо, кушала нормально. А тут я не напасусь бензина на неё, да и поведение мне не нравится.

Добрый человек предложил мне ещё один датчик поменять. Но есть ли смысл? Может поставить универсальный лямбда-зонд Bosch, только новый?

Прошу помощи Рыдаю!
 

RiDe

Свой в доску
23 Февраль 2007
594
50
0
г. Пушкино, Московская область
Езжу на ...
suzuki Swift, октябрь 2000г., правый руль, АКПП, двиг. 1,3
Ответ: Загорелся Check Engine

конечно новый бош
непонятно только по диагностике - сканер в принципе определяет, что именно два датчика у нас и какой именно барахлит
 


Sokolov

Местный
24 Октябрь 2006
347
54
0
43
г. Одинцово МО
Ответ: Загорелся Check Engine

Сканер определяет, что ошибка в датчике. Но в сканере нет Свифта, есть Игнис. А в нем только 1 датчик, потому сканер и не указывает какой именно сдох - просто сдох и все.
 

toolma

Ветеран
16 Август 2006
1,829
3,552
0
Казань
Ответ: Загорелся Check Engine

у меня тоже выскакивает ошибка 0420 (B1S1). Раз в 2 месяца и,как правило на трассе или когда топлива в баке мало.
 

Sokolov

Местный
24 Октябрь 2006
347
54
0
43
г. Одинцово МО
Ответ: Загорелся Check Engine

Вроде бы нашёл здесь на Форуме решение вопроса. Уже заказал себе универсальный датчик Bosch, жду на днях.

Кстати, посчитал расход бензина - около 10 литров стал. А был 7,5...
 

Sokolov

Местный
24 Октябрь 2006
347
54
0
43
г. Одинцово МО
Ответ: Загорелся Check Engine

Надеюсь, что эта эпопея закончилась.

Поставил универсальный датчик кислорода (он же лямбда-зонд) Bosch 0 258 986 507. Check погас, звук двигателя вернулся на прежний, холостые обороты иногда падают (при торможении), но в спокойном состоянии держаться на 750 оборотах, что нормально. Динамика улучшилась, машинка забегала резвее. Расход упал, проехал чуть более 100 км, стрелка только чуть-чуть сползла.

НО! Сегодня на приборной панели перегорела лампочка "D" :( На всех других режимах АКПП горят, а эта посреди бела дня ёкнулась. Ну что за напасть такая, а?! Сложно ли туда подлезть или просто "забить"?
 

djony

Местный
25 Март 2006
411
28
0
Израиль
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1.3 , Автомат , 2Х4 , 2001г
Ответ: Загорелся Check Engine

А у меня нет индикации положения коробки передачь на торпеде ... только на самой консоли ...