Джимни и маленький ребенок. Детское кресло.

schoy

Редкий гость
5 Декабрь 2007
7
0
0
Москва
Стою перед выбором авто: пока из всего многообразия выбираю между Джимни и Toyota cami.
Отзывы прочитала, но не нашла отзывов об удобстве детям.
Обращаюсь за советом в первую очередь к СЕМЕЙНЫМ владельцам.
Ситуация следующая: я - новичок, машины не было, появилась возможность и желание, ищу машину для всей семьи (мама, папа, сыновья 5 и 10 лет) для выездов за город (ходим с ночевками в Подмосковье, под Питер, хочется вместить и снарягу),
возникли СОМНЕНИЯ:
1. насколько удобно будет детям пробираться на задние сиденья и выбираться оттуда
2. насколько вместителен багажник для лесной снаряги

Буду очень благодарна за отзывы и советы;)
 


abcdm

Осваивающийся
15 Октябрь 2007
18
4
0
Тверь
Езжу на ...
Suzuki Jimny II,1.3 л, 2007, красненький, АТ,
Ответ: Дети в Jimny

Честно, залезать назад не очень удобно (хотя я сам, как правило всегда за рулем, и мне хорошо). Для снаряжений лучше поставить доп.багажник наверх, и сеточку в багажничек сзади.
Джимни четырехместный, так что если кроме Вас еще четыре человека, то немного тесновато будет сзади.
 

spider

Профи
9 Август 2006
2,125
416
83
Санкт-Петербург
Езжу на ...
1. Jimny '06, МКПП
TG Racing 6836 6х16 5х139,7 ЕТ4; BFG A/T 225х70R16
Лебедка, шноркель, лифт +40mm Dobinson, задний самоблок, все защиты Sprinter™, ПУ сайленты Вobo™
бампер 2005 порезан, трубы по кру
Ответ: Дети в Jimny

Стою перед выбором авто: пока из всего многообразия выбираю между Джимни и Toyota camy.
Отзывы прочитала, но не нашла отзывов об удобстве детям.
Обращаюсь за советом в первую очередь к СЕМЕЙНЫМ владельцам.
Ситуация следующая: я - новичок, машины не было, появилась возможность и желание, ищу машину для всей семьи (мама, папа, сыновья 5 и 10 лет) для выездов за город (ходим с ночевками в Подмосковье, под Питер, хочется вместить и снарягу),
возникли СОМНЕНИЯ:
1. насколько удобно будет детям пробираться на задние сиденья и выбираться оттуда