Ответ: Нужна помощь
Потому что в стоковых (в заводском исполнении) гравитарах нету блокировок межколесных дифференциалов. Дифференциал такой механизм, который в повороте позволяет крутится колесам с разной скоростью. Если бы колеса на одной оси были жестко связаны, то внутреннее в повороте бы проскальзывало и изнашивало и резину, и трансмиссию, не говоря о дикой управляемости.
До тех пор, пока нагрузка на колеса равномерна, то крутящий момент идет на два колеса каждой из осей, т.е. всего на четыре. Но как только одно колесо вывешивается, дифференциал "думает" что оно поворачивает по бОльшей дуге (грубо говоря) и момент весь уходит на него, т.е. в пробуксовку. Конечно механизм думать не может, написал так для лучшего понимания.
Если машина села на брюхо или произошло диагональное вывешивание (как у вас, полагаю), то выход один - искать тягач. А если хочется супер-пупер проходимости, то ставьте самоблокирующиеся дифференциалы и будет вам ЩАСТЬЕ!