Нужна помощь

air1983

Проходил мимо
17 Июль 2007
4
0
0
Казань
Езжу на ...
suzuki grand vitara 5dr 2007 год
У меня СГВ 2007 года да вот не задача - застрял в сугробе
в каком бы режиме не была трансмиссия крутилось только 2 колеса по диагонали
почему так ведь пишут то что постоянный полный привод
 

RAMZES

Авторитетный сузуковод
13 Август 2006
2,066
1,035
113
40
МСК
Езжу на ...
Baleno 4*4, 1.6, wagon, 1999 -продал Liana HB 2007 перпривод продал, TLC-HJ60 продал, Lancer продал... И наконец Джимник!
Ответ: Нужна помощь

Потому что в стоковых (в заводском исполнении) гравитарах нету блокировок межколесных дифференциалов. Дифференциал такой механизм, который в повороте позволяет крутится колесам с разной скоростью. Если бы колеса на одной оси были жестко связаны, то внутреннее в повороте бы проскальзывало и изнашивало и резину, и трансмиссию, не говоря о дикой управляемости.

До тех пор, пока нагрузка на колеса равномерна, то крутящий момент идет на два колеса каждой из осей, т.е. всего на четыре. Но как только одно колесо вывешивается, дифференциал "думает" что оно поворачивает по бОльшей дуге (грубо говоря) и момент весь уходит на него, т.е. в пробуксовку. Конечно механизм думать не может, написал так для лучшего понимания.

Если машина села на брюхо или произошло диагональное вывешивание (как у вас, полагаю), то выход один - искать тягач. А если хочется супер-пупер проходимости, то ставьте самоблокирующиеся дифференциалы и будет вам ЩАСТЬЕ!
 

генсек

Свой в доску
21 Декабрь 2007
735
174
0
Москва
Ответ: Нужна помощь

У меня СГВ 2007 года да вот не задача - застрял в сугробе
в каком бы режиме не была трансмиссия крутилось только 2 колеса по диагонали
почему так ведь пишут то что постоянный полный привод
Все паравильно, на этой машине нет блокировки дифференциалов. По этому производитель рекомендует заезжать на препятствия, под прямым углом, дабы избежать вывешивания колес.Не переживайте привыкните выбирать правильную траэкторию, и все будет нормально!:thumbsup:А еще самоблокирующийся дифференциал!!!

Добавлено через 2 минуты
Потому что в стоковых (в заводском исполнении) гравитарах нету блокировок межколесных дифференциалов. Дифференциал такой механизм, который в повороте позволяет крутится колесам с разной скоростью. Если бы колеса на одной оси были жестко связаны, то внутреннее в повороте бы проскальзывало и изнашивало и резину, и трансмиссию, не говоря о дикой управляемости.

До тех пор, пока нагрузка на колеса равномерна, то крутящий момент идет на два колеса каждой из осей, т.е. всего на четыре. Но как только одно колесо вывешивается, дифференциал "думает" что оно поворачивает по бОльшей дуге (грубо говоря) и момент весь уходит на него, т.е. в пробуксовку. Конечно механизм думать не может, написал так для лучшего понимания.

Если машина села на брюхо или произошло диагональное вывешивание (как у вас, полагаю), то выход один - искать тягач. А если хочется супер-пупер проходимости, то ставьте самоблокирующиеся дифференциалы и будет вам ЩАСТЬЕ!
Пока набирал, RAMZES меня опередил. Поэтому и продублировал:(
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

zmey_mihalch

Опытный сузуковод
2 Ноябрь 2007
761
246
0
42
Самый теплый район Москвы - Теплый Стан
Езжу на ...
СГВН 2006г. Черный, максимальная механика.
Ответ: Нужна помощь

Выше все правильно написали. Эту тему не единожды поднимали в разделе СГВН. Можете подробней почитать здесь:
http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=21285